Форум: Renault Duster (2012-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    Купил Рено Дастер 2 л с кондером за 676 т.р.+всучили в автосалоне зимние колеса с литыми дисками, сигналку с автозапуском, ходовые огни, коврики. Всего обошлось 740 т.р.+за скорость приобретения (не 1,5 года ждал, а 1 месяц). Дастер могу сравнивать только с Туссаном, кот эксплуатировал 5 лет.
    Минусы Дастера:
    -жесткая подвеска, но думаю надежней чем на Туссане (менял раз 10 стойки стабилизаторов;
    -на скорости свыше 120 км/ч свистит немного за дверью, охота закрыть окна….
    -нет подлокотника, не подходит ни от какой машины,родную не нашел, но эта мелочь…
    -нет очечника, тоже мелочь…
    -заднее стекло не открывается отдельно от багажника, как было удобно в Туссане, тоже мелочь…
    Теперь плюсы:
    -цена, Туссан брал 5 лет назад за 760 т.р.(без допиков);
    -просвет 210 против 195 Туссана;
    -расход меньше на 2 л чем у Туссана.
    -предполагаю, что Дастер будет намного проходимее чем Туссан (был никудышный вне трассы).
    На сегодняшний день альтернативы данному автомобилю нет, на Дастер можно смело накидывать 200-300 т.р., ажиотаж будет не меньше!

  2. Анатолий |

    Люди не покупайте с допами. При предложении дилером допов разворачиваться и уходить. Не будем брать, не будут предлагать. Вот Алексей пишет – за скорость, а зря. не платил бы через месяц и так бы взял. А так машина нечего. Сам думаю брать. Хотелось бы побольше отзывов, сколько ест бензина 2-х литровый мотор в городе и на трассе.

  3. Александр |

    Как я его не купил.
    Визуально понравился, обзваниваю официальных диллеров. Тамбов, Саратов, Воронеж – в наличии нет, очередь примерно на пол года. В Борисоглебске Воронежской области записываюсь на тестдрайв. (Машина только для тестрайва) Тот, что и хотел – Рено дастер 2.0 4х4 механика привилеж. Субъективные ощущения – руль маленький, в передачах путаюсь, туфля на педали сцепления на обратном ходе постоянно за что то цепляет, в кабине слегка тесновато (для моих габаритов). Знаю, что дешевле чем за 780 т. р. я его реально купить не смогу, хотя по конфигуратору рено вместе со всеми допами, что я хотел выходило не дороже 650. После этого сажусь в вортекс тинго нового модельного года – ощущения машина моя. Просторно, куча бардачков, подлокотник, с места тянет лучше чем моя Калина, хотя вроде бы двигатель новый, передачи включаются, рулится – как будто привыкать вообще не надо. Новая морда лица с линзованными фарами и светодиодными ДХО нравится, если банк даст тугрики, буду брать. Цена 589900, на 5 т. дороже чем на сайте тагаза, допы не впаривают вообще. Конечно забросают сейчас меня тухлыми помидорами. типа клон китайца не машина, но переплачивать более сотни тысяч от заявленной цены салону не хочу да и не очень понравился мне этот Дастер. Желаю всем приятных ощущений от его обладания, я – пас. Удачи всем!

  4. Геннадий |

    Купил две недели назад Рено Дастер 4х4, двигатель 2,0. 634 тыс. деревянных заплатил в автосалоне. Ждал полгода.Пробег уже 1700 км. До этого ездил на рено Симбол. Что нравится: в крутые повороты входит легко, без выносов на встречку при скорости 120 км/час. (выше скорость не доводил – обкатка). Случалось прокатиться на Ниссан Тиане бизнес класса, так на повороте на встречку выносит. В обгоне тоже хорош. Подвеска сглатывает все неровности и ямки на дорогах, хотя и жестковатая. По бездорожью глубокие ямы преодолевает легко, не цепляя бамперами и днищем при выходе из ям. На дороге покрытой грязью тоже идет легко без заносов (на скорости 60 км/час ехал). В салоне ничего не дребезжит. Во время дождя (сильный ливень) ничего и нигде не подтекает, как пишет некая дама здесь. Не нравится: плохой обзор через заднее стекло, маленькие брызговики, что в грязь моментально обуславливает загрязнение боков и дверных ручек. Подголовники очень узкие, до смешного малы (смеются все мои знакомые при обследовании салона). В автосалоне впарили родные коврики – а они короткие у водительского места и переднего пассажира, так что пачкается войлок возле педалей. Иногда при включении задней передачи включается первая передняя (ну это возможно еще не привык). Дверь водителя захлопывается с размаху. Менеджер по продаже сказал, что притрется? При включении поворотника слабый звук пищалки и стрелки поворотника, что в салоне на приборном щитке, моргают в обе стороны. Не понятно, в какую сторону повернул. Решетка радиатора спереди имеет большие просветы (зазоры) куда попадает всякая летучая нечесть. Надо ставить, дополнительно, сетки за решетку. Багажник открывать надо в перчатках, иначе руки выпачкаешь. Ну это мелочи… В основном доволен, за такие деньги, думаю, это нормально. Машина все-таки получше спартанской. Тепло сухо и мухи не кусают)). А лишние опции в салоне – лишние проблемы и лишние деньги при техобслуживании.


  5. Сергей . |

    Был в салоне Рено и был удивлен, дастеры есть в наличии, бери и катайся, правда только 1.6 литра, но есть и передние и полноприводные ). Друг пошутил, что есть люди идущие в отказ от этой покупки ))) А 2 литра ждите год. Внешне ничего, внутри после оды и лады -нормально. Багажник в самый раз, передачи переключаются непонятно типа очень близко. Последние годы мечтаю о внедорожнике, но чего-то про рено дастер пишут много негатива.

  6. Борис |

    Усредненный расход Дастера 2.0 4X4 в режиме 2WD с постоянно работающим кондиционером составил 8.2л/100км при пробеге 3тыс. км и скорости 100-120км/час по трассе Москва-Дон (Москва-Абрау Дюрсо и обратно). При этом были локальные поездки в горах, движение в условиях скопления машин в районе Воронежа и в станицах.

  7. олег |

    Почитал отзывы. Жаль что наши так и не научились делать цивилизованный бизнес. Пройдёт годика полтора и никому рено дастер и за 4 сотни не понадобится. Будет другой и по соответствующей цене.

  8. Елена |

    Сегодня были в автосалоне рено, хотели посмотреть что это за чудо – машина под названием Рено Дастер за 449 000руб. (как говорится в рекламе). Сразу с порога нас обрадовали что 449 000 это базовая модель и в такой комплектации нам нужно будет ждать его как минимум полтора года. Далее мы поинтересовались у менеджера стоимостью дизельного полноприводного экземпляра с автоматической коробкой передач, нам начали считать, базовая цена + подушка безопасности для пассажира (5 000руб) + дополнительный комплект зимней резины + еще 100 000 (непонятно за какие дополнительные элементы) менеджер просто приплюсовал, не спрашивая нужны ли они и не объясняя, что именно входит в эту стоимость. В итоге мы получили сумму почти в миллион! Скажите пожалуйста, зачем нам нужна эта машина (российской сборки) за такие деньги? А ответ прост – ни за чем! лучше купить иномарку за те же деньги.

  9. bovik |

    пришёл в авангард-череповец, цена дилера на Рено Дастер +100000-120000рубдопов обязан взять, иначе не видать машины, на словах, никаких бумаг не показывают.

  10. Александр |

    Рено Дастер – вещь в себе. Сравнивать с остальными кроссоверами его не корректно – по проходимости он лучше их всех, в остальном – проще и, соответственно, дешевле. С Шнивой он тоже находится в разных плоскостях, чего их сравнивать. Шнива – не кроссовер, люди использующие ее в этой ипостаси вызывают сожаление. И дело даже не в том, что Дастер не пройдет там, где пройдет Шнива, а в том, какие потери понесешь и сколько потом затратишь на ремонт. Я на своей Ниве езжу везде, где может проехать УАЗ. И регулярно ее потом ремонтирую. Это естественно и не обременительно. Но я устал от пробегов на Ниве по асфальту. Очень устал. Но Шкода, которая у меня как основная машина для обычной жизни, и близко не подъедет к тем местам, где нужна Нива. А мне в те места очень нужно периодически. Вот я и задумался всерьез о Дастере. Думал, ездил на нем, смотрел видео с его участием на “демонстрационном бездорожье” и понял, что он не для меня. Это прекрасный универсальный, относительно недорогой автомобиль с возможностью езды по плохим дорогам. Но не по бездорожью. Бездорожье на тест-драйвах к реальному бездорожью имеет такое же отношение, как светофорные поединки к “Формуле-1″. А я помучаюсь с Шнивой, но не буду боятся реальной колеи и торчащих пней. Каждому свое. К чему вся это болтовня? Да к тому, с чего я и начал: этот автомобиль реальных конкурентов не имеет. Одни более дорогие, а поэтому более изысканные, комфортабельные, имеющие более отточенную управляемость. Другие более дубовые и убогие, но гораздо более приспособленные к бездорожью.