Форум: Renault Duster (2012-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    Сергей! Всё зависит от привычки. Я, например всю жизнь проездил только на механике и когда пересел на Рено Дастер, то при трогании со второй у меня такие же ощущения, как на предыдущих машинах при трогании с первой передачи. Разницы не ощущаю, на горке трогаюсь тоже со второй передачи, за исключением только при толкании в “пробке” на горке, когда двигаешься буквально по несколько сантиметров. Что касается “сжигания” сцепления, то оно будет “сжигаться” по любому в “пробках”, с какой передачи не начинать движение на Дастере. Если Вам удобней ездить на автомате, то лучше дождаться 4Х4 на автомате. Я сам хотел взять автомат, но когда узнал сколько нужно ждать, да и не известно ещё было будет автомат 4Х4 или нет, то отказался. Сейчас уже точно ясно, что автомат будет через 1 – 1,5. Да и передачи на Дастере короткие, я обычно к 60 перехожу на 5. Зато передачи включаются очень четко. Что касается катализатора, то не совсем понял о чём речь?

  2. татьяна |

    имею рено дастер в 4х4. отъездила всю зиму и проблем не было никаких. но недавно поменяла колеса на летние (шины с завода, а диски производства красноярск). и при движении на холостом ходу появился непонятный звук от движения колес. может у кого-то были такие проблемы? при езде на зимней резине таких звуков не было.

  3. Cтанислав |

    Татьяна, я тоже недавно поменял на летние диски, литые красноярские, резина Амтел. Резина жестковатая, но проблем ни в движении, ни на холостом ходу нет. Может в дисках дело? Меня продавец предупредил, что при установке надо прокрутить колесо и убедиться, что оно ни за что не цепляет.

  4. Аркадий |

    Здравствуйте, были с женой в салоне, очень понравился рено дастер, ну как очень – своих денег стот. Думали брать либо Киа Спортейдж, Опель Мокку или Дастера.
    Цена перевесила разница от 300 т.р.
    Салон хоть и простой но функциональный, все есть и ЕСП и кожанный руль и АБС и Блютузы, вообщем полный пакет.
    Подскажите кто уже использует автомат – как он? Как работает, как тянет на автомате, сколько ест, согласен что 4 ступка уже немного устарела, но если работает без проблем то почему бы и нет)))
    Вообщем ждем полноприводного дастера на автомате (сегодня в салоне сказали будут в августе, срок ожидания 3 месяца) и принимаем решение. Очень хотелось бы узнать ваши отзывы.


  5. Алексей |

    Народ подскажите, для высокого человека машина подходит? высоты над головой? место для ног? рост 190 см.

  6. дед Сергий |

    Прошёл больше 3 тысяч, 1.6 движёк, 4Х4, МКПП. Машина нравится, но лучше брать 2.0 литровый и обязательно ставьте парктроник. Я уже два раза прикладывался, особенно когда паркуешься с разворотом. Со второй передачи удобно трогаться с перекрёстка, а в пробке с первой не газуя.

  7. алексей |

    Дуся куплена 8 марта 13 г.-поэтому ДУСЯ.
    4*4 2 литра резина АМТЕЛ.
    До Рено Дастер был Логан. Все нравиться! Но сразу поменял дворники-исчезла почти “капелька” и видно шире (610-510). Обкатку не прошел. На спидометре 700км. Потребляет 95 кириши-минимально 9.2 максимально 13.6. Но это всесезонка резина. Да 9.2 при переднем приводе. Брюки при входе выходе сзади грязные-завел щетку лежит в двери-жена смеется ты с новой машиной скоро и мыться по утрам будешь.
    Стартую с 2-ой. Езжу-4,5,6/по трассе. Ханд фри в магнитоле-очень хорошо, но только принимать звонки позвонить пока не получается-прошивка русская в магнитоле не того.
    Коврики от Дастера один в один. Пока одел чехлы на задние сидения. С передом есть проблемы-обивка сидений уже выполнена как чехол. Сзади карманы, материал сзади и по бокам некая клеенка-от детей можно вымыть и протереть -удобно и надо ли заморачиваться?
    Линза френеля не подошла-заднее стекло не совсем вертикально, как в ЕТТИ, и бликует.
    Ну вроде и все. Всем удачи.

  8. Станислав |

    Алексею. Поначалу проблема с брюками тоже была. Дело в том, что передние брызговики узкие, и грязь вся на порогах. Сейчас проблемы нет: поставил передние брызговики элегант 4, купил на авторынке. Они широкие, висят как лопушки, но дизайн не портят. Их надо сверху немного подрезать, а ставятся также на 4 болта. Бери польские, они мягкие. А чего заливаешь 95, у меня тоже 4х4 2л., езжу с самого начала на 92, при покупке сказали. Отличный результат, 7,8 л на 100 км по трассе. Прошел 4000 км.

  9. Андрей |

    Являюсь владельцем Рено Дастера. 2 литра автомат с декабря 2012. До этого было Рено Сандеро, было всё Ок! Но вот прошла зима и на задних крыльях ближе к порогу, да и на дверях, появились мелкие вздутия. Ну ладно фигня, подумал, может и было с самого начала…. А вот ещё несколько моек и одно вздутие на дверях лопнуло и скоро отвалится ЛКП в этом месте! Записался завтра на гарантийку. Посмотрим… Залез на форум, а там… и фото и всё давно уже описано. Вобщем проблема массовая, так-что подумайте и при приемке тщательно проверьте на наличие. Пузырьки маленькие от 0.5 мм и да 1.5мм (он и лопнул). Вобщем на Рено мне раньше везло, хотел ещё и Калеос купить, ну теперь нет уж тачку за 1300 000 с такими же проблемами? Ведь его теперь тоже на Автофрамосе собирают… Буду продавать однозначно.

  10. Сергей Кудрявцев |

    прикольно читать отзывы о машине с пробегом 1-16 т. км даже и при стоимости 200000 р а уж при 20000 баков…. Вид у дастера конечно намного лучше чем у моего ссангенга муссо, но у моего муссо 175000 т. км. пробега и тоже никаких проблем, да качество расходников конечно стало хуже. А что будет с дастером к 100000 км.?