Форум: Renault Duster (2012-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Прежде чем написать посмотрел на этом же форуме одного из продвинутых “японцев”, те же проблемы, т.е. нет идеального потребителя как и универсального автомобиля и при изготовлении человеческий фактор у всех присутствует. Комплектация почти как у Юрия, полностью с ним согласен и доволен авто, на зиму тоже поставил резину с 70-м профилем и мне больше она нравится. Примерно в диапазоне температур:+5_-10 Х.обороты при прогреве 1-1.5 минуты плавают и затем успокаиваются, в движении все хорошо, у знакомого (брали вместе), тоже самое, пройдет ли с обкаткой? (не напрягает, от тестирования отказались, расход хороший, жалко если испортят). И еще вопрос: если кто чиповал 2-х литровый Рено Дастер 4/4, есть ли толк?

  2. Юрий |

    Андрей, это тэн включается для ускоренного подогрева лобовухи, соответственно нагрузка возрастает на генератор и обороты возрастают, можно услышать щелчки, как будто реле включается. Это нормально. Тоже думаю чипануть, электронная педаль газа немного задумчивая, хотя динамики мне вполне хватает.

  3. Андрей |

    Юрию. Большое спосибо, щелчки есть. Я чиповал Сандеру-динамика заметно улучшилась, крутящий момент смещался вниз, а здесь слышал наоборот, передачи как-бы удлиняются, но поможет ли это педали? Электроника(напряжение с педали) преобразуется в механику дроссельной заслонки+дополнительные корректирующие сигналы типа оптимизировать состав смеси и т.д., а на это нужно время, я так понимаю, была бы механика расход думаю был бы больше.

  4. Валерий |

    У меня Рено Дастер 2012 года, май, привилеж, 2 литра, механика, полный привод. Радовал почти полтора года, в эту зиму по 40 см снегу как трактор ходил на полном приводе. На трассе М10 обгонять надо на 5-ой, так как стартовать на 6 после медленно ползущего дальномера не получается. Шум небольшой, магнитолу слышно прекрасно. В ноябре 2013 -этого года появилась проблема: иногда с утра не заводится с первого раза – не схватывается даже, приходится качать педаль газа, тогда и то не сразу, подхватывает. ОД -Норд Авто ничего не обнаружил, такие ошибки не фиксирует система контроля. Вот не знаю, что теперь и делать.Как долго такое будет, самое главное нет системности – то заводится нормально, то сбой. Заправляюсь на одной заправке, лью 95. Может попробовать 92. До этого был Логан, проблем не было, но движок был 1.6 и ездил я на 92, 95 ему не нравился.


  5. Юрий |

    Валерий, скорее всего водичка в бензин попала. У меня такая же ерунда в ноябре 2 раза была. Педаль в пол и секунд 5 крутить движок. Я никакую борьбу с водой в баке не вел. Так прошло.
    Андрей, некоторые пишут что наоборот после чиповки расход падает.

  6. Андрей |

    Юрию-после общения с чиповщиком понял, что расход не меняется, все дело в том, что машина (если чиповка не левая, а от хорошего программиста) становится динамичнее, но мощность почти не повышается, убираются всякие провалы и тому подобное, + под конкретный бензин. Расход может увеличиваться, потому что водитель, чувствуя “прибавочку”, непроизвольно начинает поддавать газу и ездить резвее- у меня так и было, пока сам себя на этом не поймал. Дастер не сандеро с 1,6 8кл, это сила и надо будет хорошо подумать.

  7. Юрий |

    Андрей, я раньше ни разу не чиповал машины, не с чем сравнивать. Если надумаете отпишитесь о результате.

  8. Андрей |

    Юрию-чиповка процесс обратимый, обычно за нее платишь, а не понравится (дают некоторое время поездить) бесплатно возвращают обратно. Если и надумаю, то только к лету.

  9. Алексей-Форд |

    Здравствуйте! Заранее извините и не судите строго)))! О неудобствах Рено Дастер: Про ключ на крышке бензобака.К вашему вниманию, на новых, и некоторых старых, и которые знаю – фордах. Есть такое чудо на крышке либо лючке бензобака! Машинки конечно дешевые, и там точно ничего не продуманно! А вот дабы что-то нафигачить что-либо внутрь, нужно будет взламывать крышку (от этого никто не застрахован). Значит вам НЕУДОБНО! Это смешно)). Читайте дальше! Вот регулировка зеркал! ЗначитЪ* тоже не удобно, когда это положено делать. Сев за руль, выполнять настройки обзора зеркал, настройки посадки в сидении, настройки колонки руля и т.п., Ни в коем случае, НЕ на ходу. Вы же наверное пытаетесь настроить зеркала на ходу, а тут опа – Ручник! Ребята вам бы отобрать “Водительские Права”. Но стоит ли провоцировать удачу, загнав на тот свет других участников движения! Это нелепо… Я не являюсь владельцем Renault Duster, я тоже его рассматриваю как семейное авто. По моему мнению такие решения в данном авто, очень даже ничего!

  10. Алексей |

    Друзья! Всех с наступившим Новым годом! Отличного здоровья Вам и “нашим железным членам семьи”!!! Являюсь обладателем Рено (Дачии) Дастер 2012 г.в., на настоящий период 05.01.2014 г., пробег 30 900 км, проблемы в техническом плане отсутствуют полностью – это факт, машина в эксплуатации с 04.05.2012 года. Комплектация Люкс Привеледж,2.0 (4х4), дополнительно установлено: антикор, жидкие подкрылки + пластиковые, сигнализация, тонировка, фаркоп (чтобы к “ж”, не пристраивались, капельку успокоения дает), защита порогов пластиковая м крыльев, машине сделаны 2 ТО. По гарантии делали перепрошивку и все. После, примерно 5 000 км машина стала немного экономичнее. Летний расход топлива за городом 90 – 120 км (на переднем приводе), замерено, расстояние Москва – Воронеж еще чуть дальше, в общем в одну сторону 660 – 680 км, расходуется 7,5 литров с 2 остановками. Зимний расход (в основном городской), с кондиционером, иногда на переднем приводе, но в основном на полном приводе (режим AWD), расходуется, в среднем от загруженности улиц 10-12 литров на 100 км, за городом на том же маршруте (исключительно на AWD), в среднем 9-9,5 литров. Плюсы (на мой взгляд, лично мое мнение может не совпадать с мнением других. Так что отнеситесь, как к мнению об эксплуатации автомобиля): действительно всепрощающая подвеска (эксплуатация автомобиля адекватная, без тех дешевых роликов с заездом паркетника по самые “помидоры” в грязь и/или снег, для данного берите старую добрую Ниву или “Козла”); удобный угол въезда и съезда (бампера сказочные); музыка за свои деньги вполне хорошая; кондиционер для лета и зимы справляется с задаче холод/тепло; дорожный просвет в 20 см (пустой автомобиль), но реально просвет меньше – на спичечный коробок точно (2-3 пассажира + маленькая собака и багаж средний); комфорт приемлемый; коробка удачная; в общем плюсы есть. Теперь на мой взгляд вещи требующие особого внимание со стороны завода и тех самых разработчиков в области безопасности, дизайна и комфорта: 1. Крышка топливного бака. 2. Уплотнители дверей передних и задних, полностью все надо модернизировать (пыль на крыльях летом, в дождь сверху за шиворот хватаешь, а также снегу дохрена, двери подмерзают с внутренней стороны, где снег. 3. Отсутствие заводских ходовых огней дневного света. 4. один фонарь заднего хода. 5. отсутствие регулировки по вылету. 6. регулировка водительского сиденья. 7. Подлокотник сзади и спереди заводские. 8. ЕСП в базе (штатно). 9. очень стремная вещь, так сказать на закуску, однажды, не специально, после первого ТО (15 000 км), провел испытания один, трасса Москва-Воронеж, максимальная скорость (штрафов набрал 7 штук, заметные цифры), скорость до которой разогнал “пыльника” составляла 160-170, 175 км, дальше просто не хотел разгоняться, но вся суть не в этом – капот имеет один замок и это самое страшное, на скорости свыше 140 капот начинает “гулять” и хорошо “гулять” начинает уже с 150 – его просто болтает, реально видно, вещь опасная, как для впереди сидящих, так и сзади идущих”, представляете кусок железа на такой скорости пойдет!!!!! Есть движения капота и на 120, но это фигня. 10 аэродинамический Гул зеркал и стоек передних дверей после 120 км. В целом машиной доволен, если адекватный и спокойный водитель и скорость не боле, вы не чеканутый маньяк по катанию на паркетниках в грязи и снегу – тогда это хорошая машина! Напоследок – хорошо бы 6 ПБ, да и 2 ПБ для задних пассажиров, но все перечисленное уже есть и это на значительный порядок дороже. За свои деньги – только Грейт Уолл, УАЗ Патриот, Санг Енг Кайрон, Нивы различных версий, но и конечно легковые иномарки достойных марок и комплектаций, а брать Б/У лучше из знакомых рук, а не перекупщиков и торгашей старым японским барахлом… Берете машины за те деньги, которые можете позволить и соответственно содержать, забудьте про хочу, псм в свой кошелек… Действительно полный привод для ВСЕХ, только добавлю, работающих ВСЕХ, с зарплатой на мой взгляд выше 50 000 рублей…