Форум: Renault Duster (2012-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Станислав |

    Я на машину глаз положил еще в мае. Сразу скажу: остерегайтесь московских автосалонов. Звоню в начале мая и Инкомавто плюс. Да, говорит сладкий женский голос: есть в наличии комплектация Рено Дастер привеледжи полный привод, 1,6 движок, Цена 581 тысяча. Хоть сейчас, хоть завтра берите. (У нас в то время сто тыщ предоплаты и год ждать) Позвонил знакомому в Москве, попросил проверить. Вечером звонок – есть, стоит, цена 850 тысяч. Поглядел в Интернете в октябре Воронежский автосалон, цены даже на голую Дуську заоблачные. Ну, думаю, не видать мне Дуськи! Помог случай. Увидел у знакомого Дуську. -По очереди брал-, спрашиваю? Нет, отказной. Звоню в автосалон менеджеру. Тот говорит, что бывают отказы, сказал, что сегодня приходят два автовоза, если что будет, позвонит. В пять вечера звонок – есть отказ, 2 литра привеледжи, цвет черный. Не хотел черный, но “дареному” коню в зубы не смотрят. Правда, у автосалона одно условие: 65 тыс. за допы – зимняя резина, подкрылки, брызговики, сигнализация с автозапуском, ходовые огни, коврики в салон и багажник, компрессор, аптечка, трос. Все это пришлось бы покупать и ставить. А тут на блюдечке! Словом, машина обошлась в 727 тыс. (644 т. стоимость 10 тыс. за привоз, 8 тыс. за металлик и 65 тыс допы Сейчас не жалею, что взял черный, смотрится обалденно. У меня до этого было 6 авто, 4 отечественные и две иномарки. Последняя Лачетти. Что скажу о Дуське. Хорошая машина. По снегу глубокому прет как танк, ни какая крутая гора даже в гололед и грязь не страшна. Сейчас езжу на автомате, Локк один раз включал. На такую гору выбралась по грязи. 9 лет ездил на длинной Ниве. Неплохая по проходимости, но внутри. Стыдно за наш автопром. Что ни машина, то мешок с болтами. Даже по гарантии раз по 10 ездил на станцию. То одно полетит, то другое. Сейчас на Дуське проехал первую тысячу. Движок не слышен, скрипов нет. Удобно на руле – джостик на музыку, акустика неплохая, слабоват свет. Передачи короткие, включаются отлично, привык трогаться со второй, по трассе и грунтовке идет хорошо, очень мягко, печка греет очень быстро, да и пятой точке тепло с подогревом сидений, с полоборота заводится и в минус 25-30, были такие ночи. Поставил подлокотник откидной – 900 р. Очень удобно. Спасибо ребятам за советы в отзывах. Снял передние узкие брызговики, купил элегант – 4, мягкие польские-700р. подрезал, поставил. Сейчас забыл, что такое грязь на боках авто. Советую чехлы сидений взять из экокожи производства фирмы Автопилот (нашел в интернете) Для своей взял черные с белой вставкой. Как влитые! Спрашивают: это заводские кожаные сидения? В общем, скажу, покупайте! Ведь не даром в 1 номере журнала “За рулем” сказано, что Дуська – это самая удачная покупка года!

  2. SiD 30 |

    Мне тоже повезло взять рено дастер без очереди (за 10 дней). Люкс привележ 2.0,4*4, мкпп за 760тр. К машинке прилагался доп комплект лит дисков (больше никаких допов). Проехал 3500км. Ни на секунду не разочаровался в автомобиле. И динамика, и комфорт, и расход всё устраивает. Сугробы и бордюры нипочём. Супер!

  3. Владимир |

    Cтанислав!Не могу понять: вы пишите “сейчас езжу на автомате”, а в другом месте пишите “привык трогаться со второй” ???

  4. Станислав |

    Владимир, у Дуськи моей механика. Но при езде в салоне автомобиля 3 положения кнопки: передний привод, авто и Локк, т.е когда принудительно включаешь задний мост, В положении “авто” работает передний привод, а если пробуксовка – автоматически включается задний. Потом, когда машина идет без нагрузки, он также автоматически отключается. Это очень удобно при гололеде, рыхлому снегу, когда переднеприводные буксуют и ни с места. И главное – нет никаких заносов автомобиля. Кстати, такая система у Ниссан Экстрел.


  5. Николай |

    Для Владимира: У Рено Дастера три режима работы трансмиссии:
    1. 2WD
    2. AUTO
    3. 4 WD LOCK
    В данном случае: “езжу на автомате”, речь идёт о режиме трансмиссии AUTO, это когда бортовой “калькулятор” рассчитывает и передаёт самостоятельно часть величины (определённый процент) крутящего момента на заднюю ось, интенсивность работы которой зависит от дорожных условий. А трогаюсь со второй – это основной режим трогания полноприводного Дастера с 6 ступенчатой МКП, который прописан в инструкции по эксплуатации автомобиля, а первая это пониженная передача для тяжёлых условий трогания и тяжёлого бездорожья, а обычных условиях ей пользоваться необходимости нет.
    Владелец Дастера 2,0 4WD Люкс Привелиж c ноября 2012г. машиной доволен, проходимость в зимних условиях просто изумительная, его аналоги с 4WD по этому показателю (Киа Спортаж, Мицубиши: АСХ; Аутлендер, Ниссан Кашкай) намного хуже. Удачи на дорогах!

  6. Владимир |

    Станислав и Николай! Спасибо за ответ. Буду ждать полноприводной версии с АКПП. Там будет видно. По московским и подмосковным пробкам ездить на механике не хочу. Удачи на дорогах!!!

  7. ПавелКазань |

    Решил написать и свой отзыв. Рено Дастер 2.0,4х4, Привилег.
    Минусы: Не продумана эргономика: при закрытых дверях категорически тяжело включить подогрев сидений, регулировка водительского по высоте – отдельная песня (всегда смеюсь над женой, как она подпрыгивает, чтобы сиденье после меня поднялось)), жаль, нет регулировки руля по вылету… странно лампочки-индикаторы работают, запах фенола маленько смущает поначалу. ВСЕ!
    Плюсы: Прием – офигенный, двигатель оч. эластичный на 3 передаче как на автомате по городу можно ездить), подвеска – забудь, что под колесами (это было основным при покупке критерием), пробовал по целине, посадил на мосты, LC200 ДОЕХАТЬ не смог, чтобы дернуть)) А Патриот, однако, обоих дернул…
    Для города ничего больше не хочу, доволен, как слон).
    З.Ы. Пересел с Фокус2+Шнива (как раз по деньгам оно)).

  8. Роман |

    Раздули истории с очередями на Рено Дастер, вот например в автосалоне пришел Дастер 2013 года за 688000, а через неделю за 720000 причем они в свободной продаже не каких очередей, скоро их будет столько стоять в автосалонах что некуда их будет девать, если правду говорят что летом выйдет новый логан и сандеро то люди переключатся на новый логан и сандеро, а дастер будет стоять “пылиться” у дилеров! А что касается самого Дастера когда я в него сел понял, что я сел в Логан вот и весь Дастер!!

  9. driver-013 |

    Роман, если бы логан был 4 вд, клиренс 210 мм и при сложенных задних сидений можно было там спать, то я бы с тобой согласился, а так это совсем разные авто.

  10. Максим |

    Мне очень понравился Рено Дастер. У меня была машина Рено Логан, а теперь Рено Дастер. На Рено Дастере очень удобно ездить. Ты не чувствуешь кочек когда едешь ты думаешь как-будто ты летишь.