Отзывы о Ravon R4

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ravon R4, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владимир |

    19 000 км пробега:

    • Выдавило сальник лобовой.

    • Через неделю натяжитель ремня загудел.

    Все поменяли.

    Водительская ручка провалилась во второй раз и появился сильный стук компенсаторов.

    Что посоветуете ? (завтра поеду в автосалон)

    1. Гриша |

      Натяжитель цепи, а не ремня.

      На Весте у меня идет разряд АКБ – надо ехать на СТО, но времени нет…

      Хочу сказать, что “все машины – шлак, даже мерины”.

      1. Евген |

        О-о-о брат!

        У меня тоже на Весте АКБ садится – дилер на…р посылает, говорит “езди больше”. Совсем уже оборзели! Ток утечки 0.35 А·ч, говорят “норма – 2 А·ч” – они совсем там кибанулись! Продаже верх пошли – и решили болт на клиентов положить.

        1. Алексей |

          А можно вопрос личного характера задать? Так, просто спросить, из любопытства…

          Перед покупкой Весты вы не кричали “Я лучше буду на новой Весте ездить, чем говно подержанное из Европы или Кореи покупать!” И еще интересно, Гриша так не кричал? Как вы думаете?

          У меня вот Хендай Матрикс 2008 года, брал с пробегом 80.000, сейчас 210.000, и практически никаких проблем, так, по мелочи было пару раз, все за полдня решалось. Ну и регламент, само собой, соблюдаю. Я на нем и в Киров из Москвы неоднократно, и в Крым регулярно, и в любой мороз и в любую жару. Сразу отлифтовал и резину больше обул – получилось плюс 40 спереди и плюс 50 сзади, так в Кировских лесах и на проселках он так лазит, что не каждый джип сможет. Я грибник…

          Жена говорит, пора менять машину, а мне вот страшно, ну просто ломает.. Может, купить Весту и клянчить у дилера, чтобы с разрядкой АКБ разобрались?? Как вы думаете??

  2. Дан |

    Кто нибудь сталкивается с тем, что на заправке постоянно отщелкивает пистолет?

    1. Александр |

      Сетка в горловине стоит, или пистолет упирается в изгиб горловины.

  3. Владимир |

    Кстати – на Весте пробег 70 000 – всё работает. Тащусь от всех электронных примочек. Лезу по снегу как на кроссовере (особенно нравится антипробуксовка)… надо вторую машину, но Веста сильно подорожала – теперь смотрю иномарки, они дешевле.

    Смотрел Равоны:

    • Первое, что “убило” – везде разные цены, как хотят так и торгуют.

    • Потом даже жена удивилась – а чего это надо хлопать дверьми!? (увы, Веста отучила).

    • Нам нравятся Шевроле, но как узбеки начали их делать под брэндом Равон – так качество просело (ну вот Равон 4 – посмотрите как приклеены на дверях тёмные полосы – не ровно… или Равон Нексия – дверь закрыл с третьего раза, а звук закрытия!? или окно открой – и смотри как стекло трясётся!). Ну нельзя делать машины – “и так сойдёт”.

    • Везде (на сайтах и в ютюбе) только и твердят – “на Равонах нет антикора днища”, “нет шумки” и так далее…

    Ну и посмотрите на цены, прибавьте шумку, антикор, ну возможно парктроник – и какова будет цена? И в них (Равон 4) нет ESP, но подогрев сидений есть; а в Нексии есть ESP, но подогрева сидений нет… вот хоть ругайтесь, но уж “Веста Комфорт Мультимедия” лучше и цены будут одинаковы – если в Равоны добавлять шумку с антикором, но в Равонах не будет таких электронных примочек как на Весте.

    Одним точно подкупает Равон – шестиступенчатая АКПП. Веста с роботом… но Веста экономит топливо (хотя робот при резкой езде притормаживает, а автомат Равона – нет), в АКПП дороже обслуживать.

    Ну и напоследок – ураган гнёт деревья, деревья трещат (некоторые ломаются), гаишники попрятались, а я еду в Псковскую область – Веста, вцепившись в дорогу, только ураган её потряхивает… скорость за сто (не напишу чтобы гаишники не пристали) и, по привычке, рука одна на руле вторая на подлокотнике… и расход топлива не большой. А тем кто говорит “фу, Веста!” — в ней всё Рено и Ниссан, только колёсные болты ВАЗ.

    Ну а так – Равон машина хорошая тоже, но надо цены фиксированные (чтобы как у всех – покупатель мог выбирать и сравнивать).

    1. Владимир Е. |

      Напишу о своём Равон Р4 (механика). Куплен был он в 2017 за 550 т.р. Комплектация: “база” + противотуманки; регистратор на 2 камеры вперёд и назад; антигравийная сетка защиты радиатора; антикоррозийная обработка днища + арки; парктроник; кондиционер; сигнализация.

      Хорошая комплектация за эту цену…

      К машине, пока, претензий нет. Пробег чуть больше 18 000 км.

      1. Владимир |

        Я ни в коем случае не хочу сказать что Равоны плохие. И не утверждаю что Веста само совершенство.

        Равоны я смотрел – и сравнивал их с Кобольтом, Лачети, Спарком и Авео.

        Понимаете, я не знаю как выразиться. Ну вот Веста “как иномарка”… точнее можно сказать – иномарка, а вот сижу еду и не чувствую в ней душу… вспоминаю Кобольт – там была душа. Что такое душа автомобиля – это когда садишься и сливаешься ты в одно целое.

        Смотрел Равоны – не почувствовал той энергетики.

        Равон Р2 вроде Спарк, но ощущаешь слабость и беззащитность… трогаешь железо – и он не Шевроле.

        Равон Р4 – двери жёстко открылись, сел – пошла энэргетика, но а есть ли тут температура воздуха за бортом ? – мне не сказали, а Кобольте была … вышел – дверь не закрылась, а в Кобольте легко закрывалась … резинки уплотнения стекла тронул – завернулись, слетели … не поверил …

        Пошёл смотреть Джентра – все так вроде … но сидение водителя не двигается (продавец еле сдвинул)… вот вам – где та душа что в иномарках (таких как Кия, Хёндай, Логан) ?

        Подошёл в Нексию – и увы, это не Авео … крышка багажника – щели, нет споллера (из-за чего бедновато)… стёкла в дверях, когда открыты – трясутся… Сами двери – “пустая консервная банка” … да и много других мелочей, что говорят “это не Авео”.

        Почему я это пишу сравнивая ? – так у меня был Авео и потом был Кобольт. Есть с чем сравнить. И при этом я всё равно рассматриваю Равоны как вариант покупки для своей семьи . Вот подожду – может обновлённый осенью поступит в продажу.

        Ну а так – руки есть, доведу под себя (если куплю)… но всё же это “чистые иномарки” и хотелось чтобы это соответствовало.

        1. Владимир Е. |

          Я полностью с Вами согласен, машина должна быть по душе… Я считаю – нет плохих авто, просто каждая из них под конкретные задачи и конкретного человека. Один в восторге от машины… а другой и близко, к ней же, не подойдёт.

          Удивило, что Вы, знакомясь с Р4, не увидели температуру воздуха за бортом… У меня она на дисплее музыкального центра (верхний правый угол-под часами). Впрочем, возможно, не знаю – всё зависит от комплектации?

          Двери у новой, и у меня, закрывались жестковато, но прошло время – уплотнители “притёрлись” и всё нормально. Правда я заметил, что если закрывать дверь на уровне ручки двери, т.е. взявшись за ручку, то она закрывается нормально.

          Впрочем, на мой взгляд, это такие мелочи, на которые тратить своё время и внимание просто нет смысла. Если машина понравилась, то это мелочь, а если не легла на душу, то всё равно, как бы и что не сделали в ней, за руль садится как-то не комфортно.

          Лично у меня Р4 не первая машина, были и до него иномарки и наш ВАЗ, ничего плохого я про них сказать не могу, хорошие были машины, но Равон Р4 понравился и езжу на нём с удовольствием, чего и Вам желаю, когда купите ту, которая понравиться, не важно какой марки будет авто.

  4. Николай |

    У меня Равон Р4 с ноября 2017 года. Пробег 15 000 км (завтра еду в салон на ТО).

    Купил его можно сказать случайно – пригнал на ТО Чери Бонус (5 лет эксплуатации, пробег 235 000 км)… Жена, от нечего делать, бродила по салону, а там – РАВОНы. Давно собирался менять Черика, да и жена говорит – дороже мы не потянем, а дешевле не найдем (на Р4 ценник 489 т.р.) Ну сел я в неё и понял – это моя машина. Именно эта, в которой сижу. А когда немного проехался (за рулем с 1975года, а впервые в жизни сидел в машине с АКПП) – весь изошел на положительные эмоции.

    Короче – через 3 дня поехали из салона на своем (именно этом) Равончике… Прошло полгода, но отношение я не изменил и не собираюсь.

    Всё меня устраивает – и расход (около 8 литров), и отношение подвески к нашим (мягко говоря) дорогам, и динамика – разгон-тормоз.

    Желаю и Вам всего доброго и – по зелёному.

  5. Николай |

    Господа товарищи, поделитесь опытом – как решается проблема с пепельницей? (штатной-то нет, а очень хочется…)

    1. Екатерина |

      Вот проблема!

      Купил пепельницу-стакан с крышкой, с подсветкой и воткнул в спецкругляк для стакана между сиденьями или под прикуривателем (в любой машине он есть).

      1. Николай |

        Спасибо, но это место у меня закрыто подлокотником (кстати, советую приобрести – не только удобная, но и полезная вещь)

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.