Отзывы о Ravon Gentra

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ravon Gentra, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владимир |

    Хороший посыл владельцам Лачетти, однако жаль что это лишь посыл!!!
    Два года – и кузов сгниет (антигравия порогов нет), мотора “нет”, даже реостата подсветки приборов – тоже нет! … в общем упростили как только могли… а жаль, Лачетти был очень хороший авто – а это лишь пародия на него… и поэтому очень жаль.

    1. Сергей |

      Я мало что знаю про новый Равон Джентра, но у меня Джентра 2014 года антигравийную обработку днища имеет, да и производитель гарантирует, что кузов моей машины прошёл антикоррозионную обработку методом горячей оцинковки (это лучше, чем холодная, как, например, у Киа Рио).
      Почти два года эксплуатации – по кузову никаких нареканий нет!

      Да – подсветки приборов нет, но зато появились дневные ходовые огни и другие приятные мелочи типа складывающихся боковых зеркал, подогрева сидений… Ну, и добавились совсем не мелочи, например, шестидиапазонный автомат!
      В плюс можно зачесть и двигатель с цепным приводом ГРМ и класс экологичности ЕВРО-5.

      Так что, не надо здесь выкладывать свои детские обиды и предвзятости!

  2. Михаил |

    В апреле пересел с Матиза, на котором отъездил почти 3 года, на Джентру. Комплектация – Комфорт Плюс (1.5, 107 лошадок, 5МТ). Цена вопроса – 479 000 руб. Так как за руль сажусь редко, пробег пока небольшой – 2200 км.

    В принципе, в моей комплектации есть все, что нужно. Платить за штатную магнитолу я не захотел – она немногим лучше кассетного магнитофона. То, что сиденья без подогрева, тоже не страшно – есть чехлы с аналогичной функцией. Ну а без АБС как-нибудь проживу.

    К мотору нет никаких замечаний. Его хватает и для города, и для трассы. Заправляю 92-м. По расходу: в городе получается около 9,5 л, а в смешанном режиме – 8,3 л на 100 км.

    К размерам автомобиля, на удивление, привык быстро – всего за пару дней. Единственное, когда еду задним ходом, не всегда чувствую багажник. Хочу поставить камеру (уже заказал). Маневрировать с ней наверняка будет полегче.

    Двери меня огорчили – если ими не хлопать, то они полностью не закрываются. Возможно, виноваты в этом новые уплотнительные резинки. Более-менее приспособился – нормально закрываю восемь раз из десяти.

    Багажный отсек большой, особенно если сравнивать с Матизом. В нем хватает места для коляски или детского велосипеда. Как-то раз со сложенным вторым рядом перевез две трубы длиной по 3 м. При этом крышка багажника была закрыта.

  3. Иван |

    Поначалу присматривался к Весте, но случайно увидел в салоне Джентру. Сел за руль и понял, что это именно та машина, которая мне нужна. Пару дней подумал и купил.
    Комплектация – самая дешевая, с механикой. Доплатил за тонировку и парктроник. Плюс, получил в подарок защиту картера.
    Мне предложили на выбор три цвета – серый, черный и темно-коричневый. Так как два предыдущих автомобиля у меня были серые, а черный слишком маркий, я предпочел последний вариант.

    С момента покупки прошел месяц. Впечатления хорошие. Пока все нравится. Только вот в последнее время у меня много работы, поэтому езжу редко. Одометр показывает всего 500 км.

    В решетку радиатора поставил защитную сетку. Купил ее в магазине и вырезал по размеру. Закрепил пластиковыми стяжками. Результатом доволен – выглядит аккуратно, будто с завода.

    Салон нравится. Очень симпатичный. Отделка хоть и недорогая, но достаточно качественная. На днях купил и поставил магнитолу – с музыкой находиться за рулем намного приятнее.

    Расход меня вполне устраивает. Если ездить только по городу, то получается 9,5-10 л на 100 км. При этом на трассе можно уложиться в 7 л. Бензин – 92-й.

  4. Кирилл |

    Вот-вот будет 2 месяца, как в моем гараже поселился “узбек” – Ravon Gentra 1.5 АТ ‘17. К-ция базовая – Comfort. С допами (антикор, ковры и тонировка) заплатил 590 т.руб.

    Кузов… Сборка, на удивление, аккуратная – бамперы висят ровно, не перекошены, какой-то разницы в зазорах не заметил. Двери закрываются нормально (звук приятный). Дизайн нравится, но у каждого свои вкусы.

    Салон… Пластик хорошего качества – торпеда и дверные карты (сверху) мягкие и приятные на ощупь. По сборке вопросов нет – ничего не скрипит и, уж тем более, не болтается. Форма сидений, я считаю, удачная – сидеть удобно.

    Шумка… Что я могу сказать, хорошей ее, конечно, не назовешь, но у “одноклассников” она не лучше, а у некоторых даже хуже.

    Мотор… Запускается не то чтобы с пол-оборота, но нормально. Работает тихо, крутится легко, вообще без напряга. Если бы он еще прогревался быстрее, то цены бы ему не было.

    АКПП… Передачи включаются шустро, в подходящий для этого момент. Правда, после быстрой езды она немного тупит – такое чувство, что компьютеру нужно время, чтобы адаптироваться. Да и толчки иногда ощущаются.

    Подвеска… Если честно, когда впервые сел за руль, она показалась мне излишне жесткой, но теперь я так не думаю – то ли после обкатки она стала чуть мягче, то ли просто привык.

    Расход… В городе при моей манере вождения выходит 12 л на 100 км. На трассе мотор ест поменьше – в основном, не больше 7. Как для версии с автоматом, я считаю, нормально.

    АБС… Работает правильно и адекватно – не трещит, как, например, у Vesta. Да и в целом тормоза мне нравятся – со своей задачей справляются отлично.

  5. Юрий |

    В январе продал свою Нексию 06 г. и купил Джентру 17 г. Компл. “Комфорт Плюс”. На допы сильно не тратился, взял только самое нужное: сигналку, антикор, зимнюю резину. Кстати, для меня это первый авто из салона (раньше были только б/у).

    Насчет динамики пока ничего непонятно – не то чтобы она совсем плохая, но разгон какой-то вялый. Посмотрим, что будет дальше, после обкатки (сейчас-то пробег всего 1,6 т.км).

    Коробка вроде и неплохая, но пока она не разогреется, передачи втыкаются туговато – к этому нужно привыкнуть.

    Шумка средней паршивости – в городе, в принципе, более-менее тихо, а вот на трассе шумновато. Не исключаю, что частично в этом виноваты покрышки, но факт остается фактом.

    Со сборкой как всегда проблемы – не прошло и месяца, а в салоне уже появились “сверчки”. Сначала заскрипела средняя стойка (в месте, где находится ремень безопасности), а затем и правое переднее сиденье.

    Также примерно неделю назад отвалился молдинг (тот, что расположен на крыше). Съездил в сервис – приклеили по гарантии.

    Дворники, на мой взгляд, прикручены не совсем правильно – они находятся выше, чем положено. Да и форсунки омывателя никуда не годятся (скорее всего, придется заменить).

    Зато к печке нет вопросов – греет хорошо. Да и в целом машина прогревается довольно-таки быстро.

    Фары не то чтобы совсем плохие, но могли бы быть и получше. С другой стороны, свет намного ярче, чем, например, у моей прошлой Нексии.

    1. Олег |

      У меня уже вторая Джентра.

      Первую брал в мае 15-го – подрезал один сопливый водитель со второстепенной, я не стал восстанавливать – продал… Перекуп, который покупал, посоветовал – только не китайцев и не Весту, а я вследствие скудного бюджета думал про Х50 (три мотыги), либо про Весту )(уесту. Короче подумал и решил, что в этом ценовом сегменте – лучший вариант это Джентра.

      По поводу кузова – да, метал сопливый, но знаю парня который 2 года с царапиной на борту ездит – металл блестит, другой год со сколом на крыле ездит – не цветет. Где-то читал, что они не оцинкованы, а обработаны методом типа гальванизирования – тоже не плохо.

      Конечно сборка хромает – месяца через 1,5 ~ 2 появился шум типа щелчков, по-моему в правой передней карте, сейчас по весне пропал вроде.

      Ну ребята – цена!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.