Отзывы о Renault Dokker Van (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Dokker Van (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Геннадий |

    Понадобилась рабочая лошадка. Вариантов было несколько, включая Фиат Добло, но в итоге выбрал именно Доккер Ван. Комплектация – самая бедная (с бензиновым двигателем 1.6 и механикой).

    На одометре уже 18,9 тыс. км. Обслуживаюсь не у дилера, а у знакомых в мастерской – и выгоднее, и качественнее. Кстати, масло и расходники на рынке стоят дешевле, чем в интернет-магазинах.

    Сразу после покупки установил ГБО. Один раз потратился и теперь неплохо экономлю – в городе на 1 км трачу меньше 1 грн. Динамика на газе, конечно, далека от идеальной, но на бензине автомобиль едет нормально.

    В салоне много голого металла, да и сам по себе пластик достаточно грубый. Тем не менее, меня это не напрягает, так как машину взял для работы (требовать от нее комфорта было бы глупо).

    Покупать пассажирскую версию не стал. На мой взгляд, это бессмысленно – у нее не такой объемный багажник. Всему виной пластиковая чепуха.

    В общем и целом, я не жалею, что сделал выбор в пользу Доккера. Для небольшого бизнеса это едва ли не самый лучший вариант по соотношению цены и качества. Впрочем, я говорю именно о базовой комплектации, ведь в топе цена такая же, как на Кенгу.

  2. Павел |

    С августа являюсь владельцем грузового Доккера. За руль сажусь чуть ли не каждый день, но пробеги небольшие – за три месяца эксплуатации успел проехать 10 000 км.

    Двигатель стоит бензиновый – 1.6, 85 л.с. Не то чтобы он очень резвый, но мне его хватает, особенно если учесть, что на трассу я выезжаю крайне редко.
    Аппетиты у мотора немаленькие. В городе он ест около 11 л на 100 км. На мой взгляд, коммерческий транспорт должен быть более экономичным. Дизельная версия в этом плане, наверное, получше.

    Подвеска оказалась жестковатой – мне не нравится, как она ведет себя на выбоинах (в салоне сильно трясет). При этом на ровных дорогах все в порядке.

    Тормоза достаточно эффективные. Единственное – когда отпускаю педаль, сзади появляется какой-то скрежет. Раньше такого не было (начал замечать всего неделю назад). Нужно спросить у официалов, с чем это связано.

    Клиренс меня вполне устраивает, особенно когда нет груза. Подъезжать к бордюрам не страшно. Что будет зимой, пока не знаю.

    Посадка в целом комфортная, но сиденьям все-таки не хватает поясничной поддержки. Думаю, если ездить на дальняк, то будет уставать спина.

    Материалы – дешевые. Кресла обтянуты простенькой тканью, а пластиковая отделка очень жесткая. Кое-где уже есть сверчки.

    Обзорность оставляет желать лучшего. Мало того, что стойки чересчур широкие (несколько раз из-за этого не видел пешеходов), так еще и зеркала никуда не годятся – в них почти ничего не видно.

    Шумоизоляция хоть и не идеальная, но сказать, что в салоне очень шумно, я не могу. Правда, движок слышно на любых скоростях – и на низких, и на высоких.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.