Купе Renault Laguna

Официальный выход обновленного «Laguna Coupe» на российский рынок состоялся еще в сентябре, но полноценный прием заказов на новинку у дилеров начался лишь недавно. Каких-то глобальных изменений французы делать не стали, сосредоточившись, прежде всего, на повышении качества сборки и пересмотре уровня комплектации.

Купе Рено Лагуна построено на базе третьего поколения седана Renault Laguna и обладает стильным современным экстерьером с динамичными контурами кузова, аккуратно подчеркнутыми нестандартной геометрией передней оптики, дизайном легкосплавных дисков, а также штампами на капоте и боковых поверхностях. Этот автомобиль явно не затеряется в общем потоке, да и на фоне основных конкурентов (Hyundai Genesis Coupe, Peugeot RCZ и Kia Cerato Koup) аутсайдером в плане дизайна также не выглядит. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что в сравнении с прошлогодней версией автомобиль внешне практически не изменился.

Рено Лагуна 3 купе

Длина кузова Renault Laguna III Coupe составляет приличные 4643 мм, из которых под колесную базу отведены 2693 мм. Ширина корпуса купе равна 1812 мм со сложенными зеркалами и 2082 мм в «боевом» состоянии. Высота новинки не превышает 1401 мм, а дорожный просвет равен 120 мм. Снаряженная масса автомобиля не превышает 1480 кг.

в салоне Renault Laguna 3 Coupe

В интерьере четырехместного купе также практически все осталось по-старому. Изменения коснулись лишь технического оснащения салона, да материалов отделки, которые подросли в плане качества. Главная интерьерная новинка машины 2013-2014 модельного года – это новая мультимедийная система R-Link с сенсорным 7-дюймовым экраном, совмещенная с аудиосистемой Bose, имеющей 8 динамиков, и навигационной системой Carminat Tom Tom, научившейся более-менее точно определять пробки в российских городах. Среди прочих «вкусностей» выделим водительское сидение с электрорегулировкой и памятью настроек, подогрев передних кресел, шесть подушек безопасности и двухзонный климат-контроль.

Вместимость багажника осталась на прежнем уровне: 423 литра в стандартном состоянии и 873 при сложенном заднем ряде.

Технические характеристики. В России обновившееся купе «Laguna 3» будет представлено только с одним вариантом силовой установки. На роль «сердца» автомобиля французы отрядили четырехцилиндровый двигатель F4RT, рабочий объем которого составляет 2,0 литра (1998 см³). Мотор оснащается современным турбокомпрессором, 16-клапанным механизмом ГРМ, новой электронной системой управления и полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4. Максимальная мощность данного бензинового турбодвигателя составляет ровно 170 л.с. или 125 кВт. При этом отметим, что крутящий момент мотора на своем пике достигает внушительной отметки 270 Нм, что позволяет разгонять обновленное купе до максимальной скорости в 220 км/час. Что касается динамики разгона, то здесь показатели немного ниже, чем у большинства конкурентов – с 0 до 100 км/час Рено Лагуна Купе ускоряется лишь за 9,2 секунды.

Правда в качестве компенсации французы предлагают лучшую экономию топлива, что в условиях постоянного роста цен на бензин для многих покупателей наверняка станет более важным фактором при выборе нового автомобиля. Итак, в черте города новый Laguna Coupe ограничится 13,0 литра на 100 км, на скоростной трассе купе понадобится только 6,5 литра, ну а средний расход топлива составит около 8,8 литра.

Что касается КПП, то выбора у российских покупателей не будет. Единственный двигатель агрегируется с единственной КПП в лице 6-диапазонного «автомата» AJO с функцией подстройки под манеру вождения водителя. Привод – только передний.

Renault Laguna 3 Coupe

В ходе нынешнего обновления подвеска купе изменений не претерпела. Спереди используется проверенная временем независимая система на базе стоек типа МакФерсон, а сзади устанавливается полузависимая конструкция с торсионной балкой. На передней оси французы решили использовать дисковые вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 320 мм. На задних колесах предпочтение отдано дисковым механизмам с дисками на 300 мм.

Комплектации и цены. Обновленное купе Renault Laguna Coupe в России будет представлено только в одном варианте оснащения – «Initiale». В перечень базового оборудования производитель решил включить системы ABS, EBD, ESP и BAS, 17-дюймовые диски, тонировку боковых и задних стекол, кожаный салон, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, передний и задний парктроник, биксеноновые фары, задние противотуманки, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и глубине рулевую колонку, систему «Старт-Стоп» и полноценную запаску. Цена купе Рено Лагуна 2013-2014 начинается с отметки 1 467 000 рублей.

Отзывы