Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2015-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Анатолій
|
В марте прошлого года стал владельцем новенького Duster. Автомобиль румынской сборки в версии Privilege с двигателем 1.6 и «механикой». Если бы не некоторые недочеты, то я бы мог назвать его идеальным. Но даже с ними он превосходит многих своих «одноклассников».
Ходовые качества этого кроссовера мне очень понравились. Подвеска без проблем преодолевает практически любые неровности на дорогах. Создается такое чувство, что «плывешь на теплоходе» – мягко и плавно. В общем, наши дороги автомобилю не страшны, в том числе за счет весьма неплохого клиренса.
Расход топлива приятно удивил. При езде по трассе с включенным кондиционером у меня уходит 7,5 литров (скорость – до 110 км/ч). В городе мотор потребляет немного больше – 8,5 литров. Заправляю исключительно 95-м.
Салон, как и багажник, достаточно просторный. Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык.
Теперь о плохом. Как тут уже многие говорили – кузов действительно пачкается слишком быстро. Приходится постоянно пользоваться услугами мойки. Первое время не мог привыкнуть к порогам – задевал их брюками. Но затем приловчился (нужно дальше ставить ногу). Да и брызговики здесь очень маленькие.
В завершение скажу, что это весьма неплохой автомобиль, стоимость которого считаю «адекватной».
Иван
|
Не могу сказать, что “эта машина не стоит своих денег”, но мне Дастер не понравился. У меня от него больше раздражения, чем “радости владения”. Второй раз я бы его уже точно не купил.
К плюсам могу отнести разве что: надежный и простой движок, хорошую геометрию (проходимость), высокую посадку и неплохую обзорность. Да… ну и выглядит уже не так уныло как дорестайлинг… На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.
Двигатель в целом мне понравился, если бы не его прожорливость. Я считаю, что 11-12 литров по городу – это лишка. Причем после обкатки его “аппетит” совсем не изменился. Заливал как 95-й, так и 98-й – никакой разницы не заметил.
Бортовой компьютер – это вообще “дно”. На его дисплее одновременно отображается только один параметр – постоянно приходится переключаться между часами, температурой воздуха и пробегом – очень неудобно! Неужели он настолько слабый, что не в состоянии выводить несколько параметров одновременно?!
Кузов автомобиля изготовлен из откровенно тонкого железа – прогибается везде (где отсутствуют ребра жесткости). О качестве ЛКП пока ничего не скажу.
И салон огорчил – экокожа, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней вот-вот появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее 5 000 км… Скажу честно, я не ожидал такого от нового авто.
Качество шумоизоляции очень низкое – в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно.
К мелким “пакостям” так же могу отнести кнопки стеклоподъемников (расположенные крайне неудачно – все дело в том, что задние пассажиры периодически задевают их локтем, в результате чего открываются окна).
Уже сейчас понимаю, что долго ездить на нем не смогу. Уже не раз пожалел о том, что взял его.
Дмитрий
|
Приобрел Дастера четыре месяца назад. С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне – то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов.
Что радует в первую очередь – это его динамика. 2,0-литровый атмосферный мотор отлично справляется со своей задачей. Скорость набирается очень быстро. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках (экономия топлива ощутима). Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается – это удобно.
Что касается «аппетитов» двигателя, то я считаю, что они вполне приемлемые. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе – в 7-8 литров.
Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема. Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть.
Подвеска тоже понравилась. По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках.
К недостаткам на сегодняшний день могу отнести только то, что автомобиль очень быстро пачкается. Все остальное меня полностью устраивает. Отличная «рабочая лошадка»!
Вадим
|
Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже сегодня.
Скажу сразу, в целом он мне понравился (за исключением редких моментов). Для большой семьи весьма неплохой вариант.
Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера. По моему мнению, основным из них является отличная проходимость (в моем случае именно она и послужила причиной покупки). Полный привод и высокий клиренс позволяют без проблем перемещаться по нашим дорогам, качество которых, как известно, оставляет желать лучшего.
Динамика для города приемлемая. А вот на трассе автомобиль слабоват. Возможно, после обкатки будет лучше (двигатель, к слову, выдает 143 «лошадки»). Да и расход топлива оказался большим. В последний раз залил 30 литров. Их хватило всего на 190 км. И это при том, что в пробках я не стоял.
Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу. А вот шумка здесь никакая (скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается).
В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных. Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто.
Alex
|
Всем привет, взял “Дастер” 2016 года (4х4, “Привиледж”) – уже скоро год будет как езжу. Пробег 35 тыс. км.
Все устраивает, езжу: по городу, в лес на природу, рыбалку… Еще ни разу не застрял :)
Выбирал между “ШНивой” и “Дастером” – в итоге последним остался доволен!
Борис
|
В марте начал ездить на Дастере 2017 г.в. Комплектация Привиледж – 2 литра, 143 л.с., 4-АКПП, 4WD.
По деньгам вышло чуть больше миллиона, а точнее – 1 025 000 руб. На одометре сейчас почти 11 000 км.
Внешний вид. Здесь, как говорится, на любителя – все-таки француз есть француз. Спереди все очень даже неплохо, да и сбоку более-менее, а вот над задницей дизайнеры поиздевались. И еще, почему нельзя было наклеить на двери пластиковую защиту?
Салон смотрится нормально – не экстремально, но и не слишком спокойно. Единственное, магнитолу для удобства не мешало бы немного наклонить.
Пластик хоть и жесткий, но с виду приличный. За полгода эксплуатации скрипеть не начал, что уже о чем-то да говорит.
Серьезных просчетов в эргономике не обнаружил, но мелкие нюансы имеются. Например, настроить под себя сиденье оказалось достаточно сложно (подушка коротковата). Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету.
Багажник большой и вместительный. Над запаской есть органайзер – в него удобно складывать всякое барахло. Вот только вместо родной крышки я положил фанеру.
Мотор. 2-литрового двигателя такой машине хватает. Базовый брать не советую – сомневаюсь, что она будет нормально с ним ехать. В моем случае комфортная скорость на трассе – до 130 км/ч. Автомат, кстати, простой, как 5 копеек (но при переключениях замечаю подергивания).
Подвеска, можно сказать, непробиваемая. Да и дорогу держит хорошо – даже на высоких скоростях и при сильном ветре. Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины – Континенталь.
Головной свет – не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно.
Аккумулятор – 70-ка. Думаю, его будет хватать и в морозы.
Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения – слышал, многие на них жалуются. Скорее всего, заменю на иридиевые (неоригинальные).
Виталий
|
Машина Рено Дастер:
Шумоизоляция – хреновая… у меня до этого была Шеви Нива, она была тише.
Сидения заднее – такое впечатление будто китайцы в гараже собирали (хреновое).
Приборная панель – хреновая. При включении ключа зажигания – не видно ничего, кроме часов.
Труба заправочная (бака) выходит к заднему колесу и без защиты – до этого могут додуматься или россияне или французы – хреново!
Фальш-пороги (!!!) это вообще срачь (!!!) – как ни садишься или выходишь – брюки стирай обязательно.
Кто так конструирует машины ?! только лягушатники и российские конструкторы !!!
Даже думать не надо – посмотри у других машин и сделай так… нет ведь, лень.
Машина узкая. Во мне 80 кг – и уже тесно вдвоем спереди сидеть.
Короче… в следующий раз такую туфту не возьму… даже за бесплатно. А если за бесплатно возьму – только чтобы перепродать и купить другую.
Мое впечатление о машине – твердая единица… КОЛ!!!
Спасатель
|
Машину сами выбирали, или Вам её насильно “спихнули”?
Не делайте таких преждевременных выводов. Каждому своё!
Олег
|
Во мне 120 кг и чувствую себя комфортно. За пять лет ни разу не подвела.
Тут уж или комфорт или полный привод, причем совсем не плохого качества. А за эти деньги которые она стоит – она отрабатывает на 200%.
Вам надо было сразу японца какого нибудь выбирать или корейца, но на лям дороже правда. И никакого дискомфорта в езде. Но и на нем по бездорожью так не прокатишься как на Дусе.
Николай
|
А вы что, с закрытыми глазами покупали??? Вы не смотрели ее в салоне, не сидели в ней, не брали на тест-драйв… КОЛ вам надо ставить, если покупаете не глядя… вы все так приобретаете интересно… не глядя… пришли купили брюки или куртку и только дома надели – и вдруг куртка мала, штаны длинны, цвет не подходит… так это не штаны плохие, это с вами что то не так…
Тысячи людей выбрали этот автомобиль и довольны (не переживайте, я не являюсь владельцем Дастера), просто головой надо думать… да – машина далеко не идеал и предел мечтаний. Но если уж выбираешь, значит нашел компромисс между собой и машиной. Нет идеальных машин, вообще нет, не мерседесы, не тойоты, не прочий современный шлак… везде компромисс между хотелками, возможностями и целями приобретения….
А вам посоветую: не засерайте своей чушью портал, людям интереснее почитать реальные отзывы людей эксплуатирующих машину, плюсы, минусы, поломки, цена обслуживания….
Aleks
|
Рено Дастер – “люкс привележ”.
Очень понравилась шумоизоляция – можно с пассажиром спокойно разговаривать (до этого была Шеви Нива – так там надо орать как контуженный, все шумит и воет просто пипец).
В Дасторе очень удобные сиденья – хоть спина не болит (в Шевике приходилось всегда выходить – чтобы спина отдохнула).
Торпеда в Дасторе современная… хоть жесткая, но не скрипит (в Шеви Нива были мягче, но вид допотопный со времен пятнашки, да и сверчки сразу поселились).
Внешний вид у Дастора такой брутальный как бы мужской, даже фальш-пороги очень круто смотрятся, ни чего лишнего – конструкторам можно (даже нужно) твердую пятерку ставить.
Машина очень широкая, место много хоть в салоне, хоть в багажнике, задним пассажиром место достаточно.
Машина мне очень нравится, за эти деньги нет даже на горизонте ничего – если продам, то следующий тоже буду брать Дастер нового поколения. Спасибо, что есть такой автомобиль!
Сергей
|
За такую цену – отличная машина!
За пол года эксплуатации – проблем не было. Движок 2 литра.
И по грязи идет как танк, и по трассе приятно ездить.
Николай
|
Купил в августе 2018 года (двигатель 2 литра 143 л.с.) – после пробега 300 км появился странный звук в районе ГРМ (после прогрева двигателя)… вроде как подвывания, только на холостом ходу, а чуть газа добавишь – звук пропадает.
Был у официалов – отбрехались, говорят это разряжение воздуха в коллекторе. Я конечно понимаю, что это чушь и бред.
Люди, подскажите – у кого такая фигня была? И кто как решал эту проблему?
Машина так вроде нормальная, если бы не эта хрень (очень расстроен).
Роман
|
По поводу “подвывания” – у меня оно появляется только в зимний период. Предполагаю, что включается/запускается дополнительная система быстрого прогревания двигателя.
Меня больше интересует, что за звонкий щелчок в зимний период при заведении авто происходит.
Дмитрий.
|
Да, это происходит в зимний период. Связано это с слабым генератором. Если при запуске двигателя включать печку/климат, то ремень будет проскальзывать, издавая этот звук.
В марте прошлого года стал владельцем новенького Duster. Автомобиль румынской сборки в версии Privilege с двигателем 1.6 и «механикой». Если бы не некоторые недочеты, то я бы мог назвать его идеальным. Но даже с ними он превосходит многих своих «одноклассников».
Ходовые качества этого кроссовера мне очень понравились. Подвеска без проблем преодолевает практически любые неровности на дорогах. Создается такое чувство, что «плывешь на теплоходе» – мягко и плавно. В общем, наши дороги автомобилю не страшны, в том числе за счет весьма неплохого клиренса.
Расход топлива приятно удивил. При езде по трассе с включенным кондиционером у меня уходит 7,5 литров (скорость – до 110 км/ч). В городе мотор потребляет немного больше – 8,5 литров. Заправляю исключительно 95-м.
Салон, как и багажник, достаточно просторный. Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык.
Теперь о плохом. Как тут уже многие говорили – кузов действительно пачкается слишком быстро. Приходится постоянно пользоваться услугами мойки. Первое время не мог привыкнуть к порогам – задевал их брюками. Но затем приловчился (нужно дальше ставить ногу). Да и брызговики здесь очень маленькие.
В завершение скажу, что это весьма неплохой автомобиль, стоимость которого считаю «адекватной».
Не могу сказать, что “эта машина не стоит своих денег”, но мне Дастер не понравился. У меня от него больше раздражения, чем “радости владения”. Второй раз я бы его уже точно не купил.
К плюсам могу отнести разве что: надежный и простой движок, хорошую геометрию (проходимость), высокую посадку и неплохую обзорность. Да… ну и выглядит уже не так уныло как дорестайлинг… На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.
Двигатель в целом мне понравился, если бы не его прожорливость. Я считаю, что 11-12 литров по городу – это лишка. Причем после обкатки его “аппетит” совсем не изменился. Заливал как 95-й, так и 98-й – никакой разницы не заметил.
Бортовой компьютер – это вообще “дно”. На его дисплее одновременно отображается только один параметр – постоянно приходится переключаться между часами, температурой воздуха и пробегом – очень неудобно! Неужели он настолько слабый, что не в состоянии выводить несколько параметров одновременно?!
Кузов автомобиля изготовлен из откровенно тонкого железа – прогибается везде (где отсутствуют ребра жесткости). О качестве ЛКП пока ничего не скажу.
И салон огорчил – экокожа, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней вот-вот появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее 5 000 км… Скажу честно, я не ожидал такого от нового авто.
Качество шумоизоляции очень низкое – в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно.
К мелким “пакостям” так же могу отнести кнопки стеклоподъемников (расположенные крайне неудачно – все дело в том, что задние пассажиры периодически задевают их локтем, в результате чего открываются окна).
Уже сейчас понимаю, что долго ездить на нем не смогу. Уже не раз пожалел о том, что взял его.
Приобрел Дастера четыре месяца назад. С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне – то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов.
Что радует в первую очередь – это его динамика. 2,0-литровый атмосферный мотор отлично справляется со своей задачей. Скорость набирается очень быстро. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках (экономия топлива ощутима). Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается – это удобно.
Что касается «аппетитов» двигателя, то я считаю, что они вполне приемлемые. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе – в 7-8 литров.
Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема. Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть.
Подвеска тоже понравилась. По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках.
К недостаткам на сегодняшний день могу отнести только то, что автомобиль очень быстро пачкается. Все остальное меня полностью устраивает. Отличная «рабочая лошадка»!
Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже сегодня.
Скажу сразу, в целом он мне понравился (за исключением редких моментов). Для большой семьи весьма неплохой вариант.
Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера. По моему мнению, основным из них является отличная проходимость (в моем случае именно она и послужила причиной покупки). Полный привод и высокий клиренс позволяют без проблем перемещаться по нашим дорогам, качество которых, как известно, оставляет желать лучшего.
Динамика для города приемлемая. А вот на трассе автомобиль слабоват. Возможно, после обкатки будет лучше (двигатель, к слову, выдает 143 «лошадки»). Да и расход топлива оказался большим. В последний раз залил 30 литров. Их хватило всего на 190 км. И это при том, что в пробках я не стоял.
Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу. А вот шумка здесь никакая (скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается).
В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных. Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто.
Всем привет, взял “Дастер” 2016 года (4х4, “Привиледж”) – уже скоро год будет как езжу. Пробег 35 тыс. км.
Все устраивает, езжу: по городу, в лес на природу, рыбалку… Еще ни разу не застрял :)
Выбирал между “ШНивой” и “Дастером” – в итоге последним остался доволен!
В марте начал ездить на Дастере 2017 г.в. Комплектация Привиледж – 2 литра, 143 л.с., 4-АКПП, 4WD.
По деньгам вышло чуть больше миллиона, а точнее – 1 025 000 руб. На одометре сейчас почти 11 000 км.
Внешний вид. Здесь, как говорится, на любителя – все-таки француз есть француз. Спереди все очень даже неплохо, да и сбоку более-менее, а вот над задницей дизайнеры поиздевались. И еще, почему нельзя было наклеить на двери пластиковую защиту?
Салон смотрится нормально – не экстремально, но и не слишком спокойно. Единственное, магнитолу для удобства не мешало бы немного наклонить.
Пластик хоть и жесткий, но с виду приличный. За полгода эксплуатации скрипеть не начал, что уже о чем-то да говорит.
Серьезных просчетов в эргономике не обнаружил, но мелкие нюансы имеются. Например, настроить под себя сиденье оказалось достаточно сложно (подушка коротковата). Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету.
Багажник большой и вместительный. Над запаской есть органайзер – в него удобно складывать всякое барахло. Вот только вместо родной крышки я положил фанеру.
Мотор. 2-литрового двигателя такой машине хватает. Базовый брать не советую – сомневаюсь, что она будет нормально с ним ехать. В моем случае комфортная скорость на трассе – до 130 км/ч. Автомат, кстати, простой, как 5 копеек (но при переключениях замечаю подергивания).
Подвеска, можно сказать, непробиваемая. Да и дорогу держит хорошо – даже на высоких скоростях и при сильном ветре. Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины – Континенталь.
Головной свет – не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно.
Аккумулятор – 70-ка. Думаю, его будет хватать и в морозы.
Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения – слышал, многие на них жалуются. Скорее всего, заменю на иридиевые (неоригинальные).
Машина Рено Дастер:
Шумоизоляция – хреновая… у меня до этого была Шеви Нива, она была тише.
Сидения заднее – такое впечатление будто китайцы в гараже собирали (хреновое).
Приборная панель – хреновая. При включении ключа зажигания – не видно ничего, кроме часов.
Труба заправочная (бака) выходит к заднему колесу и без защиты – до этого могут додуматься или россияне или французы – хреново!
Фальш-пороги (!!!) это вообще срачь (!!!) – как ни садишься или выходишь – брюки стирай обязательно.
Кто так конструирует машины ?! только лягушатники и российские конструкторы !!!
Даже думать не надо – посмотри у других машин и сделай так… нет ведь, лень.
Машина узкая. Во мне 80 кг – и уже тесно вдвоем спереди сидеть.
Короче… в следующий раз такую туфту не возьму… даже за бесплатно. А если за бесплатно возьму – только чтобы перепродать и купить другую.
Мое впечатление о машине – твердая единица… КОЛ!!!
Машину сами выбирали, или Вам её насильно “спихнули”?
Не делайте таких преждевременных выводов. Каждому своё!
Во мне 120 кг и чувствую себя комфортно. За пять лет ни разу не подвела.
Тут уж или комфорт или полный привод, причем совсем не плохого качества. А за эти деньги которые она стоит – она отрабатывает на 200%.
Вам надо было сразу японца какого нибудь выбирать или корейца, но на лям дороже правда. И никакого дискомфорта в езде. Но и на нем по бездорожью так не прокатишься как на Дусе.
А вы что, с закрытыми глазами покупали??? Вы не смотрели ее в салоне, не сидели в ней, не брали на тест-драйв… КОЛ вам надо ставить, если покупаете не глядя… вы все так приобретаете интересно… не глядя… пришли купили брюки или куртку и только дома надели – и вдруг куртка мала, штаны длинны, цвет не подходит… так это не штаны плохие, это с вами что то не так…
Тысячи людей выбрали этот автомобиль и довольны (не переживайте, я не являюсь владельцем Дастера), просто головой надо думать… да – машина далеко не идеал и предел мечтаний. Но если уж выбираешь, значит нашел компромисс между собой и машиной. Нет идеальных машин, вообще нет, не мерседесы, не тойоты, не прочий современный шлак… везде компромисс между хотелками, возможностями и целями приобретения….
А вам посоветую: не засерайте своей чушью портал, людям интереснее почитать реальные отзывы людей эксплуатирующих машину, плюсы, минусы, поломки, цена обслуживания….
Рено Дастер – “люкс привележ”.
Очень понравилась шумоизоляция – можно с пассажиром спокойно разговаривать (до этого была Шеви Нива – так там надо орать как контуженный, все шумит и воет просто пипец).
В Дасторе очень удобные сиденья – хоть спина не болит (в Шевике приходилось всегда выходить – чтобы спина отдохнула).
Торпеда в Дасторе современная… хоть жесткая, но не скрипит (в Шеви Нива были мягче, но вид допотопный со времен пятнашки, да и сверчки сразу поселились).
Внешний вид у Дастора такой брутальный как бы мужской, даже фальш-пороги очень круто смотрятся, ни чего лишнего – конструкторам можно (даже нужно) твердую пятерку ставить.
Машина очень широкая, место много хоть в салоне, хоть в багажнике, задним пассажиром место достаточно.
Машина мне очень нравится, за эти деньги нет даже на горизонте ничего – если продам, то следующий тоже буду брать Дастер нового поколения. Спасибо, что есть такой автомобиль!
За такую цену – отличная машина!
За пол года эксплуатации – проблем не было. Движок 2 литра.
И по грязи идет как танк, и по трассе приятно ездить.
Купил в августе 2018 года (двигатель 2 литра 143 л.с.) – после пробега 300 км появился странный звук в районе ГРМ (после прогрева двигателя)… вроде как подвывания, только на холостом ходу, а чуть газа добавишь – звук пропадает.
Был у официалов – отбрехались, говорят это разряжение воздуха в коллекторе. Я конечно понимаю, что это чушь и бред.
Люди, подскажите – у кого такая фигня была? И кто как решал эту проблему?
Машина так вроде нормальная, если бы не эта хрень (очень расстроен).
По поводу “подвывания” – у меня оно появляется только в зимний период. Предполагаю, что включается/запускается дополнительная система быстрого прогревания двигателя.
Меня больше интересует, что за звонкий щелчок в зимний период при заведении авто происходит.
Да, это происходит в зимний период. Связано это с слабым генератором. Если при запуске двигателя включать печку/климат, то ремень будет проскальзывать, издавая этот звук.