Отзывы о Renault Arkana

  1. Игорь |

    Если серийный автомобиль будет реально иметь минимальные отличий от представленного на фото концепта, то чисто визуально кроссовер действительно окажется классным. Но вот не уверен, что сохранят такие большие колеса, а если в «базе» поставят что-то типа 16 дюймов – будет, как мне кажется, немного убого. Ну и опять-таки оптика в светодиодном исполнении выглядит эффектно, но в простых версиях как минимум же такого не окажется.

    Если салон применят как у последних моделей Renault – то в принципе неплохо, главное, чтобы не сделали что-то наподобие Каптюра и Дастера, а то будет вообще «шикарно».

    Вот двигатель заявлен действительно странный, тем более читал, что 1.3 турболитра на 150 сил окажется «топовым» вариантом. То есть в «базе» могут установить что-то типа 1.6 атмо, знакомый по тому же Каптюру, но тогда о каком «удовольствии от вождения» идет речь? Те же корейские C-SUV в базе имеют как минимум 150 сил, а в «топе» – 180+. И с коробками та же беда – опять этот вариатор на кроссовере: ездил на машинах с такой трансмиссией, так вот и буксовать на них долго не получится, и в крутой спуск не тронуться.

    Если цена станет начинаться от 1.3 млн. рублей, и за эти деньги будет слабенький мотор и небогатое оснащение, то не думаю, что французы смогут вывести на одном лишь дизайне. А если судить по цене одноклассников, то автомобиль в максималке обойдется в ~2 млн. рублей, а за эти деньги выбор большой, и можно купить более мощный и надежный и не менее красивый вариант.

    Как по мне – это автомобиль для молоденьких девочек или «недозолотой» молодежи, папики и родители (соответственно) которых пока что не могут потянуть покупку, например, BMW X4.
    Еще он подойдет просто тем людям, которым Дастер и Каптюр кажутся недостаточно стильными, а выделиться из толпы все-таки хочется. Именно такая у кроссовера целевая аудитория, поскольку в качестве семейного транспорта я его вообще не вижу…

  2. Евгений |

    Если честно, то от машины не в восторге, и на то есть объективные причины. Но для начала – небольшая предыстория: в машину влюбился (именно в экстерьер) сразу после ее появления, и поскольку одно время ездил на Дастере, и в целом как «рабочая лошадка» (за исключением ужасной эргономики) он меня устраивал, я решился на покупку Арканы, хоть и с определенной осторожностью.

    Сам автомобиль – в максимальном «жире», с турбомотором, вариатором и полноприводной трансмиссией.

    Скажу так – от внешности Арканы, наверное, до сих пор нахожусь в эйфории, однако в процессе эксплуатации с каждым днем мне все больше хочется продать машину и купить что-нибудь корейское на замену…

    Вот скажите, как к такой внешности сделали настолько убогий салон? Нет, в плане дизайна он более-менее нормальный, но качество материалов за 1.6 миллиона рублей – ужасное. В общем, вроде снаружи подходишь к крутому и будто дорогу автомобилю, а внутри оказываешься совершенно в другой реальности, откровенно бюджетной.

    Но самое большое разочарование в салоне – это бюджетная, простенькая и тормознутая мультимедийная система.
    Вот реально, нормально она не работала ни одного дня: она медленно откликается на нажатие, и практически всегда приходится тыкать несколько раз; она постоянно глючит, зависает или не реагирует на нажатия; она частенько «теряет» флешку… Короче, проблем с ней – выше крыши, и дилеры разводят руками и ничем не могут (или не хотят) помочь.

    Сначала тестировал 1.6-литровый мотор, но с ним Аркана попросту не едет, даже не представляю как она будет вести себя при полной загрузке пассажирами и багажом на трассе. А насчет 1.3-литрового турбодвигателя изначально были большие сомнения, но полазив по различным форумам (в том числе и европейским), ничего откровенно плохого про него не нашел, поэтому решился и купил. Если честно, то в целом связка мотор/коробка передач ведет себя неплохо, однако вариатор периодически напрягает, особенно после классического «автомата» на моей прежней машине.

    По подвеске – вообще никаких нареканий, она здесь чуть ли не идеальная, а вот руль – пустоват, излишне мягок, причем не особо выручает и режим Sport. Хотя так-то Аркана рулится неплохо, однако при резких поворотах ожидаешь от такого кузова и позиционирования куда меньшей валкости.

    Вот честно, у меня с каждым днем усиливается желание пересесть на что-нибудь другое, начинаю понимать, что это – не мой автомобиль, не лежит к нему душа. Хотя в его защиту все-таки отмечу, что за 1.6 миллиона рублей я получил хороший полный привод, высокий клиренс, большой багажник, добротную шумоизоляцию, классную подвеску и приличное количество современных опций.

  3. Марат |

    Всем привет! Приобрел Renault Arkana месяц назад, автомобиль в комплектации Style, с 1.6-литровым мотором, «механикой» и полным приводом. Изначально выбирал между Hyundai Creta и Renault Kaptur, но в итоге отпадная внешность Арканы сделала свое дело, и выбор был склонен именно в ее сторону.

    Из минусов могу отметить только один момент – обзор через заднее стекло минимален и совершенно не информативен, и за целый месяц эксплуатации к этому все никак не могу привыкнуть, все время ощущаю некоторый дискомфорт…

    В остальном – сплошные плюсы:

    1. Внешний вид – выглядит кроссовер просто невероятно, но особенно ночью, за счет классных фар и фонарей. По этому параметру ему, как мне кажется, конкурентов в классе нет!

    2. Светодиодный свет – это просто бомба! Мало того, что смотрится оптика красиво, так еще и светит отлично, особенно после галогенок на предыдущей машине.

    3. Салон – приятный на вид, качественно собранный (хотя материалы отделки – не самые добротные), достаточно вместительный и спереди, и сзади. Тут есть все необходимое для комфортной езды. Очень нравится высокая посадка, сами кресла удобны, да и обзор в целом хороший, за исключением заднего стекла.

    4. Двигатель – изначально думал, что 1.6 литрам на 114 л.с. будет тяжело тянуть такой автомобиль, однако ошибался, поскольку мотор действительно тяговитый, и его даже не приходится сильно раскручивать, чтобы уверенно держаться в городском потоке. Да и по обгонам на трассе проблем не было, если делаешь все с умом.

    5. Подвеска – энергоемкая и в меру комфорта, отрабатывает практически все неровности, причем вне зависимости от того, по асфальту едешь или по грунтовке. Еще один плюс – подвеска достаточно сбалансированная, и, например, в поворотах хоть крены и есть, но небольшие.

    6. Шумоизоляция – да, для тех, кто садится в Аркану с более дорогих и статусных автомобилей, она оказывается недостаточной, но вот лично я после Kia Rio считаю, что шумка если и не отличная, то более чем добротная.

    ВЫВОД ТАКОВ – Renault Arkana, на данный момент, доволен целиком и полностью, и ни капли не жалею, что выбрал именно этот кроссовер. Расстраивает только тот момент, что количество таких машин на дорогах быстро увеличивается, но в этом есть и положительные качества!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.