Форум: Renault Duster (2012-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Елена |

    Жалобить никого не будем. Претензий к авто нет. После покупки Рено Дастер муж сразу заменил дворники, брызговики, забронировал по бокам и бампер у багажника пленкой, поставил снаружи на радиатор декор.сетку, накладки на пороги, сделал тонировку, сделал габаритный свет от ключа и работу стеклоподьемников без зажигания (все изменения съемные), минимум рублей и два выходных хлопот, все сам. Задние брызговики и шумовку арок сделали в салоне в подарок, да и еще поставил уплотнитель под капот. В общем и целом как на любом автомобиле. К покупке готовились и поэтому купили то, что хотели и никаких недостатков не выдумываем, езда только в удовольствие.

  2. Андрей |

    Всем привет. Юрий (его отзыв о Рено Дастер)! Наконец-то удалось застать в гаражах преподавателя нашего политеха по двигателям и поговорить с ним по чиповке двигателей Рено. Итог: опуская техподробности- двигатель 2.0 чиповать не рекомендует, крутить движок для динамики надо 3500-3700 оборотов (многие моторы в этом диапазоне уже цитирую “закисают”), а для дастера оптимально. Вчера, при хорошей погоде и сухом асфальте на безопасном участке, потестировал машину и получил огромное удовольствие от езды. Разгон при 3500- 3700 об. и далее 6-я-150км/ч просто отлично, идет устойчиво, не шелохнется, кто-то писал, что капот гуляет-ничего подобного. Одновременно замерил расход для интереса: 50/50 город/трасса примерно в таком режиме 100 км (на заправке от отбоя до отбоя) 10,4 литра-для зимы считаю не плохо. Так, что пока, идею о чип-тюнинге, на ближайшую перспективу отложил.

  3. Вячеслав |

    Дастер куплен 26.07.2013 2.0 4*4 мкпп 6 без очереди 718 т.р вкл допы на 30 т.р на выбор, единственный салон где авто было в наличии за адекватную стоимость в Москве. Авто доволен. Но есть несущественные претензии: нет регулируемой паузы дворников, корректор фар не электрический, печка в ноги водителя дует плохо и шумно, щетки стеклоочистителя штатные сразу на помойку, вибрация на скорости 140, слепит индикатор дальнего света, гуляют обороты на холодном двигателе, нет регулировки вылета руля, педали сцепления и тормоза расположены неудачно, нет подсветки пепельницы и прикуривателя. Пробег 10700км. И эта мелочевка бывает сильно напрягает, но вспомнишь бывшие машины ваз 2109 и акцент и душа поет.

  4. Геннадий |

    Имею дастер 4х4, 2,0 л. Пробег 42 тыс. Внедороржником его назвать никак не можно. Полный привод автоматически переходит в неполный через 5-10 минут езды по глине, песку. И товарищ трос бежит на помощь! Но это не беда. А вот подвеска загремела после пробега в 50 км по щебеночной дороге с ямами, свидетельствует как раз о том, что это обыкновенный паркетник. Но за такие деньги паркетник можно приобрести и по приличней.


  5. Николай |

    В ответ на отзыв Геннадия. Вам надо прошить програмное обеспечение муфты включения полного привода и будет всё ОК! У меня такой проблемы не было и нет т.к. Дастер у меня уже декобря 2013 года и завод эту проблему давно исправил.

  6. Александр |

    Отличный полноприводный вариант для наших дорог. Автомобиль достаточно экономный и комфортный, но больше всего нравится отношение ценны и качества.
    Учитывая состояния наших дорог, дастер справляется с условиями и доставляет удовольствие как в городе, так он незаменим и вне дороги, а полный привод дает возможность дополнительной проходимости. 

  7. Андрей |

    Все так, не надо требовать от автомобиля того, для чего он не создан, на нем не воевать, а рыбачить, ездить на охоту, дачу, путешествовать с поправкой на наши дороги. А это он умеет хорошо.

  8. Валерий |

    Вас послушать про Дастер, так, по-моему, вы просто преувеличиваете, кому руль маленький. Есть высокие, кому ход кпп маленький, вроде как после дт75. Бензина жрет 8 л на сотку? Конечно, Калина оптимальный вариант – жрет бензина 8 л и руль от Камаза. Дастер 4х4 аппарат отличный. А облить дерьмом можно любую тачку. Так что, не пишите ерунду.

  9. Александр |

    Пробег 15 000 км, 4х4 1,6л “привеледж”. Машиной я очень доволен, особенно радует подвеска, которая выручает как на бездорожье, так и при штурме бордюров в городе. В болото не лазил, но по грязи, снегу или песку гребёт отлично. Дороги Сибири – отдельная песня. Минусы: после 3-х месяцев эксплуатации сдохла магнитола (поменяли по гарантии). Мощности движка лично мне хватает. Машина покупалась с допами от ОД, но даже с переплатой 4Х4 у других производителей нет (Шеви-Нива не в счёт). Вывод: отличная техника для наших дорог.

  10. Ринат |

    Дастер купил в апреле 2013. На спидометре уже 20000 км. В передней подвеске появился стук, особенно когда приходится припарковываться. Ну т.е. при многократной смене направления движения (вперед, назад) и выворачивании руля то влево, то вправо. Подскажите, кто может, серьезность стука? Распространяется ли гарантия на ремонт ходовой?

    1. Александр |

      Может у тебя ГУР так шумит