Отзывы о Toyota RAV4 (2015-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota RAV4 (2015-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Дмитрий |

    Автомобиль купил в августе 2018 г. в комплектации “адвенчер” с двигателем 2.5 АКПП, решил написать отзыв после полугода эксплуатации.

    Машину приобрел новую, сравнение произвожу с предыдущей – Хонда СРВ 2.0 АКПП, которую так же брал в салоне пять лет назад. Полгода как раз хватило все расставить по полкам. Тойота шустрая благодаря двигателю, меньшим размерам и массе, более сбитая, двигаться на ней получается существенно динамичнее, с обгонами никаких проблем. Хонда с 2-х литровым двигателем сильно проигрывает, да и с 2.4 благодаря старой коробке и большей массе все равно в динамике хуже. В Тойоте все хорошо если брать глобально, двигатель, коробка, ходовая, уместная жесткость, хороший мультимедиа экран с яндекс авто, обогрев руля, стекла, неплохой свет, удобная посадка, на рейсталинге нормальная шумка (ни хуже чем была у меня на Хонде).

    Но как только переходим к деталям начинаются вопросы, и было бы действительно что то весомое, но это копеечные раздражающие мелочи:

    • куцая подсветка кнопок управления (нет на закрытие и регулировку зеркал, стеклоподъемники – ночью тыкаешься и путаешь). ютуб пестрит вариантам колхозинга этой подсветки.

    • нет регулировки пассажирского сиденья по высоте,

    • не подламывается правое зеркало заднего вида при движении назад,

    • больше дубового пластика на панелях,

    • в багажнике нет розетки 12в.

    Когда выбирал машину на смену, Хонду СРВ уже не рассматривал, самое главное там теперь вариатор, а это на тяжелых машинах зло, в этом меня не переубедить, второе – диковатая цена на 2.0 – 2,5 мега рублей, дальше больше. Тойоту брал за 2 и это на мой взгляд предел адекватности в цене на такую категорию машин. В общем выбор для меня стоял из трех японцев: Мазда, Хонда и Тойота, новый Тигуан красив, но Тсиашный двигатель и присущая ему ДСГ ставят жирный крест, Мазда как то не зашла, хотя объективно там все нормально, ну не мое, к слову Корея вроде бы ничего, но как говорится предел падения еще не наступил, победила в итоге Тойота (да спорный дизайн, но после рейсталинга стал лучше, поменьше размеры и багажник, которым особо не пользуюсь, проще оснащение, но общая оценка 4+).

    Я говорю именно за сочетание 2,5 с АКПП, двухлитровый двигатель и вариатор не советую даже смотреть, ну может пенсионеру по городу за хлебом, а так полное разочарование.

    Как то сумбурно и вроде даже складывается впечатление что оправдываюсь за свой выбор, но нет, через полгода недочеты уже не так раздражают, а в остатке ежедневное наслаждение от езды и уверенность в надежности и востребованности в дальнейшем этого авто как и предыдущего, который ушел в три дня.

  2. Екатерина |

    Привет всем, на след неделе едем на нулевое ТО нашего семейного РАФика… что хочу сказать по поводу машины спустя чуть менее месяца эксплуатации…

    Обкатка почти в завершающей стадии, уже машина показала себя с хорошей стороны: если не включать eco mode, то динамика неплохая, на спорте на раз два обходит машины, едущие со скоростью больше 100, если на встречке маячит кто то, и обгон в стандартном режиме м.б. опасен.

    Что касается комплектации, то конкретно наш РАФик это 4Х4 2.0 максималка, салон светлая комбинированная кожа, с допами обошелся в 2300 или 2400 т.р. Есть электрообогрев лобовухи, что для меня было немаловажно при выборе авто. Дальний свет фар мне не понравился, очень скудно светит, но в паре с противотуманками получше будет. Нравится режим автоматического включения-выключения при движении по неосвещенной трассе.

    Успели скататься на дальняк, средний расход по трассе был 7.8 л, иной раз 8.3, в городе само собой больше. Иногда создается впечатление, что стрелка датчика топлива чересчур быстро стремится к отметке 0… Особенно это чувствуется после любимого Рено Флюенс, который скоропостижно скончался в результате декабрьского ДТП :( Если бы не это прискорбное событие, мы бы наверное и не стали ничего покупать, тк наша семилетняя Флюня нас в принципе устраивала. Ладно, это все лирика. Ближе к телу, как говорил Ги Де Мопассан…и товарищ О. Бендер :)

    Ход у РАФинса мягкий, в поворот входит хорошо, не раскачивается при резких маневрах, подвеска не такая уж и жесткая. Оснащен разными электронными вспомогательными системами, тч за рулем чувствуешь себя уверенно даже на заснеженной или обледенелой трассе, главное не гонять с выпученными глазами :)

    Теперь мульки…дисплей конечно смищной, но “с пивом покатит”: система все считывает, громкая телефонная связь не подводит, блютус фурычит норм. Звук аудио настроила под свои предпочтения (в приоритете низкие частоты, тк дип хаус-ван лав) и наслаждаюсь, хотя иной раз перепонки в ушах нездорово вибрируют). Навигатор сгодится, правда иногда на трассе выбешивал своей неотзывчивостью, но здесь наверное больше виноват допотопный резистивный тачскрин. Бортовик достаточно информативен, показывет всю основную инфу, только нажимай на рулевой джойстик :)

    Функциональные кнопки действительно раскиданы х/з как по панели, приходится отвлекаться от дороги, чтоб найти нужную, особенно чтобы отключить подогрев руля, а то иной раз ладошки пригорают :) .

    Бардачок не маленький, вместительный, подлокотник сдвигается в сторону торпедо для большего комфорта, или если охота ездить в позе альфа-самца, понтующегося перед своей … дамой сердца ;)

    Порадовало пространство для ног заднего ряда, при этом еще в салоне принципиально попросила мужа и менеджера подсесть ко мне , чтобы оценить степень тесноты для троих взрослых индивидуумов…тут меня постигло некое разочарование, тк при средней комплекции всех сидевших на задах, было ощущение селедок в бочке, в большей степени благодаря боковым поддержкам спинок сидений с обеих сторон…этот момент не понравился, ну да ладно, не каждый же день у нас в машине будет кагал кататься..)) собснно такого в принципе не будет) наверное)

    Так как мы с мужем лыжники-любители, важен был момент размещения оглоблей длиной до 180 см в багажнике…при сложенном заднем сидении всё это хозяйство убирается с лихвой и хлопот не доставляет. Также не последнюю роль в выборе
    авто сыграла и возможность спать в багажнике при сложенных практически в горизонталь спинок задних сидений, возможно эта фича когда-нить пригодится.

    Порадовали двери, полностью закрывающие пороги – выходя из машины еще ни разу не испачкала джинсы – дельное изобретение, респект автору!

    По экстерьеру, который многие считают мягко говоря спорным, к их числу относится и моя дочь, могу высказаться так: морда РАФыча ассоциируется у меня с суровым самураем, готовым нанести сокрушительный удар катаной :) Это кто как воспринимает, лично мне нравится, а вообще на вкус и цвет все фломастеры разные :)

    Добавлю, что цвет нашей деточки – белый перламутр. Надеюсь мойщица, которая, отмыв ее от налипшей за поездку грязи снаружи и испачкав грязной тряпкой внутри, протирая кузов, не поцарапала его песчинками, тк увы наслышана о довольно посредственном качестве ЛКП у данного авто…придется теперь каждый раз предупреждать чтобы протирали снаружи и внутри ЧИСТОЙ тряпкой…а то ведь не свое-не жалко…

    Резюмируя все вышеописанное, могу сказать, что аппарат годный, надеюсь прослужит исправно хотя бы года 3, а там видно будет :)

    Всем спасибо, кто осилил этот опус :) и конечно ни гвоздя ни жезла!

    P.S. Забыла сказать, что в пользу РАФа сыграл тот факт,что у него как я поняла есть автоматическое переключение режима с полноприводного на переднеприводный и обратно – бортовик это показывает. На Хонде СРВ был только полный привод и это сказалось не в его пользу. Ну и электрообогрева лобовухи в ней не было, как и омывателя фар. От Мицика Аутландера нас отговорили, в итоге решили что все таки РАФик. И пока не жалеем.

    (дополнено на следующий день) После очередной мойки сегодня по утру на водительской двери обнаружила мелкий скол ЛКП до металла… думала, что пятнышко грязи, но, увы, это скол… и повыше есть, но гораздо меньший по размеру… не знаю, откуда они взялись, и насколько это лечится без полной перекраски детали, но претензию напишем, когда поедем к ОД на ТО-0… очень неприятно, учитывая совсем малый срок эксплуатации… получается, что правду люди пишут, что покрытие амно… а бронепленку клеить в круг – тыщ 100 плюсом к окончательной цене, на что расчета у нас не было… возможно, что какие то основные элементы все же придется защищать, иначе такими темпами во что она превратится через год-два — большой вопрос :( на самом деле оба с мужем расстроились, с ренохой нашей такого не было… то ли на заводе мутят с покраской, то ли регламент такой в целом, но тогда это огромный минус разработчикам модели… не ожидали если честно.

  3. Dmitriy |

    Первые впечатления после первого длинного пробега на трассе (1000 км). Линкор! Абсолютно устойчивое и предсказуемое поведение на дороге. Поездка пока ещё в обкаточном законопослушном режиме. Тем не мене, ощущение огромного запаса прочности.

    По расходу топлива (двигатель бензин, 2.0 л, вариатор): знакомые не верят, но средний за поездку 7, 0 л/100 км, в конце поездки (без пассажира) вышел на 6,1 л.

    Продолжаю радоваться за свой выбор. Спасибо создателям машины! Удачи на дорогах!

  4. Dmitriy |

    Дорогие состоявшиеся владельцы РАВиков! Вспомните свои сомнения и мучения при выборе своей машины: сегодня подобные проблемы для себя решают много других людей. Они, как и Вы, стоят перед очень трудным выбором, помогите им. Честно и объективно делитесь своими впечатлениями о машине.

    От себя: не изменил своего первого мнения. Машина прекрасная.

    Прошедшая поездка 2 000 км. Съедено 135 литров 95 бензина (ЛУКОЙЛ), нареканий на поведение машины нет. Правда, появились 2 очень маленьких скола ЛКП. Но это – проблема всех современных машин и российских нечищеных перегруженных дорог.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.