Форум: Renault Duster (2012-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Иван |

    Не пойму ничего…у меня Renault Duster 1.6. Расход по городу с 13,5 л. упал только до 12 (езжу 7 мес.). Обкатка прошла, 7000км…где обещанный расход?! Стоит лезть в программу?!

  2. игорь |

    Ивану. У меня пробег 3 т.км, двиг. 1.6 – расход по компу 8.6 на сотню.
    Может у вас стиль вождения такой.

  3. игорь |

    Есть вопрос. У меня в багажнике постоянно горит свет. Во всех моих машинах, когда закрываешь багажник, свет гаснет, а в этой нет. Это у меня так или у всех? Свет отключается когда закрываю машину с ключа.

  4. Юлиан |

    Купил Renault Duster в июле 2013 г. В начале хотел с АКПП, но остановился на МКПП из соображений экономии и возможных проблем с ремонтом, эксплуатацией и загородных поездок. Двигатель 2.0, но достаточно резвый. За три месяца эксплуатации никаких серьезных проблем не было. Расход по городу в пределах заявленных 9,5-10,0 л. За городом намного экономичнее, где-то 7-8 л. будет.
    Из замеченных недостатков: сцепление работает с фокусами, то все нормально, то может клацнуть, как будто-бы короткое или наоборот. Возможно это связано с периодом обкатки? Кто замечал этот дефект, подскажите. Это наверное регулируется.


  5. Григорий |

    Добрый день. Дамы и господа! Renault Duster наверное интересная машина, правда исполнение озадачивает. Был у меня логан 2006 года. На седьмой год эксплуатации появилась ржавчина, более проблем с ним не было. Начиная с 2008 наши научились машины портить и запестрел интернет плохими отзывами. Вопроса о покупке сандеро даже и рядом не стояло. Даже после семи лет. Салон не скрипел и ходовая вся родная. Пришлось покупать новую машину. Купил китайский пикап. 1.5 года полет нормальный, машина полный фарш за 608 тыр. А для города купил volvo сорокет. Дастер! Задумка хорошая! Только бы РОСИЯН к сборке не пускать!

  6. Андрей37 |

    Всем привет. Захотелось капнуть ложечку дегтя на Renault Duster. Сам езжу на корейском кроссовере, но дело не в этом. Дастер приобрел мой приятель в мае, полный привод, 2 литра, механика. Часто езжу с ним по работе и вот что меня напрягает. 1. Дворники надо бы сделать чуть подлиннее, потому, что переднему пассажиру в плохую погоду обзор на 50% уменьшается из за большой мертвой зоны в верхнем правом углу. Приходится наклонять голову влево и сидеть в такой неудобной позе. К тому же дворники работают с каким то стуком. 2. Очень неудобно расположена кнопка подогрева сиденья, не сразу найдешь. 3 .Нет плафона для заднего ряда сидений. 4. И самое поразительное происходит на АЗС – чтобы открыть крышку, надо вытащить ключ зажигания и им уже отпирается сама крышка. Неужели нельзя было сделать как на Мегане2, просто и надежно (сам 4 года ездил на Мегане). Вот такие косяки я выявил на Рено-Дастер. А если еще и обслуживание его такое же, как Рено Меган 2, то я сочувствую. Меган намного лучше Дастера по комфорту (плавность хода, шумка, комплектация). Лично я больше на Рено ездить не хочу, дорого в плане ремонта.

  7. Алексей |

    Ну понеслооось…проплаченые китайцы и корейцы чушь несут.
    Думайте чему верить господа!

  8. Алексей |

    Андрей37
    Мне крышка бензобака наоборот понравилась в плане невозможности её забыть на пьедестале заправочной колонки… А в остальном …. чушь несёте. Извините.

  9. Андрей37 |

    Здравствуйте, Алексей. Ну, что же Вы так, “проплаченные”? Я обычный автолюбитель, мои предыдущие авто-ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 21124, Рено Меган2. Сейчас езжу на хендай IX35. Мой рост 188см, поэтому меня и напрягает плохая обзорность на ПАССАЖИРСКОМ (а не на водительском) сидении. Ну, реально, ничего не видно, приходится либо сползать ниже, либо закрыть глаза и спать. А насчет крышки от бензобака не спорьте-НЕУДОБНО и все. Посмотрите, как это сделано на других авто. Понятно, что это сделано для удешевления авто. Но почему кнопки подогрева и джойстик зеркал расположили в таких неудобных местах? Как будто специально, чтобы владелец не забывал, что он ездит именно на бюджетном кроссовере. Ну, а в целом машинка рабочая, время покажет, что это за фрукт…..Всем удачи!

  10. Федор |

    Люди, опомнитесь!
    До каких пор вы будете сравнивать Шеви Ниву и Renault Duster? Это абсолютно разные машины. 4Х4 это ШНива, а Дастер паркетник 4Х2 с подключаемым ненадолго (!) полным приводом. У него нет рамы, как у джипа – Уазика. У Шнивы постоянный крутящий момент, вы едете на постоянном полном приводе, а на Дастере таскаете ненужные детали муфты по хорошим дорогам, при отключении которых расход все равно хоть и снижается, но не значительно. Постоянный геморрой с перегревающейся электромуфтой, это господа не МОСТ заднего привода, где пройдет Шнива, там Дастер просто перегреется. Хотя чего вам говорить, вы тут по машинам судите Хэнд Фри, коврики, замарал штанину (можете по случаю и из нормальной как свинья вылезти), расход до сотой части с компом меряете, просто ужас. Зачем вам, дилетантам, вообще машина? Купите сразу с допами где установлены: подогрев задних брызговиков, непромокаемое лобовое стекло с титановым покрытием стеклоочистителей, где установлен самоочиститель огнетушителя, электронный размораживатель ступиц передних полуосей, распределитель загрузки и наклона бардачка, или, наконец, хотя бы самоотскакиватель нерегулируемых резинок заднего стабилизатора. Удачи на дорогах!