Отзывы о Renault Clio 3 (2005-2012)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Clio 3 (2005-2012), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Виктор |

    прокатился на рено клио – не понял… педаль газа вообще не реагирует, т.е. типа давишь в полик, мотор будто подавился, и потом медленно поддает жару…. Гид объяснил, что приемистость проявляется только на высоких оборотах (?!?).
    А вот тормоза, наоборот – чуть тронул, и клювом в баранку…..
    Облой на обоих передних крыльях (сборка Турция) – гид объяснил тем, что Рено выпускает авто уже 100 лет, значит … так положено. ;)
    А вообще-то это называется плохим литьем и отсутствием обработки…
    При посадке не заметил, а при высадки остался с синяками на бедрах – пластиковые борта сиденья выше обивки (?!?!?!?!?!?!?)
    И все это за 600 тыс????
    Не смешите меня….

  2. владимир |

    Это машина не для спортивной езды. А я на рено клио объехал за три года десятки городов, ни разу не подвела. И удобная, и экономичная.

  3. malkor |

    Виктору. Гид, видимо, не сказал Вам, что педаль газа тормозит потому, что – электронная. Фишка чисто реновская т.к. движок по-французски очень эластичный. За четыре года эксплуатации машины рено клио – ни одного глюка, то же относиться и к тормозам. Мои нарекания касаются только сцепления – очень длинноходное и надо привыкать. Зато комфорт салона и мягкая настройка подвеска заслуживают высшей оценки. Авто создавалось до всемирного кризиса и не является бюджетным в сегменте “В”. Оттого низкий спрос на эту модель в России и Украине теперь. Качество материалов, безопасность и надёжность данного авто не позволяют сравнивать его с одноклассниками типа “Гётц”, “Рио” и “Авео”.
    С уважением, Сергей.

  4. Александр |

    Брал Рено Клио 3 в прокате в Афинах. Проехал за 4 дня около 1000 км. Первое, что привлекло внимание, машину постоянно надо ловить. Не хочет она ехать прямо! Напоминает старенькие раздолбанные заднеприводные жигули. Моторчик скорее всего был минимальный, но приспособившись энергично орудовать ручкой коробки, удалось это компенсировать. На одометре было 33 тыс.км. Удивил грохот подвески на редких неровностях дороги. (они там неплохие). Для сравнения на таксишных хундаях акцентах после 250 тыс км подвеска работает куда лучше.
    В остальном всё ОК.


  5. Евдокия |

    Третий год езжу на Рено Клио, очень нравится, только пассажирам в трехдверку заползать неудобно. 2 раза били, меняли бампер передний, крылья, стекло и снова, как новенькая, очень хорошая машина, но 600 тысяч она никак все-равно не стоит.

  6. Павел |

    Не знаю друзья как вы там синяки наделали на боках и двигатели странно как то у вас работают, это видимо зависит от комплектации опций и мотора.
    Езжу на рено клио 3 уже год и получаю только позитивные впечатления от машинки. Мотор 1.5 турбодизель 110 лошадок, приём превосходный, турбоподхват как на низах так и выше, по трассе идёт великолепно никуда не кидает (заводские литые диски R16 на низком профиле). 150 набирает легко и может дальше. Расход топлива просто смех, от 4 до 7 литров (это максимум) на 100. Круиз контроль. сиденья с кожаными боковыми поддержками (очень удобно сидеть, спина не устаёт вообще). Алюминиевые вставки на порогах. ручке КПП и передних динамиках, а также белые окантовки на приборах спидометра и тахометра намекают на спортивность изюминки этой машины. Так что нельзя судить о машине (модели) поездив на очень бюджетной комплектации мотора и опций.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.