Форум: Renault Fluence (2009-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Fluence (2009-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. веня |

    рено флюенс – отличный семейный автомобиль для города! огромный багажник + куча опций + обалденная подвеска + экономичность. за эти деньги, лучше рено флюенс машины ничего не купить!!!

  2. rex |

    Проехал на рено флюенс 2200, средний расход топлива снизился до 6,3. Замечаю рывки на 1-ой передаче, но в целом доволен.

  3. Эрыч |

    внимание, в рено флюенс засада! Щетки (дворники) невозможно поднять, упираются в капот. Зимой на этой машине ездить НЕВОЗМОЖНО!!!

    Модератор: мне кажется, что это вовсе не засада, а просто для того чтобы поднять дворники их надо слегка повернуть (по траектории их движения) – по крайней мере у меня на тигуане так (в положении “лежа” их не поднять, надо либо что-т там с кнопками делать чтобы они на середине окна остановились, лично я (подглядел в сервисе дилера) просто руками их подвину на середину лобового и они поднимаются без помех). Так вот и у рено флюенс, думаю, ситуация аналогична – вообще это должно быть описано в инструкции.

  4. Оксана |

    Отзовитесь владельцы рено флюенс. Жду машину, но очень сомневаюсь, выбор стоит между киа серато и рено флюенсе. Расскажите про “флю”, если уже есть впечатления?


  5. Андрей |

    Проехал на флюенсе 3400км. Удобный, просторный автомобиль. Много полезных опций. Рекомендую с картой “свободные руки”, опция не дорогая, но масса ситуаций в которых она не заменима и просто удобна. Только механика… . Своей динамикой машина заставляет выбирать спокойный метод вождения 90-120 км/ч, нет желания лишний раз идти на обгон. Как семейный авто – рено флюенс идеальный вариант . Шумоизоляция хорошая, расход топлива устраивает. За рулем на трассе отдыхаешь.

  6. Виктор |

    Для того, чтобы поднять щетки в верхнее положение, всего лишь надо опустить рычажок включения стеклоочистителей к крайнее нижнее положение ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. Об этом, кстати, написано в инструкции к автомобилю субару форестер…

    Модератор: ну вот и подтвердилось моё предположение :-) .

  7. Александр |

    проехал на рено флюенс 2.5 тысячи, расход на 2 литровый движок вполне экономичный, подвеска и вправду такая что создается впечатления что она просто “перешагивает” через ямы и сразу же забывает про них, динамика машины впечатлила, честно говоря даже не ожидал такого (коробка автомат), по трассе едешь руль – слушается прекрасно, шума колес практически не слышно, правда единственное что немного мешает если сзади едет высокий человек то он почти упирается головой в крышу.

  8. Вячеслав |

    Мой рено флюенс прошел около 2000км, и пока не к чему придраться – все хорошо продумано!!! Спасибо инженерам Рено за такое авто!!!

  9. Романыч |

    Александр, к твоему сведению в РФ поставляются рено флюенсы только с двигателем 1,6 л, так что очень улыбнуло твое сообщение… еще сообщение Эрыча тоже бредовое, авто поставлять начали с весны а ты уже зимой поездил :-). парни харе чушь писать, давайте по делу…почитайте форум и поймете что это за авто.

  10. Александр |

    Проехал 3000км – машинка просто супер, никаких нареканий. А все мелкие придирки (дуги багажника и т.д.) – полная лажа. Машина спроектирована инженерами многих ведущих автоконцернов, дизайн рено флюенсе рисовал ведущий дизайнер mazda. А что касается замены дворников – просто поднимите капот и будет вам счастье!