Отзывы о Renault Duster (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Duster (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Анатолій |

    В марте прошлого года стал владельцем новенького Duster. Автомобиль румынской сборки в версии Privilege с двигателем 1.6 и «механикой». Если бы не некоторые недочеты, то я бы мог назвать его идеальным. Но даже с ними он превосходит многих своих «одноклассников».

    Ходовые качества этого кроссовера мне очень понравились. Подвеска без проблем преодолевает практически любые неровности на дорогах. Создается такое чувство, что «плывешь на теплоходе» – мягко и плавно. В общем, наши дороги автомобилю не страшны, в том числе за счет весьма неплохого клиренса.

    Расход топлива приятно удивил. При езде по трассе с включенным кондиционером у меня уходит 7,5 литров (скорость – до 110 км/ч). В городе мотор потребляет немного больше – 8,5 литров. Заправляю исключительно 95-м.

    Салон, как и багажник, достаточно просторный. Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык.

    Теперь о плохом. Как тут уже многие говорили – кузов действительно пачкается слишком быстро. Приходится постоянно пользоваться услугами мойки. Первое время не мог привыкнуть к порогам – задевал их брюками. Но затем приловчился (нужно дальше ставить ногу). Да и брызговики здесь очень маленькие.

    В завершение скажу, что это весьма неплохой автомобиль, стоимость которого считаю «адекватной».

  2. Иван |

    Не могу сказать, что “эта машина не стоит своих денег”, но мне Дастер не понравился. У меня от него больше раздражения, чем “радости владения”. Второй раз я бы его уже точно не купил.

    К плюсам могу отнести разве что: надежный и простой движок, хорошую геометрию (проходимость), высокую посадку и неплохую обзорность. Да… ну и выглядит уже не так уныло как дорестайлинг… На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.

    Двигатель в целом мне понравился, если бы не его прожорливость. Я считаю, что 11-12 литров по городу – это лишка. Причем после обкатки его “аппетит” совсем не изменился. Заливал как 95-й, так и 98-й – никакой разницы не заметил.

    Бортовой компьютер – это вообще “дно”. На его дисплее одновременно отображается только один параметр – постоянно приходится переключаться между часами, температурой воздуха и пробегом – очень неудобно! Неужели он настолько слабый, что не в состоянии выводить несколько параметров одновременно?!

    Кузов автомобиля изготовлен из откровенно тонкого железа – прогибается везде (где отсутствуют ребра жесткости). О качестве ЛКП пока ничего не скажу.

    И салон огорчил – экокожа, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней вот-вот появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее 5 000 км… Скажу честно, я не ожидал такого от нового авто.

    Качество шумоизоляции очень низкое – в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно.

    К мелким “пакостям” так же могу отнести кнопки стеклоподъемников (расположенные крайне неудачно – все дело в том, что задние пассажиры периодически задевают их локтем, в результате чего открываются окна).

    Уже сейчас понимаю, что долго ездить на нем не смогу. Уже не раз пожалел о том, что взял его.

  3. Дмитрий |

    Приобрел Дастера четыре месяца назад. С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне – то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов.

    Что радует в первую очередь – это его динамика. 2,0-литровый атмосферный мотор отлично справляется со своей задачей. Скорость набирается очень быстро. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках (экономия топлива ощутима). Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается – это удобно.

    Что касается «аппетитов» двигателя, то я считаю, что они вполне приемлемые. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе – в 7-8 литров.

    Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема. Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть.

    Подвеска тоже понравилась. По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках.

    К недостаткам на сегодняшний день могу отнести только то, что автомобиль очень быстро пачкается. Все остальное меня полностью устраивает. Отличная «рабочая лошадка»!

  4. Вадим |

    Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже сегодня.

    Скажу сразу, в целом он мне понравился (за исключением редких моментов). Для большой семьи весьма неплохой вариант.

    Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера. По моему мнению, основным из них является отличная проходимость (в моем случае именно она и послужила причиной покупки). Полный привод и высокий клиренс позволяют без проблем перемещаться по нашим дорогам, качество которых, как известно, оставляет желать лучшего.

    Динамика для города приемлемая. А вот на трассе автомобиль слабоват. Возможно, после обкатки будет лучше (двигатель, к слову, выдает 143 «лошадки»). Да и расход топлива оказался большим. В последний раз залил 30 литров. Их хватило всего на 190 км. И это при том, что в пробках я не стоял.

    Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу. А вот шумка здесь никакая (скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается).

    В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных. Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто.

  5. Alex |

    Всем привет, взял “Дастер” 2016 года (4х4, “Привиледж”) – уже скоро год будет как езжу. Пробег 35 тыс. км.

    Все устраивает, езжу: по городу, в лес на природу, рыбалку… Еще ни разу не застрял :)

    Выбирал между “ШНивой” и “Дастером” – в итоге последним остался доволен!

  6. Борис |

    В марте начал ездить на Дастере 2017 г.в. Комплектация Привиледж – 2 литра, 143 л.с., 4-АКПП, 4WD.
    По деньгам вышло чуть больше миллиона, а точнее – 1 025 000 руб. На одометре сейчас почти 11 000 км.

    Внешний вид. Здесь, как говорится, на любителя – все-таки француз есть француз. Спереди все очень даже неплохо, да и сбоку более-менее, а вот над задницей дизайнеры поиздевались. И еще, почему нельзя было наклеить на двери пластиковую защиту?

    Салон смотрится нормально – не экстремально, но и не слишком спокойно. Единственное, магнитолу для удобства не мешало бы немного наклонить.
    Пластик хоть и жесткий, но с виду приличный. За полгода эксплуатации скрипеть не начал, что уже о чем-то да говорит.
    Серьезных просчетов в эргономике не обнаружил, но мелкие нюансы имеются. Например, настроить под себя сиденье оказалось достаточно сложно (подушка коротковата). Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету.

    Багажник большой и вместительный. Над запаской есть органайзер – в него удобно складывать всякое барахло. Вот только вместо родной крышки я положил фанеру.

    Мотор. 2-литрового двигателя такой машине хватает. Базовый брать не советую – сомневаюсь, что она будет нормально с ним ехать. В моем случае комфортная скорость на трассе – до 130 км/ч. Автомат, кстати, простой, как 5 копеек (но при переключениях замечаю подергивания).

    Подвеска, можно сказать, непробиваемая. Да и дорогу держит хорошо – даже на высоких скоростях и при сильном ветре. Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины – Континенталь.

    Головной свет – не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно.

    Аккумулятор – 70-ка. Думаю, его будет хватать и в морозы.

    Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения – слышал, многие на них жалуются. Скорее всего, заменю на иридиевые (неоригинальные).

  7. Виталий |

    Машина Рено Дастер:

    Шумоизоляция – хреновая… у меня до этого была Шеви Нива, она была тише.

    Сидения заднее – такое впечатление будто китайцы в гараже собирали (хреновое).

    Приборная панель – хреновая. При включении ключа зажигания – не видно ничего, кроме часов.

    Труба заправочная (бака) выходит к заднему колесу и без защиты – до этого могут додуматься или россияне или французы – хреново!

    Фальш-пороги (!!!) это вообще срачь (!!!) – как ни садишься или выходишь – брюки стирай обязательно.

    Кто так конструирует машины ?! только лягушатники и российские конструкторы !!!
    Даже думать не надо – посмотри у других машин и сделай так… нет ведь, лень.

    Машина узкая. Во мне 80 кг – и уже тесно вдвоем спереди сидеть.

    Короче… в следующий раз такую туфту не возьму… даже за бесплатно. А если за бесплатно возьму – только чтобы перепродать и купить другую.

    Мое впечатление о машине – твердая единица… КОЛ!!!

    1. Спасатель |

      Машину сами выбирали, или Вам её насильно “спихнули”?
      Не делайте таких преждевременных выводов. Каждому своё!

    2. Олег |

      Во мне 120 кг и чувствую себя комфортно. За пять лет ни разу не подвела.

      Тут уж или комфорт или полный привод, причем совсем не плохого качества. А за эти деньги которые она стоит – она отрабатывает на 200%.

      Вам надо было сразу японца какого нибудь выбирать или корейца, но на лям дороже правда. И никакого дискомфорта в езде. Но и на нем по бездорожью так не прокатишься как на Дусе.

    3. Николай |

      А вы что, с закрытыми глазами покупали??? Вы не смотрели ее в салоне, не сидели в ней, не брали на тест-драйв… КОЛ вам надо ставить, если покупаете не глядя… вы все так приобретаете интересно… не глядя… пришли купили брюки или куртку и только дома надели – и вдруг куртка мала, штаны длинны, цвет не подходит… так это не штаны плохие, это с вами что то не так…

      Тысячи людей выбрали этот автомобиль и довольны (не переживайте, я не являюсь владельцем Дастера), просто головой надо думать… да – машина далеко не идеал и предел мечтаний. Но если уж выбираешь, значит нашел компромисс между собой и машиной. Нет идеальных машин, вообще нет, не мерседесы, не тойоты, не прочий современный шлак… везде компромисс между хотелками, возможностями и целями приобретения….

      А вам посоветую: не засерайте своей чушью портал, людям интереснее почитать реальные отзывы людей эксплуатирующих машину, плюсы, минусы, поломки, цена обслуживания….

  8. Aleks |

    Рено Дастер – “люкс привележ”.

    Очень понравилась шумоизоляция – можно с пассажиром спокойно разговаривать (до этого была Шеви Нива – так там надо орать как контуженный, все шумит и воет просто пипец).

    В Дасторе очень удобные сиденья – хоть спина не болит (в Шевике приходилось всегда выходить – чтобы спина отдохнула).

    Торпеда в Дасторе современная… хоть жесткая, но не скрипит (в Шеви Нива были мягче, но вид допотопный со времен пятнашки, да и сверчки сразу поселились).

    Внешний вид у Дастора такой брутальный как бы мужской, даже фальш-пороги очень круто смотрятся, ни чего лишнего – конструкторам можно (даже нужно) твердую пятерку ставить.

    Машина очень широкая, место много хоть в салоне, хоть в багажнике, задним пассажиром место достаточно.

    Машина мне очень нравится, за эти деньги нет даже на горизонте ничего – если продам, то следующий тоже буду брать Дастер нового поколения. Спасибо, что есть такой автомобиль!

  9. Сергей |

    За такую цену – отличная машина!

    За пол года эксплуатации – проблем не было. Движок 2 литра.
    И по грязи идет как танк, и по трассе приятно ездить.

  10. Николай |

    Купил в августе 2018 года (двигатель 2 литра 143 л.с.) – после пробега 300 км появился странный звук в районе ГРМ (после прогрева двигателя)… вроде как подвывания, только на холостом ходу, а чуть газа добавишь – звук пропадает.

    Был у официалов – отбрехались, говорят это разряжение воздуха в коллекторе. Я конечно понимаю, что это чушь и бред.

    Люди, подскажите – у кого такая фигня была? И кто как решал эту проблему?

    Машина так вроде нормальная, если бы не эта хрень (очень расстроен).

    1. Роман |

      По поводу “подвывания” – у меня оно появляется только в зимний период. Предполагаю, что включается/запускается дополнительная система быстрого прогревания двигателя.

      Меня больше интересует, что за звонкий щелчок в зимний период при заведении авто происходит.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.