Форум: Renault Duster (2012-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Булат |

    Здравствуйте, вчера купил рено дастер, у меня вот такой вопрос, как поставить задние номера, там две заклепки, сегодня целый день мучился и без толку, напишите пожалуйста.

  2. олег |

    Здравствуйте. Булат, даже не заморачивайся по этому поводу. В любом приличном авто магазине тебе продадут накладку на номер с декоративными болтами в комплекте. Я сам этим летом приобрёл 2-х литровый Рено Дастер 4х4 “привиледж” 650 т.р., как второй автомобиль для езды по городским ухабам и загородным вылазкам на природу. Но поездив 2 месяца на Дуське и не хочется пересаживаться на стоящий в гараже Ситроен Грант Пикассо (теперь его ждут только дальние поездки). Подвеска работает исключительно, динамика разгона вполне приличная и на трассе произвести обгон не составит труда. Шумоизоляция конечно не как в Ситроене, но и дискомфорт начинает появляться только к 130 км/ч. Коробка конечно первое время напрягала своими короткими передачами, но быстро привык. Да и трогаться можно со 2-й передачи (по инструкции), а дальше как на пятиступенчатой. Внутреннее убранство и дизайн даже и не буду обсуждать. – Что вы хотите за такую цену? Сравнивать Дастер с Кашкаем ну даже не прилично и глупо, полноприводный Кашкай минимум на 300 тысяч будет дороже (если не врать, что Дастер стоит 850 тысяч – где вы цены такие видели?). Примерно тоже и с корейскими машинами. Брать Б/У – удачи вам желаю. Ну а с нивоводами это отдельная песня. У меня была Нива. Не хочу никого обижать, но тут даже за уши не притянешь к планке Рено Дастер ни Шниву, ни тем паче обычную. Если считать убогим салон Дастера, то там далеко не “сказка”, ну а по вместимости их Матисовских багажников и салонов споров я думаю не будет. Ходовые качества? Трасса? Ну только наверное очень упёртый человек может утверждать, что Нивы для трассы. По бездорожью? Спорный вопрос. Вывод один – есть желание, а самое главное деньги бери дорогой автомобиль, нет денег бери на что хватает и не пускай слюни. А самое главное не пишите отзывы на автомобили которых не имели. Удачи на дорогах.

  3. ИВАН |

    Олегу. (если не врать, что Рено Дастер стоит 850 тысяч – где вы цены такие видели?). В автосалоне офицального дилера рено “Автоконтинент”. г. Нижний Новгород.

  4. сергей |

    добрый день всем, у меня проблема с новым рено дастер, плохо заводится утром на холодную, может кто нибудь подскажет в чём проблема? заранее спасибо!


  5. Владимир |

    Всем привет! Сергей, а какой пробег у вашего Дастера? У меня Логан 2008 г.в. когда купил через 5 тыс.км. пробега токая же проблема была. пока не поменял заправку другого производителя. Попробуйте, может поможет. Удачи всем.

  6. Анна |

    Боже! Вчера чуть не купила Рено Дастер. Я грезила им. 5 лет откатала на Логане. Никаких проблем.
    Посмотрела Дастер в салоне у представителей Рено в Нижнем Новгороде (ООО Арлан Мон). Надменные менеджеры сквозь зубы процедили, чтоб вставала на очередь на ноябрь. Предупредили, что допы- 120 тыс руб. Итого стоимость авто получалась 780000 руб.
    Позвонила в Москву и там почти во всех салонах они есть в наличии. Стоимость моего Дастера в Москве получалась 646000 руб. Сын в Москве мне забронировал, внес аванс и я из Нижнего поехала за Дастером. В Москве, салон, где я собиралась покупать (официальный дилер не только Рено, но и др. марок автомобилей) и им надоели проблемы с Дастером. По их словам очень много возвратов Дастера по рекламациям и они дают подписывать акт, что покупателю известно обо всех косяках Дастера и претензий он иметь к этой авто не будет. И показали эти косяки. Герметика налили как из тюбика зубную пасту, им же замазали все швы сварки, кузов сварен, металл тоньше консервной банки, стекло сзади не прилегает плотно – вода затекать будет 100%, а на морозе разопрет его, в зазорах у передней двери напихали поролона типа шумоизоляция, а вода из канавки дверной затекает прямо на поролон (преть будет как губка у мойки на кухне и дурно вонять сыростью). Не буду писать всего, но хочу пожелать тем, кто все таки решил покупать Рено Дастер – ПОДУМАЙТЕ, СТОИТ ЛИ?

  7. Владимир |

    Владимиру. В общем то у Логанов 2008 г.в. была проблема “холодного запуска двигателя” – двигатель плохо заводился, а если завелся терял обороты, “троил”, у некоторых глох. У меня например, эта проблема возникала когда заправлялся на определенной заправке, когда менял заправку – все работало нормально. Renault эту проблему признал – и мне пришло письмо с отзывом автомобиля на перепрошивку ЭБУ двигателя, что я и сделал. Проблема исчезла.

  8. олег |

    Анна, сам владелец этого автомобиля и описанных вами “косяков” не наблюдаю, да и по отзывам автовладельцев данной модели таких нареканий нет.

  9. Andrey |

    Пластиковая коробочка Рено ДАСТЕР по цене приличного авто! Раздражает полное неуважение к РЕНО и его ценовой политике. Стартовая цена 720000р., а потом можно заказать кондиционер и то, что на самом деле необходимо. Центр “Сатурн” в Челябинске на вопрос, могу ли я сам конфигурить свой автомобиль отвечает, что только после того, как на него прилепят всё, что залежалось на складе. Может я чего не понимаю? Может это просто ответ российских диллеров потомкам “БОНАПАРТА”, всецело болеющих за отечественный автопром??

  10. Владимир |

    Andrey, это не только в Челябинске но и в Нижнем Новгороде то же самое творится. Жадность дилеров не знает границ, особенно на такой востребованный автомобиль как Рено Дастер. К стандартной комплектации ещё навяливают допов на 100 тыр. Я бы согласился и их оплатить, если бы они мне были нужны. Лично я отказался от покупки и буду заказывать Х-трейл. Всем удачи на дорогах и не только.