Форум: Renault Fluence (2009-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Fluence (2009-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    Привет всем! Владею Рено Флюенс уже 2 года, никаких проблем только 1 раз поменял лампочку ближнего света, ну и плановое ТО. Дело подошло ко второму ТО, на сервисе предлагают промыть инжектор, в дополнение к обязательным операциям, якобы из-за качества топлива (заправляюсь АИ- 95, постоянно только на Лукойле). Подскажите пожалуйста, нужна ли промывка инжектора – цена вопроса в сервисе около 1500 руб. Пробег на данный момент 29500 км. Заранее благодарен.

  2. Геннадий |

    Алексей, привет! В принципе промывка инжектора совсем не обязательна, но это точно не помешает и будешь спокоен. Зато ты перед своей Флюшкой будешь честен!

  3. Олег |

    Рено флюенс – хороший автомобиль! Проехал 90000 км. проблем никаких, дворники скрипели только, поменял, тут что то про разгон много говорят, мол плохо разгоняется, мож вы ее и особо не пробывали разгонять))? в свой 21 год скоростью вполне доволен), четкая динамики, тормоза просто отличные) все … берите эту машину).

  4. Николай Федорович |

    Рено Флюенс купил в августе 2012 г. Постоянно что-то выходит из строя. в общей сложности по 18.02.2013 машина находилась в ремонте около месяца. С 18.02.2013г машина снова на ремонте. Подменную машину дают не всегда. На сервисе сказали, что машина будет находиться в ремонте 3 суток. Машина комфортная, удобная но ездить не хочет. Стаж с 1967г.


  5. Геннадий |

    Привет всем автолюбителям и доброго вечера! У меня Рено ФЛЮЕНС уже почти год и до последнего времени не знал ни забот ни хлопот. Проехал на ней уже больше 10000 км и случилась беда. Ехал вечером по минке уже в Москву и не доехав 70км ломается коробка, да с таким хрустом, что было даже не по себе. Вызвал эвакуатор и уже поздно ночью привезли меня вместе с ФЛЮШКОЙ к салону, где покупал. Утром посмотрели и сказали, что всё сделают. В автосалоне объяснили, что это был скрытый заводской брак и это не первый случай. Слава богу ФЛЮШКА уже опять бегает и дарит мне и моей жене радость! Могу сказать только одно, что любая машина может сломаться и расстраиваться и говорить, что тачка дерьмо совсем не стоит. Люди те же болеют! Машина должна быть по душе уже во время покупки, ведь ты её выбираешь как жену, т.е. самого лучшего друга! Всем удачи на дорогах и будьте вежливы друг к другу!

  6. Стас |

    Всем привет! Брал флюшу 2х литровую в сентябре 2011г. накатал не много – 25тыс км. Машиной доволен как слон! То есть, две зимы уже за плечами. Заводилась без проблем. Этой зимой, правда, заскрипел салон. Только не разобрался еще где именно, т.к. езжу с музыкой на всю постоянно. Интересно, исчезнет ли скрип по приходу тепла? Расход 13,5 литров на сотню точно! это не очень радует. А в остальном порядок.

  7. Шурик |

    Пробег на моей флюше 9700. до этого была киа спектра и положа руку на сердце скажу что если б спектру еще выпускали я б не задумывался об покупке более дорогого авто!! при покупке выбирал между флюенсом церато и крузом. выбор пал на рено флюенс. сейчас жалею. Машина вроде не плохая, движок меня устраивает т.к. я не гонщик особо, салон большой, багажник отличный, шумоизоляция после спектры конечно на порядок выше, но в машине за 640 тыщ меня убили сверчки появившееся после 8000 пробега, при чем их очень много. даже правое сиденье поскрипывает когда на нем никто не сидит. И еще я не в восторге от подвески. проездив 4 года на спектре и сев в рено сложилось ощущение что флюша специально все кости из меня вытрясает. для меня она очень жесткая… Говорят на маздах она жестче, но ездил с товарищем на мазде 6 и по ощущениям – да вроде жестче но более энергоемкая чтоль. не пойму… В общем пятая точка ощущает на флюше абсолютно все неровности дороги. А в остальном машина хорошая. Со сверчками буду пытаться бороться сам. но обидно что подхожу к 10000 пробега и уже столько сверчков. Кто живет в Москве или Питере меня не поймут, ездил по их дорогам – там и в десятках ничего не скрепит, у нас дороги ужасные, чувствую сейчас со снегом остатки асфальта растают(( может по этому и сверчков столько(( В общем решать брать или не брать флюенс решать каждому для себя самому. Это личный выбор каждого… Всем удачи на дорогах!!

  8. Александр |

    Шурик, вы случайно не путаете машины в своем отзыве. Это у Флюенса жесткая подвеска? Да вы прям принцесса на горошине. У Флю очень мягкая подвеска, даже я сказал бы через чур. Про сверчки тут люди пишут, у меня лично ничего не скрипит, машине 2 года. Из недостатков машины считаю: 1) двигатель слабоват для “гонок”. 2) Неудобные передние сидения (для меня). ВСЁ. Остальное только достоинства.

  9. Константин |

    Рено Флюенс. 2года. Пробег 45000км.
    Советую посмотреть другой авто, недостатки убивают все достоинства. Автомобилем очень не доволен. Своих денег не стоит. Возможно сравнение только с ВАЗами и реношками. Думаю как бы сбагрить это франко-турецкое говно. До этого была приора.
    Недостатки:
    1. Неравномерные зазоры и перепады между деталями (на калине, приоре аккуратней). И это С класс!!! Запорожец!!!
    2. Плачущий потолок в оттепель после морозов, вода течет со всех отверстий (Бррр!)Такое себе даже ВАЗ позволить не может. Соответственно разводы на потолке. И это проблема не только у меня.
    3. Протирается ЛКП в местах соприкосновения с уплотнителями (проблема модели).
    4. Обивка дверей в районе ручек постоянно пачкается.
    5. Сервисмены полные неадекваты (ТрансТехСервис г.Ижевск), даже новую наливную горловину бензобака установить не смогли (неравномерный перепад относительно крыла, не закреплен)и давай мне лечить машина битая рихтованая и т.д. вывод криворукие.
    6. Дорогое обслуживание (в разы выше ВАЗа Приора).
    7. Постоянно облезающий руль (2 раза менял).
    8. Постоянно что то скрепит, гремит.
    Больше французкие (ниссан тоже к ним) и итальянские авто даже в журналах смотреть не хочу.

  10. igor31 |

    8 апреля 2013 года. Печальное событие – я продал Рено Флюенс. Не то чтобы мне не нравился, не то чтобы ломалась. Нет – 50 000 км. отходила достойно. Я знал, что машина сырая, но рассчитывал, что дефекты будут проблемами дилеров, а не мои. Другое дело, что появились косяки, которые дилеры в Ярославле делать не стали (СИМ авто). Началось с того, что в понедельник с утра загорелась ошибка – ключ. Позвонил дилеру, приехал на диагностику (только к вечеру следующего дня), содрали 1000 руб. и сказали что моя вина в смерти нижнего кислородного датчика. Я задел прошлой зимой проводом и содрал немного оплетку (провода целые) заизолировал сам и ездил еще год без проблем. Но этой весной пару раз купался в луже и колодка, которую балбесы в Рено повесили на лонжерон(самую нижнюю точку в авто) тоже хлебала воду (соленую). Отсюда коротыш и 7000 руб. дилеры запросили за смену. Я их послал к деду Макару и спасибо ребятам с форума рено за 1200 руб. купил датчик 110 ваз. ошибка пропала. За полтора года убилась подвеска – по гарантии делать не стали, не стал работать датчик уровня топлива, стало подтекать масло из сальников – из – за перелива на ТО, сказали езжай пока не потечет – в общем понял, что сервис СИМ – авто это сплошное кидалово. И пока не поздно сдал в трейд-ин, на рынке их никто не берет. Сейчас у меня Пежо – 408, машинка гораздо лучше, больше опций и дешевле.