Если серийный автомобиль будет реально иметь минимальные отличий от представленного на фото концепта, то чисто визуально кроссовер действительно окажется классным. Но вот не уверен, что сохранят такие большие колеса, а если в «базе» поставят что-то типа 16 дюймов – будет, как мне кажется, немного убого. Ну и опять-таки оптика в светодиодном исполнении выглядит эффектно, но в простых версиях как минимум же такого не окажется.
Если салон применят как у последних моделей Renault – то в принципе неплохо, главное, чтобы не сделали что-то наподобие Каптюра и Дастера, а то будет вообще «шикарно».
Вот двигатель заявлен действительно странный, тем более читал, что 1.3 турболитра на 150 сил окажется «топовым» вариантом. То есть в «базе» могут установить что-то типа 1.6 атмо, знакомый по тому же Каптюру, но тогда о каком «удовольствии от вождения» идет речь? Те же корейские C-SUV в базе имеют как минимум 150 сил, а в «топе» – 180+. И с коробками та же беда – опять этот вариатор на кроссовере: ездил на машинах с такой трансмиссией, так вот и буксовать на них долго не получится, и в крутой спуск не тронуться.
Если цена станет начинаться от 1.3 млн. рублей, и за эти деньги будет слабенький мотор и небогатое оснащение, то не думаю, что французы смогут вывести на одном лишь дизайне. А если судить по цене одноклассников, то автомобиль в максималке обойдется в ~2 млн. рублей, а за эти деньги выбор большой, и можно купить более мощный и надежный и не менее красивый вариант.
Как по мне – это автомобиль для молоденьких девочек или «недозолотой» молодежи, папики и родители (соответственно) которых пока что не могут потянуть покупку, например, BMW X4.
Еще он подойдет просто тем людям, которым Дастер и Каптюр кажутся недостаточно стильными, а выделиться из толпы все-таки хочется. Именно такая у кроссовера целевая аудитория, поскольку в качестве семейного транспорта я его вообще не вижу…
Евгений
|
Если честно, то от машины не в восторге, и на то есть объективные причины. Но для начала – небольшая предыстория: в машину влюбился (именно в экстерьер) сразу после ее появления, и поскольку одно время ездил на Дастере, и в целом как «рабочая лошадка» (за исключением ужасной эргономики) он меня устраивал, я решился на покупку Арканы, хоть и с определенной осторожностью.
Сам автомобиль – в максимальном «жире», с турбомотором, вариатором и полноприводной трансмиссией.
Скажу так – от внешности Арканы, наверное, до сих пор нахожусь в эйфории, однако в процессе эксплуатации с каждым днем мне все больше хочется продать машину и купить что-нибудь корейское на замену…
Вот скажите, как к такой внешности сделали настолько убогий салон? Нет, в плане дизайна он более-менее нормальный, но качество материалов за 1.6 миллиона рублей – ужасное. В общем, вроде снаружи подходишь к крутому и будто дорогу автомобилю, а внутри оказываешься совершенно в другой реальности, откровенно бюджетной.
Но самое большое разочарование в салоне – это бюджетная, простенькая и тормознутая мультимедийная система.
Вот реально, нормально она не работала ни одного дня: она медленно откликается на нажатие, и практически всегда приходится тыкать несколько раз; она постоянно глючит, зависает или не реагирует на нажатия; она частенько «теряет» флешку… Короче, проблем с ней – выше крыши, и дилеры разводят руками и ничем не могут (или не хотят) помочь.
Сначала тестировал 1.6-литровый мотор, но с ним Аркана попросту не едет, даже не представляю как она будет вести себя при полной загрузке пассажирами и багажом на трассе. А насчет 1.3-литрового турбодвигателя изначально были большие сомнения, но полазив по различным форумам (в том числе и европейским), ничего откровенно плохого про него не нашел, поэтому решился и купил. Если честно, то в целом связка мотор/коробка передач ведет себя неплохо, однако вариатор периодически напрягает, особенно после классического «автомата» на моей прежней машине.
По подвеске – вообще никаких нареканий, она здесь чуть ли не идеальная, а вот руль – пустоват, излишне мягок, причем не особо выручает и режим Sport. Хотя так-то Аркана рулится неплохо, однако при резких поворотах ожидаешь от такого кузова и позиционирования куда меньшей валкости.
Вот честно, у меня с каждым днем усиливается желание пересесть на что-нибудь другое, начинаю понимать, что это – не мой автомобиль, не лежит к нему душа. Хотя в его защиту все-таки отмечу, что за 1.6 миллиона рублей я получил хороший полный привод, высокий клиренс, большой багажник, добротную шумоизоляцию, классную подвеску и приличное количество современных опций.
Марат
|
Всем привет! Приобрел Renault Arkana месяц назад, автомобиль в комплектации Style, с 1.6-литровым мотором, «механикой» и полным приводом. Изначально выбирал между Hyundai Creta и Renault Kaptur, но в итоге отпадная внешность Арканы сделала свое дело, и выбор был склонен именно в ее сторону.
Из минусов могу отметить только один момент – обзор через заднее стекло минимален и совершенно не информативен, и за целый месяц эксплуатации к этому все никак не могу привыкнуть, все время ощущаю некоторый дискомфорт…
В остальном – сплошные плюсы:
1. Внешний вид – выглядит кроссовер просто невероятно, но особенно ночью, за счет классных фар и фонарей. По этому параметру ему, как мне кажется, конкурентов в классе нет!
2. Светодиодный свет – это просто бомба! Мало того, что смотрится оптика красиво, так еще и светит отлично, особенно после галогенок на предыдущей машине.
3. Салон – приятный на вид, качественно собранный (хотя материалы отделки – не самые добротные), достаточно вместительный и спереди, и сзади. Тут есть все необходимое для комфортной езды. Очень нравится высокая посадка, сами кресла удобны, да и обзор в целом хороший, за исключением заднего стекла.
4. Двигатель – изначально думал, что 1.6 литрам на 114 л.с. будет тяжело тянуть такой автомобиль, однако ошибался, поскольку мотор действительно тяговитый, и его даже не приходится сильно раскручивать, чтобы уверенно держаться в городском потоке. Да и по обгонам на трассе проблем не было, если делаешь все с умом.
5. Подвеска – энергоемкая и в меру комфорта, отрабатывает практически все неровности, причем вне зависимости от того, по асфальту едешь или по грунтовке. Еще один плюс – подвеска достаточно сбалансированная, и, например, в поворотах хоть крены и есть, но небольшие.
6. Шумоизоляция – да, для тех, кто садится в Аркану с более дорогих и статусных автомобилей, она оказывается недостаточной, но вот лично я после Kia Rio считаю, что шумка если и не отличная, то более чем добротная.
ВЫВОД ТАКОВ – Renault Arkana, на данный момент, доволен целиком и полностью, и ни капли не жалею, что выбрал именно этот кроссовер. Расстраивает только тот момент, что количество таких машин на дорогах быстро увеличивается, но в этом есть и положительные качества!
Если серийный автомобиль будет реально иметь минимальные отличий от представленного на фото концепта, то чисто визуально кроссовер действительно окажется классным. Но вот не уверен, что сохранят такие большие колеса, а если в «базе» поставят что-то типа 16 дюймов – будет, как мне кажется, немного убого. Ну и опять-таки оптика в светодиодном исполнении выглядит эффектно, но в простых версиях как минимум же такого не окажется.
Если салон применят как у последних моделей Renault – то в принципе неплохо, главное, чтобы не сделали что-то наподобие Каптюра и Дастера, а то будет вообще «шикарно».
Вот двигатель заявлен действительно странный, тем более читал, что 1.3 турболитра на 150 сил окажется «топовым» вариантом. То есть в «базе» могут установить что-то типа 1.6 атмо, знакомый по тому же Каптюру, но тогда о каком «удовольствии от вождения» идет речь? Те же корейские C-SUV в базе имеют как минимум 150 сил, а в «топе» – 180+. И с коробками та же беда – опять этот вариатор на кроссовере: ездил на машинах с такой трансмиссией, так вот и буксовать на них долго не получится, и в крутой спуск не тронуться.
Если цена станет начинаться от 1.3 млн. рублей, и за эти деньги будет слабенький мотор и небогатое оснащение, то не думаю, что французы смогут вывести на одном лишь дизайне. А если судить по цене одноклассников, то автомобиль в максималке обойдется в ~2 млн. рублей, а за эти деньги выбор большой, и можно купить более мощный и надежный и не менее красивый вариант.
Как по мне – это автомобиль для молоденьких девочек или «недозолотой» молодежи, папики и родители (соответственно) которых пока что не могут потянуть покупку, например, BMW X4.
Еще он подойдет просто тем людям, которым Дастер и Каптюр кажутся недостаточно стильными, а выделиться из толпы все-таки хочется. Именно такая у кроссовера целевая аудитория, поскольку в качестве семейного транспорта я его вообще не вижу…
Если честно, то от машины не в восторге, и на то есть объективные причины. Но для начала – небольшая предыстория: в машину влюбился (именно в экстерьер) сразу после ее появления, и поскольку одно время ездил на Дастере, и в целом как «рабочая лошадка» (за исключением ужасной эргономики) он меня устраивал, я решился на покупку Арканы, хоть и с определенной осторожностью.
Сам автомобиль – в максимальном «жире», с турбомотором, вариатором и полноприводной трансмиссией.
Скажу так – от внешности Арканы, наверное, до сих пор нахожусь в эйфории, однако в процессе эксплуатации с каждым днем мне все больше хочется продать машину и купить что-нибудь корейское на замену…
Вот скажите, как к такой внешности сделали настолько убогий салон? Нет, в плане дизайна он более-менее нормальный, но качество материалов за 1.6 миллиона рублей – ужасное. В общем, вроде снаружи подходишь к крутому и будто дорогу автомобилю, а внутри оказываешься совершенно в другой реальности, откровенно бюджетной.
Но самое большое разочарование в салоне – это бюджетная, простенькая и тормознутая мультимедийная система.
Вот реально, нормально она не работала ни одного дня: она медленно откликается на нажатие, и практически всегда приходится тыкать несколько раз; она постоянно глючит, зависает или не реагирует на нажатия; она частенько «теряет» флешку… Короче, проблем с ней – выше крыши, и дилеры разводят руками и ничем не могут (или не хотят) помочь.
Сначала тестировал 1.6-литровый мотор, но с ним Аркана попросту не едет, даже не представляю как она будет вести себя при полной загрузке пассажирами и багажом на трассе. А насчет 1.3-литрового турбодвигателя изначально были большие сомнения, но полазив по различным форумам (в том числе и европейским), ничего откровенно плохого про него не нашел, поэтому решился и купил. Если честно, то в целом связка мотор/коробка передач ведет себя неплохо, однако вариатор периодически напрягает, особенно после классического «автомата» на моей прежней машине.
По подвеске – вообще никаких нареканий, она здесь чуть ли не идеальная, а вот руль – пустоват, излишне мягок, причем не особо выручает и режим Sport. Хотя так-то Аркана рулится неплохо, однако при резких поворотах ожидаешь от такого кузова и позиционирования куда меньшей валкости.
Вот честно, у меня с каждым днем усиливается желание пересесть на что-нибудь другое, начинаю понимать, что это – не мой автомобиль, не лежит к нему душа. Хотя в его защиту все-таки отмечу, что за 1.6 миллиона рублей я получил хороший полный привод, высокий клиренс, большой багажник, добротную шумоизоляцию, классную подвеску и приличное количество современных опций.
Всем привет! Приобрел Renault Arkana месяц назад, автомобиль в комплектации Style, с 1.6-литровым мотором, «механикой» и полным приводом. Изначально выбирал между Hyundai Creta и Renault Kaptur, но в итоге отпадная внешность Арканы сделала свое дело, и выбор был склонен именно в ее сторону.
Из минусов могу отметить только один момент – обзор через заднее стекло минимален и совершенно не информативен, и за целый месяц эксплуатации к этому все никак не могу привыкнуть, все время ощущаю некоторый дискомфорт…
В остальном – сплошные плюсы:
1. Внешний вид – выглядит кроссовер просто невероятно, но особенно ночью, за счет классных фар и фонарей. По этому параметру ему, как мне кажется, конкурентов в классе нет!
2. Светодиодный свет – это просто бомба! Мало того, что смотрится оптика красиво, так еще и светит отлично, особенно после галогенок на предыдущей машине.
3. Салон – приятный на вид, качественно собранный (хотя материалы отделки – не самые добротные), достаточно вместительный и спереди, и сзади. Тут есть все необходимое для комфортной езды. Очень нравится высокая посадка, сами кресла удобны, да и обзор в целом хороший, за исключением заднего стекла.
4. Двигатель – изначально думал, что 1.6 литрам на 114 л.с. будет тяжело тянуть такой автомобиль, однако ошибался, поскольку мотор действительно тяговитый, и его даже не приходится сильно раскручивать, чтобы уверенно держаться в городском потоке. Да и по обгонам на трассе проблем не было, если делаешь все с умом.
5. Подвеска – энергоемкая и в меру комфорта, отрабатывает практически все неровности, причем вне зависимости от того, по асфальту едешь или по грунтовке. Еще один плюс – подвеска достаточно сбалансированная, и, например, в поворотах хоть крены и есть, но небольшие.
6. Шумоизоляция – да, для тех, кто садится в Аркану с более дорогих и статусных автомобилей, она оказывается недостаточной, но вот лично я после Kia Rio считаю, что шумка если и не отличная, то более чем добротная.
ВЫВОД ТАКОВ – Renault Arkana, на данный момент, доволен целиком и полностью, и ни капли не жалею, что выбрал именно этот кроссовер. Расстраивает только тот момент, что количество таких машин на дорогах быстро увеличивается, но в этом есть и положительные качества!