Форум: Renault Duster (2015-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2015-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Семён |

    Смотрю вот видео-обзоры и тест-драйв обновленного Дастера (румыно-украинская версия):





    Я так понимаю, что этот лишен “российских фишек” вроде: стальной защиты картера, больший бачок омывателя, более мощный генератор и аккумулятор и т.д. (((

  2. Вовчик |

    Обновленного «Дастера» купил на замену «Ниве», на которой ездил более пяти лет, хотелось что-то более мощное и с полным приводом, но по умеренной цене. В итоге остановился на «французском» кроссовере в комплектации Expression за 820 тысяч рублей.

    Наездил уже порядка 15 тысяч км, сделал регулярное ТО – в принципе, пока практически всем устраивает.

    Интерьер удобен и вместителен, пять человек помещается без проблем, объема багажника для ежедневных нужд хватает. С эргономикой все хорошо, пластики не гремят, но вот звукоизоляция изначально слабая.

    Двигатель 2.0 и 6МКПП – запас мощности ощущается, но вот коробка передач требует привыкания: первая скорость очень короткая, чаще трогаюсь по городу со второй.
    На бездорожье «Дастер» чувствует себя очень уверенно, застрять сложно, если есть голова на плечах.
    Подвеска вообще классная, энергоемкая, пробить ее реально невозможно!

    Пока самый существенный для меня минус – так это в плохую погоду быстро забрызгиваются передние боковые стекла. В остальном пока всем доволен, особенно после «Нивы».

    1. Эдди |

      Вова, не пожалей денег и поставь более широкий брызговик, а так же советую порог снять и поставить подножку приспособленную под порог – это ощутимо защитит от грязи и машину и одежду при выходе из нее.
      Все продается в инет-магазинах, посмотри и подбери, что подходит по качеству и карману.
      Надеюсь мой совет поможет тебе и не обидит!
      Удачи и с уважением!

  3. Эдди |

    Всё, в принципе, в нём неплохо, но вот есть вопросы к комплектациям и ценам… Начальные понятно – нормально. Но последние две: “Привилеж” и “Люкс Привилеж” (даже учитывая инфляцию) под “лимон”- это слишком.
    Странно, что кондиционер появляется только в третьей комплектации – “Привилеж”. Но задних стеклоподъемников нет и в третьей позиции. Они появляются только в самой дорогой версии…

    Господа авто-заводчане, это уже копеечная деталь, и давно уже в базе на многих авто! Стыдно так экономить! Это же касается и подушки безопасности переднего пассажира – даже в Ладах уже они есть во “вторых” комплектациях.

    Цена за цвет – зашкаливает: 16 000 !!! Я так понимаю краски у Автофрамоса разбавляют золотом ((((.

    А органайзер в багажнике, где запаска – ??? – он из пенопласта. Что средств не хватило сделать из пластмассы ? А ведь по цене они одинаково почти выходят, но пластмасса крепче и не будет крошится со временем.

    Получается, что в основном люди берут это авто лишь из-за ходовых качеств, в ущерб эргономики – ведь вариантов других нет.
    Печально, что из разряда “народного” Дастер уже выскочил и выезжает в основном из-за продажи первых двух комплектаций с полным приводом.


    1. Сергей |

      У Mitsubishi ASX, собранном в штатах, органайзер тоже из пенопласта.

  4. Александр |

    В 2012 брал, “Привележ”, 2.0 4х4 за 660 тыр… после “тотал” взял в марте 2016 то же за 979 900 руб.
    Добавили плюшек: ESP, ассистента в подъём, фены в отопители, мультимедиа с … (думали как лучше, да забыли про “DUSTER”), уплотнители дверей, есть свет для второго ряда и розетка… литьё с континенталь, круиз-контроль и ограничитель скорости, шумка движка, и доп. лошади (реално) …
    Но крашеные губы бампера вместо металл. защиты (лыжи), зеркальце в козырьке водителя вместо накладок (резиновых) порогов – это просто позор какой-то. Где задняя петля? Эр-бэг пассажира – нет , вид.камера з.х. всегда грязная, а в Navi Крым не НАШ !?!, противобуксовка душит и подставляет там, где должен выручать 4х4 (при обгоне и старте с примыкающей на снеге и льду)… Непонятный (типа NOKIA 3310) автозапуск, видимо из Сколково, по цене Айфона… сиденья новые, но такие-же неудобные…

    По цене – ближе к Европе, по функционалу – Китай !?!?

    1. Роман |

      А найди-ка Александр, за такие деньги аналог.
      Сейчас новые кроссоверы даже в переднем приводе переваливают далеко за “лям” по цене.

      Считаю, что Дастер за такие деньги – достойно, умеренно комфортно и надежно.
      Кому не так – дорога в салон Лексус.

  5. Николай |

    Наездил 27 000 км.

    Шумоизоляция в Дастере никакая. Все дребезжит и скрипит. Кузов постоянно грязный (два раза в месяц езжу на мойку).

    Расход топлива слишком высокий. Зимой в городе уходит не меньше 14 литров 95-го. Топливный датчик «показывает погоду» (обращался в сервис, чтобы исправили, но проблема осталась).

    Двигатель начинает тупить при включении кондиционера. Во время обгонов приходится выключать.

    Штатная аудиосистема никуда не годится (разве что для радио).

    Кресло водителя неудобное, так как поясничный подпор полностью отсутствует…

    В общем, не автомобиль, а один сплошной недостаток. Я разочарован!

  6. Григорий |

    Как только выехал из салона – почувствовал, что в ноги дует ледяной воздух. Вернулся обратно – чтобы поинтересоваться, в чем причина. Мне сказали, что нужно записаться на «гарантийный случай». Но так как я спешил, то решил заехать попозже.
    На следующий день нашел время и вновь посетил салон. При этом его сотрудники заявили, что такие проблемы есть у всех т.к «это же Дастер, а не какая-нибудь Ауди или БМВ»… Как так-то? Никто не хочет делать свою работу, а тем более – делать ее качественно! Такое отношение к клиентам, мягко говоря, настораживает.

    Имеются у автомобиля и другие недостатки: отсутствует шумоизоляция, трещит пластиковая отделка в салоне, сильно пачкается кузов и т.д…

  7. Игорь |

    Месяц назад я пересел на «Дастер» в спецверсии «Дакар» с 2,0-литровым двигателем, «автоматом» и полным приводом. Автомобиль меня не разочаровал. Чего от него ожидал, то в итоге и получил.

    Езжу, в основном, по городу. Сначала мотор потреблял 15,5 литров, но со временем его «аппетиты» сократились до 13,5 литров. Надеюсь, после обкатки будет еще лучше.

    Как я и ожидал, кроссовер оказался очень резвым (совершать обгоны одно удовольствие). По моему мнению, 143 лошадиных сил для его веса вполне достаточно. Кроме того, он неплохо управляется и держит трассу.

    Салон нравится. Выглядит приятно, да и никаких скрипов пока не слышу. Музыка играет приемлемо, но не более того. Шумоизоляция вполне устраивает. А вот подушка сиденья слишком короткая, из-за чего мне так и не удалось отыскать комфортное положение (то ногам неудобно, то рукам)… Возможно, со временем привыкну.

    Недаром многие называют данный автомобиль «грязнулей». Мне сказали, что в моей комплектации предусмотрены расширенные брызговики, но даже они не справляются со своей задачей. В итоге вся грязь из-под передних колес попадает на задние арки. Придется менять брызговики.

    В целом машина меня устраивает. Хотя, конечно, если дела будут идти хорошо, то через несколько лет поменяю ее на что-то более интересное. Впрочем, не исключаю, что в процессе эксплуатации она мне понравится еще больше, и я не захочу от нее отказываться.

  8. Руслан |

    Неплохой “бюджетный кроссовок”. Пересел на него почти год назад. Естественно, что он не лишен косяков (тем более “типовых для бюджетников”), но, к счастью, достоинств у него больше.

    У меня комплектация с 114-сильным движком – динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно – его более чем достаточно. С обгонами нет проблем. Передачи коротковатые, но переключаются мягко.
    Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться.

    Удобная опция обогрева лобового стекла и зеркал заднего вида (в наших погодных условиях это считай “первая необходимость”). Про кондиционер – я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет – слабоват (по моему мнению проще окна открыть).

    С проходимостью у Дастера все в порядке. Полноприводность + приличный клиренс = хорошая проходимость без фанатизма. Периодически выезжаю на природу – без проблем (главное с головой дружить и на “брюхо” его не ложить).

    Теперь о недостатках:
    1. Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в целом. Внутри откровенно дешевый пластик (который уже начал скрипеть).
    2. В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери. Он отщелкивался на ходу (пришлось обращаться в сервис, но хорошо – исправили сразу, без вопросов).
    3. Смущает огромный зазор между капотом и кузовом (со стороны стекла). Почему на заводе его ничем не прикрыли – непонятно.
    4. Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Сначала я даже боялся на них нажимать (даже у “китайцев” они солиднее).

  9. Олег |

    Весной прошлого года приобрел дизельный Дастер. Автомобиль довольно неплохой, хоть и не лишен недостатков (впрочем, к большинству из них я был готов, так как знал, что покупаю всё же «бюджетник»).

    Прежде всего, меня порадовал расход топлива. Двигатель здесь действительно экономичный. Зимой в городе уходит 8 литров, а на трассе – не более 6 литров. При этом мотор оказался ещё и тяговитым. Т.к. я совсем не “гонщик” – динамикой остался доволен.

    Панель приборов выглядит приятнее, чем у прежней версии. Несмотря на это, меня удивил тот факт, что на ней больше не отображается температура двигателя. Зато есть температура воздуха на улице. Как-то глупо.

    Сиденья понравились, как и шумоизоляция (на холостых оборотах в салоне очень тихо). А вот шкала бензобака по-прежнему периодически врёт. Я надеялся, что изготовитель устранит эту проблему, но она никуда не делась. Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости (весьма полезные опции).

    Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы. Да и прогревается очень быстро. В общем, в этом плане меня всё устраивает.

  10. Егор |

    Как по мне, то основные недостатки данного автомобиля сосредоточены в его салоне. Ему не хватает комфорта даже в самой продвинутой версии.

    Передние сиденья неудобные, отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, а сама «баранка» находится очень близко к передней панели. В итоге сидишь с полусогнутыми ногами, из-за чего длительные поездки для меня – настоящее мучение.
    Сзади хоть и просторно, но при этом сами сиденья некомфортные, о чем мне неоднократно даже говорили пассажиры. Кроме того, салон отделан жестким и откровенно бюджетным пластиком, который почти сразу же после покупки начал дребезжать.

    Экран мультимедийной системы расположен низко, в связи с чем пользоваться им неудобно. Камера заднего вида есть, но для меня она бесполезна (всему виной грязные дороги). Да и блок управления зеркалами установлен под ручником.

    В общем, с эргономикой у Дастера большие проблемы.