Форум: Renault Duster (2012-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Наталья |

    У зятя Рено Логан, ну очень он ее нахваливает. У меня тойота Аурис, коробка робот, поначалу тоже все нахваливал. А сейчас сами знаете какие проблемы. Ну очень мне нравится Рено Дастер, но надо подождать какие отзывы будут хотя бы через год эксплуатации. Как бы опять не нарваться на “кота в мешке” или на “ведро с гайками”.

  2. Vad |

    Заманчивый кроссоверик, в смысле цены и расхода топлива. Сейчас езжу на Кайроне, расход по городу 18 п. Скоро уже на пенсию, так вот Рено Дастер думаю лучший вариант для пенсионера…!

  3. владимир |

    владею рено дастер 2 литра 4 вд. машина отличная проехал почти 15 тысяч. Провел первое то. проблем почти никаких. Перед то обращался к официалу по поводу детонации вентилятора радиатора. Оказалось детонация появилась в результате разбалансированности появившейся из-за налипшей грязи на лопасть вентилятора после одной поездки. Убрав грязь все восстановилось. Теперь можно представить по каким дорога я ездил. При проверке оказалось, что грязь набилась между двигателем и защитой. При этом ни разу за помощью по вытаскиванию авто ни к кому не обращался. По комфорту езды не уступает легковому авто. Правда всё познается в сравнении. Очень рекомендую машинку людям не обремененным большими суммами денег. Больше добавит нечего все недостатки и достоинства указаны предыдущими. И ещё перед то появилась на двигателе с лева подтёк масла мастер на то пояснил что это на таких двигателях бывает, герметизировали пояснили в случае беспокойства обращаться будут принимать меры. Хотя владел ранее ладой калина то на такие мелочи особого внимания даже не обращал.

  4. Александр |

    У меня 2х литровый, 4wd механика ;все устраивает кроме 3х параметров: компьютер можно было поставить более навороченнее, брызговики немного пошире (забрасывается грязью арка заднего колеса) и педаль газа чтоб была поактивнее. А так, за такие деньги вроде бы нормальное авто.


  5. гурьянов сергей |

    Купил Дастера в августе 2012 года, за год наездил 27 ооо км. Вообщем то знал на что иду, когда брал авто. Конечно, по оснащению салона, престижности, можно даже сказать убогости в каких-то моментах, машина стоит недорого и стоит отданных за нее денег. Если отбросить вообщем то субъективные вопросы- жесткий пластик, неважный интерьер и т.д., получаем функциональное авто- полный привод, подушки, парктроник, диски легкие, магнитола пусть дубовая но есть, сигнализация, видеорегистратор, электропакет на дверях, АБС, тонировка задняя. Жаль нельзя было в ту пору заказать ESP. За все это я отдал 744 000 руб. Дешевле ничего с полным приводом нет. Подвеска отличная. Кушал правда вначале много я брал двухлитровый, 135 л.с. полный привод, но к тысячам 8-9 аппетит упал. Если ехать 110-120 по трассе 7.9- 8.3 л. примерно, смешанный с городским циклом 8.5-8.6 л. Как -то ехал В ДЕРЕВНЮ 80-100 КМ Расход составил 7 л. Конечно не мешало бы лошадей добавить немного, да и электронный газ мешает. Вообщем нормальная, крепкая, простая и надежная машина, и считаю честная машина. И по деньгам более менее. Здесь выбор – или новый рено дастер или подержанный авто, как кому.

  6. Екатерина |

    Сейчас выбираем себе другой авто. После сандеро, на рено вообще не смотрим. Машина погремушка, и металл если его так можно назвать… Кстати по поводу отзыва Сергея Кудрявцева полностью согласна, год эксплуатации машины вообще не срок и следовательно пробег в 15 тыщ… Единственный плюс, знаешь, что с завода и на ней никто не ездил. заменить по гарантии можно, но с этим мы тоже намучились, всячески гарантийщики спорили с нами о том, что это не то с чем мы приехали. кстати перед тем, как машина попадет в руки владельцу, тоже казусы бывают… Это видела сама лично! НО я высказываю свое мнение. Каждому свое! Мы подняпряглись выбором уже проверенных авто! Удачи!

  7. Андрей |

    Сандериком доволен на все 100, жду дастер только лишь из-за того, что возникла необходимость в более проходимистом авто.

  8. Алекс |

    для Андрея и его дастер 2 литра и пузьрьками, Андрей почитайте отзывы куда более дорогих авто вы удивитесь, что машины за 3 и 4 млн, ржавеют и ломаются да и заводской брак вылазит постоянно, так что хотите берите и дороже, но это тоже не гарантия.

  9. Андрей |

    Здравствуйте! Через месяца 1,5 жду Рено Дастер 1,6 2wd экспрессион +подушка пассажира 551т.р. Мне, как показала практика, этого достаточно. Недавно продал Сандерика той же комплектации и за 18000км. ни одной претензии. Надеюсь и в дальнейшем не будет разочарований в РЕНО. С передними брызговиками все понял, а вот дорогая обработка кузова напылением не надежная (часть дороги на дачу по щебенке), у Сандерика и не только у меня, через год стала отваливаться на задних арках.
    Вопрос: подскажите, что практичней и экономичней, только подкрылки или и то и другое и какая заводская обработка (в том числе днища) на самом деле, в салоне всегда навязывают по полной. Буду рад если кто подскажет идею как самостоятельно защитить радиатор сеткой.

  10. Андрей |

    Для Алекса. Я читаю разные отзывы.) И считаю сколько бы машина не стоила но коррозия кузова через пол года это не приемлемо для любой марки и ценовой планки.))) В этом меня никто не переубедит. Я могу мериться с любыми косяками кроме этого. Вторая машина у жены Ниссан Джук. Там никаких проблем с кузовом нет. Там есть другие проблемки))). Но это всё фигня! Самое главное в машине это кузов иначе потом нечего будет продавать!))) Единственное что мне нравится это сервис рено. Справедливости ради, надо сказать, что они покрасили мне все проблемные места по Гарантии. Тачку продал ни о чем не жалею! Ставьте сразу передние брызговики увеличенной площади и всё будет хорошо)) Всем удачи).