Форум: Renault Duster (2012-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Михаил |

    Подскажите пожалуйста какой расход у Дастера 2,0 4WD?

  2. Николай |

    Михаилу:
    Расход у Рено Дастера 4WD; 2,0; 135 л.с. следующий (эксплуатация своего авто, АИ-92): зимой в режиме “Аuto” в городском цикле 11-12 литров, по трассе зимой 8,5-9,0 литров, летом по трассе в режиме 2WD примерно 7,9-8,5 литров при скорости 95-110 км/ч.

  3. наталья |

    подскажите как снять заднее сидение на Рено дастер?

  4. Станислав |

    Наталья, очень просто. Засовываете руку посредине между спинкой и сидением, сидение тащите вверх. Ставите его в вертикальное положение и двигаете вперед к переднему сидению. Зажимы выходят из пазов и сидение в ваших руках. Обратная сборка с точностью наоборот.


  5. наталья |

    Станислав, спасибо!

  6. валера |

    хочу рено дастер. как он себя ведет во всех отношениях?

  7. Сергей |

    Добрый!
    Был на тесте Дастера, и решил написать свой отзыв.
    Про внешность можно не писать, вполне сносно и съедобна.
    За рулем менеджер = По не большому дорожному участку (снежная каша+колея+ямы) прошли хорошо, но медленно, как мне показалось.
    Выехали на асфальт, быстро набрали скорость потока примерно 60 и продолжили путь.
    Ускорение как мне показалось с 1-2 на третью передачу уж слишком высоки 4000-4500 оборотов, двигатель хоть и 2L, но епт, ты же не всегда обгоняешь пешехода.
    В принципе при скорости 60 -70 км, машина шла нормально без сюрпризов.
    Сел за руль = не мог тронуться раза 3 )), потом все таки нормально поехал.
    1 передача, я не знаю кто ее придумал, НО кобыла быстрее идет, ДА она для бездорожья, ГОВОРИЛ менеджер ))) у меня рот шире тарелки для супа, он же паркетник, ну да 4х4.
    2 передача из за коротко-ходности 1 кажется что и она тоже могла бы быть подлинее, Французы изобретатели велосипеда … их,))
    В целом машина на 4, НО из за коротких 2 передач, портится настроение. Возможно все изменит автомат.
    Всем удачи при выборе авто.

  8. Алексей |

    Для Сергея!
    На Дастере с 6 ступенчатой коробкой нужно трогаться со 2 передачи, так даже написано в инструкции по эксплуатации. С 1 передачи рекомендуется трогаться на подъёме, в песке и т.д. Сам с первой трогаюсь только когда включаю LOCK в снегу и на бездорожье, в городе очень редко, только на очень крутых подъёмах или при парковке, когда всё заставлено машинами и для манёвра есть сантиметров 10 не больше. Сам уже так привык трогаться со второй, что когда сажусь в свою предыдущую машину, там по привычке начинаю тоже трогаться со второй.

  9. Сергей |

    Для Алексея! Автомобили с полноприводной
    трансмиссией 4х4 (4WD). На горизонтальном участке дороге
    и на не загруженном автомобиле рекомендовано трогаться с места на
    второй передаче. Я читал это, не всегда горизонт, ловить сцепление на 1500 оборотах, а как же катализатор! а как же сцепление!
    Есть пробелы еще.

  10. Мойуниверсал рф |

    Ну скажем при моем росте 173 я в него влез не удобно (сравнивал с шеви нива), да пока новая была (машина теста, всего 2500 км) не бринчит, шевик тоже до 20тыс так же(только этот грёбаный люфт раздатки достает), а дальше что, почему то никто не хочет писать, что случилось, или вообще ничего не случилось при пробегах 15-30-50 тыс. км??