Форум: Renault Fluence (2009-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Fluence (2009-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    Всем добрый день. Читаю последние отзывы о Рено Флюенс и складывается такое ощущение, что когда люди покупают машину, не понимают, что хотят получить или заказные статьи. У меня механика 1,6 2010 г. (турецкая сборка), пробег на данный момент 35 тыс. Проблем практически не было, за исключением замены тормозных дисков с колодками (см. пред.отзыв). Разгон отличный, расход топлива тоже радует и с подвеской полный порядок. За 3 года только плановое ТО. Вполне рабочая машина.

  2. Константин |

    В моем понимании авто ценой свыше 600 000 рублей не должно обладать целой кучей мелких проблем. Проблемы в основной массе мелкие “мерзавчики”:)), кроме капели с потолка (см. предыдущий отзыв), все положительные впечатление от Рено Флюенс убиваются враз (пример: скрип в передней двери обращает на себя большее внимание, чем плавность хода). Сегодня после дождя вспомнился старый косячок – от воды загнулась теплозащита глушителя (гул как в самолете), думаю заплатив ощутимые для меня деньги, не очень то приятно в чистой одежде карачиться под машиной выправляя теплозащиту (даже если это занимает всего 5 мин.) с постоянной периодичностью (в сервис не наездишься). Так что Сергей покупая авто я ожидал от автомобиля качество продукта выше ВАЗовских авто, а получил опять “Приору” с шильдиком Рено и по цене в 1,5-2 раза выше. Думаю у качественного авто тормозные диски на 35 т пробега не меняют (официальная цена решения вопроса около 12 000р.+2000р колодки+работа). Износ передних колодок проверяют на 25-30т км., а получается Сергей задрал колодки с дисками потому что ему п-й на техническое состояние авто (срип, дребезжание и пр.) ведь ездит или сервисмены опять затупили на ТО 30т.км.
    Нахрена машина в которой тормозные диски меняют при пробеге 35т.км? Это нормально? Реноводы без обид.

    1. Владимир |

      Машине 8 лет, доволен. Пробег 226 000 км.

      Только собираюсь менять тормозные диски, думаю лето откатаю. Колодки заводские были Феродо, сейчас ставлю Ремса – они относительно мягкие (думаю потому у меня и сохранились диски). Лучше колодки поменять, чем диски.

      Все мелочи о которых писали – у меня нет.

      Если надо подробней – спрашивайте.

  3. Сергей |

    Согласен с твоими замечаниями. У меня тоже 2 раза поправляли теплозащиту глушителя, в основном после того, как по трассе поездишь под дождем. И после зимы стали поскрипывать задние двери, похоже салонные обшивки. Если сравнить с Хендай соната (ТАГАЗ) у меня до этого была, то никаких проблем за 2 года не было, только пришлось продать. А рено подкупает меня своим салоном и багажником, т.к. маленький ребенок, приходится много вещей возить, особенно в отпусках. Единственно могу дополнить, что еще раз Рено Флюенс не куплю.


  4. Дмитрий (Волгоград) |

    Всем привет!!! У меня тоже самое с обшивкой глушителя, при чем с новья. Иногда, когда заводишь в холодную погоду появляется легкое бряканья под днищем, длится несколько секунд. Конечно неприятно, но делать из этого проблему , думаю не стоит.
    Владею Рено Флюенс почти полтора года. пробег 19тыс. (посмотрите мои предыдущие отзывы, чтобы мне не повторяться), машиной очень доволен. Сейчас выходит рестайлинговая версия, вполне интересная внешность с более удобными сиденьями; если в перспективе оставаться в этом классе, то буду выбирать либо ее, либо новый Ситроен С4 седан (думаю интересней , чем Рено, но пока не щупал), а вообще мечтаю о кроссовере, в моем городе дорог нет.

  5. Виктор |

    Скажите пожалуйста размеры капота (длина, ширина, высот если вам не сложно) заранее спасибо, очень срочно нужно.

  6. Александр |

    Привет всем! Я машиной Рено Флюенс 1.6 двигателем, 5 МКП владею 1 год, пробег 10200 км. Машиной очень доволен. Многие говорят, что подвеска не устраивает, подвеска одна из лучших в С- классе. Машина очень резвая, на больших скоростях (170-180 км/ч) машина как вкопанная. Я ездил на многих автомашинах С класса, там вообще подвеска зубодробильная, особенно корейцы и японцы. Шумоизоляция хорошая. Про скрипы в салоне у корейцев и японцев не меньше в салоне. даже в МБ, БМВ X 5 есть скрипы, но они в 5 раз дороже. У некоторых говорят бывают поломки, брак везде бывает. Про зиму у нас, тоже бывают морозы 25-30, машина заводится без проблем, с первого раза и ничего в коробке не замерзает. Некоторые говорят, что у них протекает крыша, да у них машина наверное перевёртышь, вот и течёт. Всем советую данную автомашину.

  7. Фёдор |

    Приветствую.
    Подскажите спустя годы как Ваша машина турецкой сборки? есть проблемы косяки от производителя???

  8. Александр |

    Пока, Фёдор, проблем с машиной нет, проехал 15000 км.

  9. ринат |

    Федор, здравствуйте. Проехал 87000 за два года проблем нет, теперь новый двухлитровый за два месяца пробег 8500 машина супер!!!

  10. Михаил |

    У меня Рено Флюенс куплен в августе 2012 г. сборка Турция автоматика. Вопросов нет-кроме двух -не завелась при минус 25 пришлось везти на эвакуаторе в салон, зарядили аккумулятор и вопрос отпал. Может был не дозаряжен т.к. в Турции теплее. И второй вопрос что-то шумный кондиционер. Не знаю он во всех так шумит? В Логане шум был потише.