Отзывы о Renault Duster (2015-2020)

  1. Александр |

    Всем привет!

    Свой первый отзыв о Дастере (1.6 привеледж) я оставлял в 13-м или 14-м году, уже и сам не помню. Отъездил 120 тыc. км.

    В ноябре 17-го обменял по программе трейд-ин на свежий, в той же комплектации.

    Что хочется сказать владельцам, которые “плачут” якобы машина хреновая. Надо было просто купить Гелик, БМВ или Ауди – лямов так за 7-10, которые бы просто рассыпались после 50-70 тыс. км пробега. Делов-то…

  2. Александр |

    Прочитал все отзывы и очень удивился. Никто не написал о самом главном минусе Дастера с АКПП (может быть у тех у кого машина МКПП этого минуса нет). Для лучшего охлаждения двигателя в арках колёс конструкторы придумали вентиляционные решётки. А вот то что вместе с воздухом под капот будет залетать и грязь, они не подумали. И от встречных потоков под капот почему то очень много залетало грязи. Поставил под капот уплотнительную резинку от двери Газели стало лучше. Но всё равно каждые две недели особенно осенью или весной залезаю по капот и протираю всё куда может залезть рука, так как видел что происходит со временем если этого не делать.

    Второй минус Дастера – это даже при заезде в маленькую лужу сразу ощущаешь себя капитаном Немо. У Дастера “потрясающее” качество закидывать на себя всю грязь через которую он проезжает. Поэтому он почти всегда грязный.

    Всё остальное, как то: пластик – в норме, управляемость – в норме, магнитола – в норме, расход – не больше предыдущей русской 15-шки, багажник – супер.

    На трассе сначала тупил. Как оказалось тупил я, пока мне не объяснили что такое КИК ДАУН. Кстати постоянно замечаю что многие обладатели Дастера об этой функции не знают. Но Дастер всё таки не для гонок. Комфортная пороговая скорость 140 км/ч максимум.

    В целом машина устраивает во всём, так как живу на даче. Езжу ровно два года на Дастере : АКПП, 143л.с, 2,0. 4WD. Накатал 50т.км.

    Заменил по гарантии 2 стойки стабилизатора . На сервисе объяснили что это не болезнь а плохой поставщик данной запчасти на завод. Остальное в норме.

  3. Артем |

    Была возможность поэксплуатировать Renault Duster в лимитированной серии Ultramarine. Двигатель дизельный 1.5, 110 л.с., робот EDC. Больше всего в такой машине конечно подкупает комфорт, которого не ожидаешь от в целом бюджетной модели. Да и расход топлива меньше 6 л/100 км не такая уж и сложная задача. Но впечатляет именно внешнее отличие от стандартных версий. Все-таки синие краски существенно оживляют автомобиль.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.