Форум: Renault Fluence (2009-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Fluence (2009-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    Продолжаю отчет о своей машине Рено Флюенс 1,6 мех. турецкой сборки. Подходит плановое ТО 3, на данный момент пробег 42 т.км. Вылезла новая болячка, при включении климат контроля на охлаждение, дует теплый воздух. Приехал первый раз к ОД, заправили фрион, масло – хватило на 3 дня. Приехал во второй раз, помыли радиатор кондиционера, снова заправили и опять на 6-й день дует холодный воздух, затем то теплый (уличный) либо горячий. Сегодня опять приехал к ОД и сказал, что 2 раза платил Вам за ремонт порядка 13,5 т.р., но эффекта нет,если не сделаете, напишу официальную претензию производителю. Сразу начали успокаивать, взяли гарантийную книжку. Через 3 часа отзвонились, сказали датчик отпаривателя не в порядке, заказали через 3 дня будет, все поменяем по гарантии. Так что, не стесняйтесь и отстаивайте свои права. А то деньги берут, а результата нет.

  2. Дмитрий (Волгоград) |

    Езжу на Флюенсе 1,5 года. Пробег 25,5 тыс.км. Два дня назад поменял стойки стабилизатора, поставили бельгийский неоригинал (вышло 3300р. с работой). Авто и его ходовую не виню. С дорогами у нас в городе беда – одни кочки и ямы. Всем удачи на дорогах.

  3. игорь |

    Всем привет! После года владения Рено Флюенс решил оставить свой отзыв. Машина была куплена новой и на данный момент пробег составляет 15400км. Когда купил, сначала расстроился, что машина не едет. Но где-то после 10000км. пробега и прошивки двигателя машинку словно подменили. Уменьшился расход топлива, нет проблем на обгонах даже с включенным кондиционером (у меня 1.6 на механике), уменьшился шум двигателя на больших оборотах и т.д. Машиной полностью доволен и если буду менять то только на Флюенс с 2х литровым движком. Удачи!

  4. Сергей |

    Друзья хочу взять флюенс 114 л\с на вариаторе дайте совет?


  5. Владимир |

    Купил рено флюенс в 2010 в июле, новый. Сегодня пробег 146 000 км. Очень доволен машиной. Комфорт, безопасность, экономичность. За такие деньги лучше, наверное, не найти. Двигатель 1,6 (109), 5МКПП, расход бензина зимой ок. 7,3, летом чуть больше из-за кондиционера. Расход больше заявленного от того, что люблю быструю езду и быстрый старт. На старте “делает” очень многих без проблем. Особых проблем с эксплуатацией нет: лампочки фар “летят”, это точно, через три года полетел замок левой передней двери от сырости?, и самое опасное – тормозные трубки задних тормозов плохо закреплены и в клипсах перетираются. Решение копеечное – уплотнить изолентой трубку в месте крепления в фиксаторе и всё. Больше претензий нет особых.

  6. Алексей |

    Достойный авто полное соответствие цена качество, по мне так из конкурентов, только новая королла и октавия, хотя и ценники там другие, особенно за опции. Фокусы тесные безобразно, Элантры, Цераты, Пыжи 408, Ситро C4, каждая машина рано или поздно становится Опелем, и тому подобные, мимо кассы. Недочеты безусловно есть, но они настолько незначительные, что не стоит обращать на них внимания. Машина неубиваемая с технической точки зрения, как и младшие братья логаны и сандеры. По внутреннему пространству сложно найти конкурентов, очень свободно, почти Д класс, ниссановская платформа С+, колесная база, ширина, аэродинамика, мягкая длиноходная подвеска, показали себя на дальниках превосходно, машина как влитая на трассе несмотря на мягкость, двигателя 1.6 с механикой хватает за глаза поверьте, правда после обкатки тысяч в 10, нет смысла переплачивать за 2 литровый горшок, машина Порше не станет, плюсы Рено Флюенс могу перечислять долго, минусы по пальцам одной руки. Все кто утверждают, что флюенс фуфло, просто видать не сравнивали его с конкурентами, потестите покатайтесь и почувствуете разницу, машина далеко не первая, отечественных не было, сравнить есть с чем, по мягкости мягче только Теана и Мерины. Компания пересмешников направленная против продукции Рено, это мировая заказуха, которую поддерживают и отечественные сми с целью ввести в заблуждение покупателей одного из самых крупных и богатых производителей. Даже последняя статья в 5 колесе убила, по описанию машина лучше конкурентов, а оценку поставили ниже. Так что берите народ Флюхи, с каждым днем их на дорогах все больше, а на вторичке все меньше у нас например в Курске, фиг найдешь б/у Флюенс, даже в трэйд ин или у перекупов, не спешат люди с ними расставаться, разумеется если машина честная чистая не битая. И при продаже поменьше уступайте, эта машина этого заслуживает. Жаль что с Лагуной реношники перестарались, никому она за даром купеха не нужна, лучше бы полный рейсталинг предыдущего лифтбэка сделали, под такие формы, ценник сбросили б к Латитюду, и это бы стал поистине народный автомобиль в Д классе. Производителю Рено низкий поклон за соотношение цена-качество в С сегменте.

  7. Алексей |

    Да, забыл еще одного безусловного конкурента в новой спецкомплектации для Раши это Джета.

  8. Денис |

    Доброго времени суток. Приобрел рено флюенс в 2011 г., в настоящий момент пробег составил 98 т. км. Ранее катал на цивике, мазда3, рено меган, хонда аккорд. Авто использовался как рабочая лошадка в самых напряженных дорожных условиях. За все время эксплуатации встретился с двумя поломками: 1 замена диска сцепления на 60 т. (случай не гарантийный) и 2 непонятный скрип в передней подвеске на поворотах и при езде на неровностях. Кстати причину скрипа диллер так и не нашел, но “кулибины” в гаражах предложили “зашприцевать”…помогло. Из нареканий можно отметить постоянный скрип обивки дверей. К сожалению проблема не устранима. Да и шумоизоляция на твердую 3. После 120 в салоне различных шумов предостаточно. Но подобная проблема существует и у конкурентов за более высокую цену. И последняя обоснованная претензия к механической коробке – необходимость 6 передачи. Дело в том, что на скорости 110 км стрелка тахометра уже на 3,5 и, соответственно,возникает желание перехода на повышенную.
    Из плюсов нельзя не отметить высокий клиренс, “мягкую” подвеску и огромный багажник.
    В принципе Флюенс вполне достойный и “неубиваемый” авто за такие деньги, однако, если позволяют средства лучше приобрести авто с 2л. мотором. Ну и пожалуй главный недостаток модели – это её непопулярность в РФ, поэтому продать на вторичном рынке этот авто проблематично….приходится скидывать на порядок.

  9. Игорь |

    Читайте инструкцию внимательно. На выключенном двигателе рычаг дворников поставьте в положение максимальной частоты (вниз до упора), тогда дворники останавливаются в вертикальном положении и их легко снять.

  10. Алексей |

    Добрый день. Куплен Рено Флюенс в марте 2011 г. На сегодняшний день пробег 45490 км. Решил 3 ТО не проходить, думаю масло с фильтрами сам поменяю, но у меня теперь постоянно горит ключ, напоминающий, что надо проходить ТО. Подскажите, пожалуйста, как устраняется эта проблемка вне сервиса официалов. А так, машиной доволен на все 100%. Заранее благодарен за помощь. Всем удачи на дорогах!