Форум: Renault Duster (2012-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Виктор |

    Всем привет, купил автомобиль в августе, 1.6 полный привод, автомобилем в целом доволен, 105 лошадей вполне хватает, правда на трассе обгоны все же приходится просчитывать. из плюсов Рено Дастер могу отметить не плохую проходимость и приемлемую динамику, а так же цену. мой автомобиль с опциями и допами вышел в 650 российских тугриков, из минусов навязывание дилерами опций, не скажу что меня это уж сильно смутило но все же, то что установили они мне, я бы мог сделать и на стороне, но отказываться от автомобиля не стал, теперь не то что бы минус, но все же, передачи нарезаны очень коротко трогаюсь на первой и тут же переключаюсь на вторую, и практически тут же втыкаю третью, в общем чем быстрее добираюсь до 5 и 6 тем более комфортно себя чувствую так как звук от шума двигателя не самый приятный, хотя шумоизоляция капота и стоит. И еще очень жаль что не стоит ESP очень не помешало бы!

  2. Pauls |

    В Свердловской области все уже избавляются от этих дастеров, зайдите на е1. с любым пробегом, создали ненужный ажиотаж, за 700 000 надо брать 2-х летнего немца или японца, знакомый механик из автосалона подтвердил, что машина сырая и недоработанная.

  3. Мусье Поль |

    Двухлетний немец с полным приводом это кто?

  4. Оса |

    Знаем мы этих механиков, из автосалонов. Руки из ж-ы растут, а вместо сердца пламенный мотор. Таким всегда будет все сырое и недоработанное.


  5. Сергей |

    Добрый день.
    Удивила цена по которой пытаются продать этот автомобиль, в Питере на сайте по продаже “авто” цена 920 тыщ!
    Хотя в прайсе цена за Рено Дастер 2L мотор 4х4 комплектация привиледж. вроде примерно 590 тыщ.
    Если продают по этим ценам, Значит ПОКУПАЮТ!
    Его сравнивают с “логаном” если “логану” добавить полный привод он что станет стоить 700-800-900 тыщ!! :-)
    Конечно спрос рождает такие предложения!
    Удачи всем при выборе своего авто.

  6. driver-013 |

    Всем привет! Загорелся покупкой Дастера, съездил на тест-драйв, всё понравилось, был уверен на 90% что буду брать пока менеджер не посчитал мне цену, которая завалилась за 800 штук (дизель, вебасто и по мелочи), я рассчитывал 710-720 р. максимум уже с катлом (вебасто).
    В общем меня такая цена не устроила! Я бы отдал и 900 если бы не внутренняя отделка которая ни как не стоит таких денег. Остается только ждать, скоро у Рено Дастера будет очень много конкурентов и я думаю цена обязательно спадет, вот там уже можно будет выбирать…
    Всем спасибо, удачного выбора!

  7. Olex |

    У меня Рено Дастер 1.6, механика, 4х2, пробег за 2 года 24000. В принципе все устраивает, салон абсолютно не напрягает. Клиренс просто отличный. Периодически подумываю о замене 4х2 на 4х4.
    Но волнуют такие факты. Не знаю, как в России статистика происшествий с участием Дастера (одно положительное с точки зрения Дастера есть на ю-тьюбе), но у нас в Украине за последние 2 года было 2 серьезных ДТП. Первое года 2 (может больше) назад, когда в Харьковской области лоб в лоб столкнулись Порше Кайен и Дастер. В результате погиб водитель Каейна (он был один) и все (пятеро) ехавшие в Дастере. Я уже почти забыл об этом случае, но совсем недавно в хронике происшествий увидел смятую до багажника машинку с “моими” дисками на колесах. Турецкий грузовик MAN в Хмельницкой области столкнулся лоб в лоб с Дастером (водитель грузовика уснул, что ли?) и смял его почти полностью. Все шесть человек в Дастере погибли. Водитель MANа не пострадал. Отсюда вопрос, из чего сделана моя машина, насколько качественно? Не в ущерб ли безопасности упростили, удешевили и облегчили конструкцию?

    Модератор: Olex, Вы привели такие “интересные примеры” – мне кажется они “не объективны”… объясню почему:
    Я тоже не так давно читал в новостях, как тройка пьяных “гопников” на “Самаре” пошла на таран КамАЗа и в результате превратилась в “комок металлолома”, что удивительно – все пассажиры “таза” оказались живы (и более того, вроде даже без тяжелых травм)… НО – я бы не сказал, что это характеризует продукцию АвтоВАЗа прошлого тысячелетия как “нереально безопасную”… скорее – просто чудесное стечение обстоятельств. А вот водитель того КамАЗа от госпитализации отказался (кстати, практически в каждом ДТП с участием больших грузовых машин – водители этих машин (скажем, с 90% вероятностью) “отказываются от госпитализации”) – это логично.
    А вот Вы приводите примеры – “лобовое Кайен и Дастер”… ну как тут можно сравнивать ? Кайен – во-первых больше, во-вторых его кузов (думаю) на порядок крепче (несущий кузов у такого большого авто – по определению крепче чем у Дастера, кроме того кузов Кайена усилен передним и задним подрамниками – т.е. “почти рамный”)… т.е. удивляться в данной ситуации нечему – это данность и она ни как не характеризует Дастер с отрицательной стороны… иначе можно так же заявлять, что Кайен – “консервная банка” потому что “в результате лобового столкновения Кайена и танка Т-90, от Кайена останется только то, что умещается под днищем танка”… про ДТП Дастера с грузовиком – думаю уже можно не комментировать…
    Я, кстати, вот езжу на “дешевом Кайене” (VW Туарег) – это далеко не Дастер, НО – я всегда притормаживаю (сбавляю скорость) если впереди “слепой холм” (т.е. дорога поднимается и опускается так – что не видно, что там за “холмом” тебя ждет) и уже не раз я убеждался в правильности своего поведения (т.к. не мало идиотов которые идут на обгон “авось повезёт”). Я всегда сбавляю скорость заранее – когда вижу, что какой-то самоуверенный водитель пошел на обгон по встречке (моей) и уже более пары раз, даже не смотря на это, мне приходилось либо почти полностью остановиться, или съезжать на обочину (я не знаю что в голове у этих водятлов, воспринимаю их как “неистребимую данность”)… к чему я всё это… к тому, что не “Рено Дастер плохой” (и даже не ОКА или Тата Нано), а просто ВСЕГДА (насколько это возможно) нужно быть готовым к встрече с “идиотом” на дороге (и конечно же самому не быть “самоуверенным дураком”)… ну а если уж случилось ДТП – тут (как правило) шансы выжить прямо пропорциональны размеру автомобиля (за исключением УАЗов :) )… и требовать “крепости Кайена” от Дастера (который раз в 6-7 дешевле этого Кайена) – это просто наивно.

  8. Владимир |

    Приобрел Рено Дастер в конце июля 2012, комплектация Luxe Privilege 4×4 2.0 МКП6, пробег на данный момент около 5000 км. До этого ездил на Логане и МеганеII (новых). Машины всегда брал у официальных дилеров, это очень важно. Мой сын в свое время взял Сандеро, когда был ажиотаж, не у официалов и переплатил почти 100 т.руб. Мой Дастер стоил 703 т.руб., включая доставку в Питер; из допов оставалась мелочь – шумоизоляция днища (очень кстати) и коврики. Сейчас такая машина стоит 725 т.руб. у официалов. Считаю, что этих денег Дастер стоит, это отличный БЮДЖЕТНЫЙ кроссовер повышенной проходимости. Вытаскивал из грязи и Спортейдж, и Сузуки, и корейский кроссовер (точно марку не запомнил). Кто хочет внедорожник полноприводный и повышенный комфорт, ищите другие марки и не забывайте, что все это стоит хороших денег. А теперь для тех, кому интересен Дастер. Боялся большего всего, когда брал его, что будет очень шумный, тем более, что на тест-драйве именно это мне и не понравилось (тем более после Мегана). Но после дополнительной обработки днища был приятно удивлен, шумоизоляция стала вполне приемлемой. Двигатель работает тихо. На трассе машина чувствует себя вполне уверенно, разгонялся и до 160км/ч,но выбрал для себя и этой машины -120 (Меган – 130-140км/ч). Стартует машинка отлично, но при обгонах лучше не рисковать, на 6 передаче может не вытянуть. Поэтому или заранее разгоняюсь, или перехожу на пониженную передачу. Т.е.- педаль в пол не работает. Сравнивать есть с чем, была Ауди 2,3 л, 133 л.с. Для города достаточно шустрая и динамичная, вполне подходит и для мегаполиса. Подвеска в меру жесткая, на трассе ямки глотает, а на проселочной дороге за бугорки днищем не задеваешь; опыт: Нива – Меган. Клиренс – 210 мм, это сказка и оценил этим летом, до мой дачи 2,5 км разбитой лесной дороги, летом стали ездить лесовозы. Теперь, наверное, понятно, где я собирал кроссоверы. Но один раз и сам сполз по скользкой дороге в канаву, по неопытности сбросил скорость. В целом, проходимость вполне на уровне и я не раз вспоминал рекламный ролик, когда ездил по своей убитой дороге, так оно и есть. Если у меня осталась запись с видеорегистратора, попробую сделать ссылку. Но не забывайте: это кроссовер. Оценил кожаный салон, лето и осень были очень дождливые, грязи с глиной хватало на десятерых, протер влажной тряпкой сиденья и отлично. Багажник при сложенных задних сиденьях вполне большой, возил 2-х метровые доски, сложенные под потолок. А в обычном положении использую багажник в качестве походной конуры для овчарика. Недостатков крупных пока не вижу, кроме одного, у меня повышенный расход бензина, средний -12,3л. (на СТО пока не обращался, но планирую); остальное мелочь: громко шумит вентиляция в положениях 3 и 4, часто запотевают задние боковые стекла, забрызгиваются грязью передние боковые стекла (достает на КАДе), не выключается свет фар при выключении зажигания (после Мегана долго к этому привыкал) Вывод, для тех, кто хочет совместить и город, и лес, и рыбалку, и дачу – отличная машина и внешностью, и комфортом, и проходимостью, и приемлемой ценой.

  9. Сергей |

    недавно же убрали несколько косяков у рено дастер, так что он посвежел))
    где-то ширину швов увеличили (чтобы при легкой аварии в зад не было больших последствий для кузовщины) и что-то по мелочи еще.

  10. Владимир |

    Езжу в настоящее время на Элантре 2010 г.в. Сборка Корея.
    Во всех отношениях идеальный автомобиль. Единственный недостаток – небольшой дорожный просвет (160 мм). На бордюр въехать хватает, а вот пораньше весной на дачу – большой риск сесть на брюхо в снежной колее.
    Анализируя сегодняшний рынок авто – хотелось бы что-нибудь купить с увеличенным клиренсом. Но ничего сравнимого с моим автомобилем (за цену 800 – 900 т.р.) не нахожу.
    Рено Дастер – совсем не дешевый автомобиль. В максимальной комплектации с доп-ами (сигнализация, коврики, антикор и т.д.)- переваливает у ОД за 800 т.р.
    При этом задние тормоза – барабанные, с АКПП неполный привод, нет системы курсовой устойчивости. Когда выпустят комплектацию 4WD с АКПП и с системой курсовой устойчивости, то цена подойдет к 900 т.р. или перевалит за нее (с КАСКО – точно).
    Да и эргономика плохая: ручки регулировки кондиционером и печкой – внизу, их не видно. Кнопка сигнала – на рычаге управления светом. Подрулевой джойстик скрыт рулем.
    Так что Дастер “бюджетный” – только в пустых комплектациях.