Форум: Renault Duster (2012-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Иван |

    Всем привет! Почитал, так понял, что дастера в москве в наличии нет, хотя общался с дилерами онлайн, говорят всё есть, так что врут? и цены называют как у официалов на сайте.

  2. Василич |

    За те деньги, которые сейчас выставляют салоны за Рено Дастер, однозначно лучше взять Ssangyong actyon 2.0л бензиновый 149л с круиз-контролем, полным электропакетом, на литье, про салон и внешний вид, вообще, промолчу. Дастер стоит ровно тех денег о которых поют в рекламе и не копейки больше, но за такие деньги его нигде не купишь, везде развод на доп.опции, в салонах Ssangyong все по чеснаку, просил как по прайсу, дали еще скидку, брал в Москве за 794 т., за Дастера к слову просили 760т. и месяц ожиданий, выводы делайте сами.

  3. Евгений |

    Привет. Зашел как-то в автосалон посмотреть на это чудо техники и рекламы зверя по имени Рено Дастер. Дизайн кузова понравился – довольно современный, залез в салон – для меня (рост 1,9 и вес 101 кг.) оказалось тесновато, посадка сиденья низкая из-за чего теряется чувство где заканчивается капот, внутри симпотично не более, сильно удивился когда при открытой двери, за петлями крепления двери, увидел паралон!!! Это что за фигня!!! Он же намокнет и будет металл под ним гнить. А в общем если бы действительно продавали Дастер по цене 449 000 руб., наши жадюги дилеры, машина того может и стоит. Правда я взял Вортекс Тинго, чуть по дороже зато полный фарш – кондер, стеклоподъемники, подогрев зада, сигналка, люк в крыше, антикорозийка!!, противотуманка в оба конца, музыка и еще куча всего за 540 000 руб. Так что ДОВОЛЕН!! И людям советую если денег немного 500 000руб. посмотреть все варианты, а их сейчас достаточно. Всем пока.

  4. Сергей |

    Всем доброго времени.
    Сегодня видел объявление, о продаже дастера за сумму 920 тыщ!.
    Я в шоке! И это вторичный рынок.


  5. Владимир |

    Здравствуйте все! Сергею! Найдется ли такой покупатель на этот бюджетный бестселлер за такую то сумму. Да-а, Россея – страна талантов.

  6. Алекс |

    НЕ знаю как у вас кто там че просит, у нас в Волгограде их продают уже по прайсовым ценам, что указанно то и стоит в соответствии с комплектацией, хошь бери хошь нет. Никаких 900тыщ нет, от 450 до 680 тыщ все.

  7. Иван |

    У нас в Нижнем Новгороде уже можно записатся на автомобиль по прайсу. Срок ожидания 10 месяцев. А за 820 свободно стоит дизель в полной комплектации.

  8. Анатоль |

    Катаюсь на АКП 2.0. уже неделю. Добротно сделано, все работает, как надо. Ускорения динамичные, даже на 2000-2500 оборотах, АКП с ручным переключением + и -, пригождается на бездорожье. Высокий клиренс, нигде не застреваю, снега выпало мама не горюй. А еще колеи, приходится объезжать, что-либо клиренс первая вещь! АКП работает, как часики. Двиг не слышно. Минусы – воздуховоды шумные, на 2 скорости печки шумнее, чем в других иномарках. И в ноги водителя печка дует в два раза меньше, чем пассажиру, улитка сделана как-то не так и поток распределяется не равномерно. Минус, что нет регулировки руля по вылету, надо приноравливаться, а не охота. Удобное положение трудновато найти. Сиденья мягкие, не устаешь. Все раскладывается, подвеска хороша! Реально перестал замечать неровности дорог. В машине жара, мафон читает всё и блютуз телефон находит сразу. Звук, конечно обычный, не пионер! Брызговкик надо дополнительно увеличивать площадь, чтобы не забрызгивать задние пороги, уже вырезал заготовки. Двиг не алюминиевая поделка, а чугун! – миллионник! Остывает медленно. А, то на нынешних алюминиевых, вышел пол часа и снова грей двиг. Расход порадовал, зимой сейчас и по снежной каше 4 дня ездили 13 литров по компу. Один раз его проверял, сошлось до 1 десятой, а другой раз наврал на 5 сотых, хотя может не долили. В общем Рено Дастер достойный аппарат, взял его за 665 комплект привиледж. А, если реально оцинкован кузов, то здоров. Шумка снизу есть, щупал, слой гудрона, например на королле 12 года голый металл. Шумоизоляция нормальная, присутствует.
    Брать можно, так как в пределах 700 тысяч 2 литра, АКП типтроник и с такими данными ничего не взять из нового. Китайщина и прочее, ради бога не надо, это даже не предубеждение, а реалии.

  9. Сергей |

    Всем привет! Прочитал последние отзывы о Рено Дастер и в очередной раз убедился -сколько людей -столько мнений. Я тоже в начале этого года заболел покупкой Дастера. Но сначала друг отговорил от покупки веским аргументом: подожди год и сделай вывод хотя-бы по отзывам. А потом и сам съездил на тест-драйв в Орск (очень серьёзный автосалон, там записываешься на тест-драйв за день и проводят его для тебя в определённое время и только с 10.00 до 11.00 !!!) и первое впечатление сразу упало в негатив: при посадке в автомобиль сразу испачкал брюки сзади ниже колен (рост 178 см). Граждане, берите на заметку этот веский аргумент, не отмахивайтесь! Если забыть про это недоразумение французских автомобилестроителей всё остальное (отделка салона, двигатель, подвеска, дизайн) меня за цену 700 тыс.руб. устроило полностью. В апреле этого года встал на очередь в Оренбурге (не решился беспокоить своей проблемой очень серьёзный автосалон в Орске (там, чтобы встать на очередь, нужно выложить конкретную сумму в качестве предоплаты и ждать)). В очереди в автосалоне города Оренбурга я был на тот момент 1593 (да ерунда сущая -раньше за колбасой такие-же очереди были) и в соответствии с графиком поставок Дастеров, моя очередь должна была подойти к октябрю 2013 года. Тут я вспомнил про вторичный рынок. Настроил себя так, что автомобиль с пробегом даже в 10 000 км -это практически новый автомобиль и принялся рыскать по просторам интернета. И вот тут меня поразил ещё один нонсенс! Любой автомобиль, выезжая из салона при покупке, становится сразу дешевле. Но с Дастером это не так!! Он автоматически дорожает на 70 000-100 000 рублей. И знаете что говорят продавцы в ответ на вопрос ,,почему так дорого, ведь он новый и с вашими опциями стоит дешевле ? Ответ очень прост до некуда -автомобиль то СЕРЬЁЗНЫЙ и очень хороший, да и очередь на него ОГО-ГО! Вот это и стало камнем преткновения в моём желании покупки Дастера. В итоге я купил себе Флюенс в полном фарше для лета и старенькую Ниву для зимы. Деньги те-же, а удовольствий гораздо больше! Но история с Дастером не закончилась. Вчера позвонили из автосалона города Оренбург и торжественно сообщили, что внезапно подошла моя очередь на Дастер. А как-же очередь на 1,5 года, а как-же ажиотаж?! А ларчик просто открывался: стоит это чудо автопрома около 800 000 рублей с допниками. Спросил, когда будет без ,,а это в нагрузку,, Сказали, что, возможно к лету. А вообще возможен вариант, что после Нового года очередь ликвидируют и будут продавать только по приходу (надо-же слово какое ёмкое и прямо к месту).

  10. Валерий |

    Рено Дастер с двигателем 2л и приводом 4х4, механика купил за 650тыс.руб. (дилерская наценка +50т.р.) в “Рено Центр Иркутск” в апреле 2012 г. При перегоне в Братск рассыпался сепаратор подшипника раздатки и загудел ролик привода ГРМ. Службой Рено оперативно была организована доставка автомобиля из Братска в сервисный центр Рено в Иркутске. Неисправность была устранена. На данный момент Дастер пробежал 13,5 тыс.км. Машина приёмистая, динамичная, подвеска не жёсткая и всеядная, что немаловажно на наших дорогах, средний расход 9,0-9,5л. Багажник легко приспосабливается для ночёвок в путешествиях. По грязи и плохим дорогам идёт цепко, но требует аккуратности и внимания – бампера не железные и под днищем немало слабых мест.
    Минусы Дастера – это слабая шумоизоляция, шумные салон и салонный вентилятор, запотевают, а зимой заиневают боковые стекла; грязь, песок, мелкие камни летят из-под передних колёс на двери и задние арки. Тем не менее машина мне нравится. Лучшего за эти деньги не нахожу.