Форум: Renault Duster (2012-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Здравствуйте! Алексей, а по какой причине делали перепрошивку?
    Как диллер определил, что гарантийный случай?
    По капоту надо будет посмотреть специально, у меня мухоотбойник стоит, а внутри по периметру проложил уплотнитель двери от 8-ки, типа задувать не должно. А что касается недостатков то они у всех “свои”, а уплотнители силиконом обрабатываю, не подмерзает.

  2. Николай Мурманская обл. |

    Андрею: перепрошивку делали вероятно по причине сбоев в управлении электромуфтой заднего привода, у меня тоже Рено Дастер 4*4; 2,0; Люкс Привелиж, покупал 17.11.2012 в одном из салонов Петровского автоцентра в Питере. Прошедшей зимой при эксплуатации два раза отключалась муфта заднего привода, но не находу, а при запуске. “Лечилась” эта ошибка очень просто: выключал мотор, извлекал ключ зажигания, выдерживал несколько секунд и производил повторный запуск, ошибка управления самоустранялась. В августе 2013 находясь в отпуске заезжал на ТО-1 (пробег на тот момент 13200 км) в этот же салон, “пробив” по vin-номеру сразу сказали, при приёмке авто на ТО, что по гарантии будет выполнена перепрошивка блока управления вызванная с работой муфты. На данный момент самопроизвольных отключений не происходило. Более подробный отзыв напишу чуть позже, но если коротко в двух словах: машиной доволен.

  3. игорь |

    Всем привет! Сегодня у нас -40, машина стояла 6 дней,сегодня она мне понадобилась, думал, что не заведу. Завелась и с первого раза. Машиной в принципе доволен. Двери на таком морозе плохо закрываются, сильно хлопать надо как не на иномарке. А так 10 т.км проехал, проблем нет. Тьфу 3 раза. Расход показывает 10 на сотню. Езжу только на переднем приводе. Рено Дастер движок 1.6, полный привод.

  4. Андрей |

    Бюджетный кроссовер! Ну очень бюджетно сделан. С Нивой Шеви материалы в салоне не сравнить, ужасные. Против нее проигрывает во много раз. А если взять базовую комплектацию, то вообще, начиная с ручек замерзающих дверей и закиданного порога. А так, проходимость полного на уровне, безопасность тоже. Всем удачи на дорогах! Такую дорогую машинюгу по бюджету и “хаванию” бензина больше не возьму.


  5. игорь |

    Да где она бензин хавает. лето 8.6л, сейчас -12 по цельсию, 9.5л по компу. Разве это хавает???

  6. Андрей |

    Некто Андрей опять сует нам в сравнение антикварную 15-летнюю (1998г. разработки) Шеви с 80-сильным инвалидным восьмиклапнником, древней панелью и эргономикой, 14-литровым расходом и представляющую уже даже не вчерашний день. Ошибся разделом.
    Юрию: у нас во Владимире прошивка от RSW- 6000р, но отзывов мало нашел, Пишут, что немного шустрее и отзывчивей, но как то без энтузиазма. Надо все таки подождать до лета и как следует протестировать автомобиль и сравнить, может отзывов будет больше.

  7. игорь |

    Сегодня -40 машина заводится, едет, расход показывает 12.4л. Печка не жарит как в -20 и это минус.

  8. Воланд |

    Андрюха прав! В Екатеринбурге был у ОД. Так там Дастеров валом сдают по гарантии, много отказных и в ТрейдИне. Просто ужас какой-то. Поехал в Пермь, Так и там на ул. Подлесной единственный дилер просто задыхается от возврата машин, и не только Дастеров, хотя он имеет лидирующие позиции. Очень много и отзывных кампаний. Манагеры мной проверенных 2-х центров просто в ужасе, нервные какие-то. Хоть бы уважение к посетителя проявляли. Машина в люксе с допами вышла 780 тыс косарей, а недолек полно, что ее не красит. Терпения мужики и дамы, терпения вам.

  9. Андрей |

    Во Владимире все спокойно, очереди на полгода (кроме логанов), гарантийщики курят, с рук ни рено дастеров ни степвеев нет.

  10. Виталий |

    Всем здравствуйте! Начну с “вешалки” о Рено Дастер 1.5 дизель 4/4, куплен декабрь 2013, дак вот, обошел посмотреть снаружи: щетки маловаты для такого стекла и мягкую функцию регулировки под необходимость или дождь крапит или за камазом…, ума не хватило…, а может жаба душила при проектировании авто, зато телевизор установили, раззорились наверно совсем, ни один наш брат в канаву уедет, пока глаза настроишь на экран, куда тебе нажать и ту..туу, лучше в движении на дорогу внимание сосредоточить, далее фонарь заднего хода, не впечатлил, так и в соседний забор или машину запросто въедешь, и объясняю почему, конечно у производителя голова маленько болела, про освещение з/хода, аж 2е лампы в эту секцию воткнули и что? все на смарку, рассеиватель сделали модный розовый!!. О передних брызговиках весь автобомон, т.е. Дастероводы, весь инет на уши встал,и что а “Вася слушает да ест”, все голяшки в грязи, я “бегом” в клуб дастероводов как мыл спасаетесь, помогли “нарисовали вырезали” поставил ну легче стало но не совсем…, Решетка радиатора верхняя и нижняя уж оочень “дырявые” опять в клуб,присмотрел, заказал, скоро буду ставить иначе всех воробьев и майских жуков соберу в гербарий, соты радиатора жалко убивать/по серьезному/, далее идем.., если ума не хватило на хорошие передние брызговики, а на бронепленку то что деньги пожалели копейки стоит, ведь передние колеса по передней части задней арки пескоструют так, что ни одна краска не спасет, советую всем наклеить бронезащитную прозрачную пленку потолще/она разной толщины,продается во всех автомагазинах, купить не проблема, нужно тепло дождаться чтобы по уму наклеить/, далее подкрылки задние не ставят, считают как доп. оборудование, так можно договорится и запаску с домкратом к доп. оборудованию отнести…,далее залез снег убрать с крыши, и очень удивился, тем что крыша в гармошку собрана как раз по поперечным усилителям панели крыши, для меня очередная новость буду разбираться.. далее сажусь на водительское место и…пытаюсь вставить ключ в замок зажигания и не могу попасть и матерюсь, матерюсь..пока голову в замок под рулем не сунул,тогда увидал ????, пора бы всем производителям придти к единым нормам при проектировании рабочего места водителя: что за информационные палочки: наличие топлива и температуры охл. жидкости, кнопка сигнала черте где, мне 64г за рулем с 1969г но такой чуши ни у одного производителя я не встречал, я что, на детской машинке по кругу катаюсь а???далее по салону – фонарик на второй ряд сажали эх Вы.., не понравилась структура обивки крыши, как будто ее неоднократно химичили, вся вздыбленная т. е ворс, пыли насобираем дай боже,как второй салонный фильтр, далее купил душманчики подошел к машине и так и сяк не могу пристроить/баночный вариант/под сиденьями место есть но лоточков нет, можно и с секциями установить, будет мелочевку куда сунуть, невзпративимся.., далее ещо по салону, печка на около максимальных оборотах и на максимальных жужжит как на Запорожце ЗАЗ 968А, у меня в молодости был. до сих пор в ушах жужжит от него, а тут новая напасть… и /БЕЗ шуток/ печка по нынешней земе НЕ спасает – думайте товарищи побыстрее, климат меняется очень быстро и с какого патубка вы будете заводить его на печку дело ваше, но тепло отдайте..,еще о “закрывашках” на “морду” вниз и на облицовку, прошу комплектовать Дастера на 100%, или жалюзи механические “от руки”,Вы же гонитесь за дешовизной, тепло в машине важное обстоятельство. мода должна быть на на последнем месте.., Вы там где надо успеваете за мной записывать а??, далее завожу дизель/с пол. пинка затарахтел/и дыму полный гараж, да едучий, дышать нечем, убегаю из гаража на улицу, иначе кирдык мне самому, “сырой соломой заправил”, да Голубой и это с нулевого пробега а теперь и входу как будто машина пробежала ни одну сотню км, я все бы пережил, подделал на свой лад, НО перебирать поршневую на НОВОЙ машине….далее выехал от диллера на новой машине, приехал домой расход 10,2 сейчас 8,9/1700км/обманул производитель, нас пенсионеров жестоко, будем разбираться, вдобавок подергивается в ходу на 60км и на 80км, вчера пригласили на сервис от лица производителя, что то в бак забыли закрутить??, далее это я рассказал ПОЧТИ все, по ходу будут мыслишки, буду выкладывать, что касается ниже “ваттер линии” т.е. ходовки замечаний НЕТ, нет, нет!! такое впечатление что верхом занимался один гл. конструктор а низом другой/один косяк забыл по низу – это пластиковый б/бак да еще без перегородок и защиты!!!/ Пишите о Вашем авто/может разжалобим ИХ/, видит бог я был искренен в своих суждениях об этой машине но ходовые качества затуманили голову да и не мог всех подводных камней я видеть.