Завтра будет месяц, как я купил себе Рав4. Выбирал из двух вариантов – Стандарт 4вд и Комфорт 2вд. В результате остановился на 1-м. Оснащение, конечно, беднее, но с полным приводом в наших краях живется лучше. Из допов: защита мотора, тонировка, сигналка и подкрылки.
В салоне навалом свободного места. Сиденья очень удобные – спина не болела, даже когда ездил на дальняк (тогда намотал больше 1000 км). Сзади, к слову, можно откидывать спинки, да и тоннель там минимальный.
Шумка в целом ничего так, достойная – по крайней мере, в городе тихо (на трассе шумновато, но я бы не сказал, что меня это как-то напрягает).
Придраться можно разве что к странным стукам, которые слышны где-то под приборкой. Возможно, это как-то связано с холодами, но все равно неприятно. Надо будет съездить к дилеру – пусть глянут, в чем там дело.
Ходовая жестче, чем хотелось бы – на плохом асфальте чувствуется едва ли не каждая кочка, причем скорость вообще ни на что не влияет.
Расход зависит от того, как и где ехать. В городе, например, с учетом прогревов, получается где-то 14 л. На трассе при желании можно уложиться в 7,5-8 л, но это при пенсионерской скорости до 110 км/ч.
Фары стоят галогенные (с линзами), но светят, на мой взгляд, не так уж и плохо – ночью обзор хороший.
Несмотря на кое-какие нюансы, в целом машиной доволен – по сути, получил ровно то, чего ожидал. Надеюсь, мое мнение не поменяется.
Александр
|
Прочитал много отзывов – кто пишет пишет, что в салон задувает.. вообщем многие парафинят машину как угодно.
Я купил в конце 2017 года “люкс” комплектацию, единственное что мне не нравиться – это шумка, её я сделал и не парюсь.
Начнём с того что в Японии РАВ4 не считается машиной “премиум класса”, это “рабочая лошадка” с очень надежным качеством!
А цена в России на неё большая… скажите спасибо правительству за огромный таможенный сбор и курс доллара почти в 60 рублей!
Масла на машине меняю всегда каждые 8 тысяч, покупаю в одном месте (чтобы не нарваться на подделку), заправляю на нормальной заправке и все! За каждой машиной нужен уход как за ребёнком!
К слову у меня был Гольф на коробке ДСГ – мне кричали что она “встанет” после 80 тысяч, так вот 230 тысяч я на ней отъездил и нехрена ей не было – все просто: официалы говорят что масло нужно менять 50-60 тысяч, я менял каждые 20! Вот и весь секрет!
Есть люди которые безобразно следят и обслуживают своё авто! А отзывы людей которые покупают б/у машины и 3-и хозяева – вообще не считаю нужным слушать!
Все машины которые у меня были и продавал я их после 200 тысяч и те кто их покупал – были в восторге от того в каком они состоянии. Для меня машина как ребёнок, за ней нужен уход!
Также все машины я вкруг клеил броне-плёнкой!
И поверьте, если так ухаживать – РАФик будет ходить и горя не знать! Всем добра!
Ефам
|
Вам ли в России жаловаться :)
РАВ4 в Израиле от 169 900 шекелей ( ~ 2 млн. 800 тыс. рублей), а в России он в максималке 2 млн. рублей.
Дагур
|
Могу себе представить, что там можно продать с пробегом в 200 тыс. км – наверное хлам?
Нынешняя Тойота сделана из “навоза и палок”… через несколько лет и палок не будет. Экономия на всем и вся, выживает Тойота за счет старых заслуг и своих маркетологов.
Я владел семью подряд новыми Тойотами – с каждым годом жадность производителя давала о себе знать… и теперь, когда рулевое колесо наконец-то обшили дерматином и оно через два месяца начало вытираться – я продал этот сарай и ни сколько не жалею.
Тойоту сделали маркетологи, Хонду – инженеры.
– не знаю кто это сказал, но он был абсолютно прав.
Альберт
|
Машине полтора года, брал у ОД (2.0, вариатор). Комплектацию не помню, но есть: задняя камера, эл.привод двери багажника, датчик давления в шинах, обогрев руля и лобового… из допов: сигналка, полики, ветровики, сетка за бампером – на все про все лям семьсот с хвостиком.
Пробег 36 000 км. К ОД на ТО не ездил – дороговато. Замена масла каждые 10-12 тысяч км.
На 35 000 км сначала запотел задний редуктор – хотел поменять по гарантии, но не успел – потек сальник, зараза (а до ОД 200 км ехать) – рисковать не стал, 4300 руб работа + сальник и масло. Вот те и легендарная надежность.
Передние колодки скоро на замену (до 40 000 может хватит).
Где-то иногда что-то посвистывает – то-ли подшипник, то ли помпа.
До РАВика была Короллка – на ней до 100 000 км ничего не менял.
Про машину в целом:
• Многие кнопки не в зоне видимости, при движении это очень не удобно.
• Салон тканевый – сидушки отличные, но маркие.
• Места хватает и сзади и в багажнике.
• Динамика устраивает.
• Расход в городе 10 ~ 11 л, на трассе 8 ~ 8.5 (стиль езды – “умеренно агрессивный”).
• Бесполезная функция “помощь при спуске с горы”, лучше бы обогрев задних сидений сделали.
• ЛКП на троечку, цвет черный, легкие царапки заметны.
• Автодоводка стекол только на водительской двери (у Авенсиса 2007 г.в. уже в базе по кругу) – непонятная экономия или жадность.
• Шумка слабовата.
• Ходовка жестковата, но душу не вытресает.
• Фары норм – обычные галогенки.
В общем – машиной доволен, но с некоторыми оговорками.
Игорь
|
“Помощь при спуске с горы” – очень полезная фича в случае спуска с ледяной/заснеженной горки. Таких зимой во Владивостоке много :-)
Сергей Иванович
|
«Достойный» рестайлинговый автомобиль 2016 года выпуска.
Задние фонари на двери багажника трескаются на солнце после мойки автомобиля. После замены фонарей у официального дилера 02.09.2017 года (г. Краснодар, Тойота-север, ул. Покрышкина 15) – прошло ровно 8 дней и фонари снова начали трескаться.
10.09.2017 года сообщил об этом в автосалон. Обещали вновь заменить, смешно!!! Да у меня поездка к ним: 1 – подтверждение их дефектологами брака и гарантийного случая и 2 – я поездка к ним на замену фонарей, равна стоимости 1-го фонаря. Соответственно, сказал им чтобы снова заказывали фонари на замену, т.к. 2 раза ездить к ним накладно. Обещали 11 сентября 2017 г. перезвонить. А ведь клятвенно заверяли меня, что это новая и качественная партия фонарей. Ради прикола, проверил их машины стоящие на улице под солнцем на тест-драйве, так они тоже с потрескавшимися фонарями стоят!!!
И это что, японское качество? – когда задние фонари на двери багажника трескаются на солнце после мойки автомобиля.
Сегодня 10 июня 2018 года. Задние фонари на крышке багажника снова начали трескаться… Позвонил дилеру с этой проблемой, порекомендовали приехать к ним на дефектовку. Договорились на том, что снова пришлю фото-отчет. После будет замена.
В мае 2019 г., заканчивается гарантия авто, посоветовали КУПИТЬ у них продление гарантии. Продление гарантии очень дорого, получается, что я заплачу за замену новых фонарей и не на один раз!!! Еще и смеются ироды!!! Запись телефонного разговора имеется.
Дядя Вова
|
Они знают, что машины одноразовые и ждут когда у Вас закончится гарантия, чтобы дальше все платно уже проходило.
Олег
|
Хотел узнать: езжу сейчас на РАВе 4 2017 года, не устраивает – то что стало слишком мягкая (до этого ездил на дорестайл, подвеска очень нравилась – в меру жесткий, не кисель как сейчас новый РАВ). Так вот – подойдут ли амортизаторы с РАВа 2013-2015 годов на РАВ 2017 года, если поменять?
рам
|
Подойдут.
Денис
|
Купил 2 месяца тому назад РАВ4 2018 года – на мой взгляд машина не достойна этих денег.
Все дребезжит – честно, противно ездить. Поеду на ТО – всё им расскажу, что думаю.
Дядя Вова
|
Они скажут, что так и должно быть. Проходили уже.
Алексей
|
Владею 2-х литровым МКПП “Комфорт +” 2018 года – за 3 месяца 14 000 км.
До этого эксплуатировал все три поколения РАФов и три поколения Королл. РАФик 3 (2 л МКПП) продал 12 летним с пробегом 230 000. Опыт есть.
Тенденция на удешевление и сокращения ресурса присутствует у всех производителей. У немцев кроме приличного дизайна и качественных материалов в салоне ничего не осталось, ЛКП на Вагенах и Ауди слезает клочьями. и т. д.
Выбрал опять РАФ., который имеет относительно предыдущего ряд преимуществ:
• Значительно улучшена шумоизоляция (на предыдущем выше 110 км/ч ездить невозможно – рёв такой, что…)
• Увеличен клиренс.
• Выше динамика.
• Заявленная мощность менее 150 лс.
• Сложенные сиденья в салоне позволяют в нем спать.
• Расход значительно ниже.
• Светодиодная оптика.
• Камера сзади позволяет цеплять прицеп без посторонней помощи.
• Подсветка панели лучше.
• Не валяются по всей машине диски (все что тебе надо на флешке).
Наверное можно вспомнить и о недостатках:
• Пропал бардачек сверху на панели.
• Кузовщина и ЛКП слабее.
• Увеличились свесы.
• Спорный дизайн.
Но Тойота, в отличии от европейцев, остается очень удобной в обслуживании – говорю как человек который этим занимается профессионально.
Остальные “плюсы” и “минусы” выявит дальнейшая эксплуатация.
P.S. К выше сказанному хотел добавить, что машина стала гораздо мягче, не в ущерб ходовым качествам. МКПП-6 имеет неоспоримые преимущества перед МКПП-5 (в моем случае). Кнопка «СПОРТ» добавляет уверенности при обгонах. Предыдущая версия РАФа меня устраивала, но рассматривая все плюсы и минусы я пришел к тому, что выбор сделал правильный.
Пвел
|
Алексей, здравствуйте. У меня куплена 2019 года в июле тоже РАВ4 2015-2019 2.0 МКПП. На данный момент 36 000 накатал, на ТО не езжу – дороговато хотят, ездил к ОД пока только на замену масла но правда 7500-8000 тыс меняю, больше 8000 не езжу.
Из моих наблюдений, расход по трассе 120-130 км это 3000 оборотов и чуть больше с сумками на море и 3 человека 7.5-8.4. по городу 9.5-11, наверное даже чаще 10 ближе к 11 ну смотря как ездить, это все летом. 95 Газпромнефть всегда заливаю.
Из минусов больше всего переживаю за ЛКП, цвет чёрный и видно каждую царапку особенно в местах где женщины открывают деверь и проходят своими ногтями, капот полностью закатан в бронь пленку, в планах полностью кузов в бронь оклеить.
Ещё из минусов – бывает на небольших бугорках/кочках небольшой скрип со стоек пластиковых где ремни безопасности – там получается уплотнительный резинки трутся о пластик. Пару мелких сколов на лобовом появились, ну это на любой в принципе машине.
Ещё что-то у меня не получается разогнать ее до 100 км/ч хотябы за 14 секунд – ну и я допускаю, что возможно это я не опытен в разгонах и замерах.
И после покупки заметил, что ближний свет ночью очень светит под нос прям, в темных участках приходилось при встречном автомобиле сбрасывать скорость чуть ли не до 60-80км/ч, потом поднял немного – вроде ни кого не слепит, ни кто не моргает светом.
А так больше и ни чего плохого не могу сказать, пока нет ни каких проблем, ни чего из строя не выходило, салон просторный особенно на дальний путь седения задние раскидываешь стелишь спальные мешки и хорошо.
Дмитрий
|
Здравствуйте. Коллеги. Кто подскажите где качественно поменять масло в вариаторе… и какое… и вообще надо ли ?
Рам
|
Через 40-60 тыс. км лучше менять… не верьте дилеру, что “жижа” в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации… на какой, не понятно.
Пвел
|
Это верно, менять нужно и пораньше чем показатели ОД (раз в 50 тыс – нормальная замена, масло не 500 тысяч стоит).
Dmitriy
|
1 месяц владею РАВиком. Эмоции, впечатления – самые прекрасные. После Поло седана – просто космос!
Выбор стоял как у всех, наверное: Тигуан, Куга, Кодьяк… Посещения соответствующих салонов, тест-драйвы… Окончательное решение пришло случайно: по дороге домой зашёл в салон Тайоты, и попал на “Неделю Тайоты” с рекламными скидками и запал.
Комфорт+, 2.0, вариатор, полный привод. Ничуть не жалею. При близком ознакомлении автомобиль превзошёл самые смелые ожидания. Придраться не к чему. Конкурентов даже близко поставить нельзя.
Надеюсь, и дальше будем дружить и доставлять друг другу радость. Надеюсь чем-то помог тем, кто стоит сейчас перед аналогичным выбором. Удачи на дорогах!
Виталий
|
Владею Рав-4 ресталинг с 2016 года пробег 100 т.км “на ручке” передний привод – проблем ноль. Меняю только фильтра и масло, ну и колодки.
Машина хорошая, не надо хаить.
До этого была доресталинг – 100 т.км пробег, сдал в центр, взял эту, обе японки – обе машинки не подводили.
По поводу оборотов при спуске – это мозги так прошиты, чтобы не было нагрузки на коробку.
Шумка хорошая – не скупитесь на хорошую резину.
Би-фары – свет слабоват. А так – всё работает на пять. Всем удачи!
Пвел
|
Виталий, а масло в мост менял уже? если да, то на каком пробеге?
Завтра будет месяц, как я купил себе Рав4. Выбирал из двух вариантов – Стандарт 4вд и Комфорт 2вд. В результате остановился на 1-м. Оснащение, конечно, беднее, но с полным приводом в наших краях живется лучше. Из допов: защита мотора, тонировка, сигналка и подкрылки.
В салоне навалом свободного места. Сиденья очень удобные – спина не болела, даже когда ездил на дальняк (тогда намотал больше 1000 км). Сзади, к слову, можно откидывать спинки, да и тоннель там минимальный.
Шумка в целом ничего так, достойная – по крайней мере, в городе тихо (на трассе шумновато, но я бы не сказал, что меня это как-то напрягает).
Придраться можно разве что к странным стукам, которые слышны где-то под приборкой. Возможно, это как-то связано с холодами, но все равно неприятно. Надо будет съездить к дилеру – пусть глянут, в чем там дело.
Ходовая жестче, чем хотелось бы – на плохом асфальте чувствуется едва ли не каждая кочка, причем скорость вообще ни на что не влияет.
Расход зависит от того, как и где ехать. В городе, например, с учетом прогревов, получается где-то 14 л. На трассе при желании можно уложиться в 7,5-8 л, но это при пенсионерской скорости до 110 км/ч.
Фары стоят галогенные (с линзами), но светят, на мой взгляд, не так уж и плохо – ночью обзор хороший.
Несмотря на кое-какие нюансы, в целом машиной доволен – по сути, получил ровно то, чего ожидал. Надеюсь, мое мнение не поменяется.
Прочитал много отзывов – кто пишет пишет, что в салон задувает.. вообщем многие парафинят машину как угодно.
Я купил в конце 2017 года “люкс” комплектацию, единственное что мне не нравиться – это шумка, её я сделал и не парюсь.
Начнём с того что в Японии РАВ4 не считается машиной “премиум класса”, это “рабочая лошадка” с очень надежным качеством!
А цена в России на неё большая… скажите спасибо правительству за огромный таможенный сбор и курс доллара почти в 60 рублей!
Масла на машине меняю всегда каждые 8 тысяч, покупаю в одном месте (чтобы не нарваться на подделку), заправляю на нормальной заправке и все! За каждой машиной нужен уход как за ребёнком!
К слову у меня был Гольф на коробке ДСГ – мне кричали что она “встанет” после 80 тысяч, так вот 230 тысяч я на ней отъездил и нехрена ей не было – все просто: официалы говорят что масло нужно менять 50-60 тысяч, я менял каждые 20! Вот и весь секрет!
Есть люди которые безобразно следят и обслуживают своё авто! А отзывы людей которые покупают б/у машины и 3-и хозяева – вообще не считаю нужным слушать!
Все машины которые у меня были и продавал я их после 200 тысяч и те кто их покупал – были в восторге от того в каком они состоянии. Для меня машина как ребёнок, за ней нужен уход!
Также все машины я вкруг клеил броне-плёнкой!
И поверьте, если так ухаживать – РАФик будет ходить и горя не знать! Всем добра!
Вам ли в России жаловаться :)
РАВ4 в Израиле от 169 900 шекелей ( ~ 2 млн. 800 тыс. рублей), а в России он в максималке 2 млн. рублей.
Могу себе представить, что там можно продать с пробегом в 200 тыс. км – наверное хлам?
Нынешняя Тойота сделана из “навоза и палок”… через несколько лет и палок не будет. Экономия на всем и вся, выживает Тойота за счет старых заслуг и своих маркетологов.
Я владел семью подряд новыми Тойотами – с каждым годом жадность производителя давала о себе знать… и теперь, когда рулевое колесо наконец-то обшили дерматином и оно через два месяца начало вытираться – я продал этот сарай и ни сколько не жалею.
– не знаю кто это сказал, но он был абсолютно прав.
Машине полтора года, брал у ОД (2.0, вариатор). Комплектацию не помню, но есть: задняя камера, эл.привод двери багажника, датчик давления в шинах, обогрев руля и лобового… из допов: сигналка, полики, ветровики, сетка за бампером – на все про все лям семьсот с хвостиком.
Пробег 36 000 км. К ОД на ТО не ездил – дороговато. Замена масла каждые 10-12 тысяч км.
На 35 000 км сначала запотел задний редуктор – хотел поменять по гарантии, но не успел – потек сальник, зараза (а до ОД 200 км ехать) – рисковать не стал, 4300 руб работа + сальник и масло. Вот те и легендарная надежность.
Передние колодки скоро на замену (до 40 000 может хватит).
Где-то иногда что-то посвистывает – то-ли подшипник, то ли помпа.
До РАВика была Короллка – на ней до 100 000 км ничего не менял.
Про машину в целом:
• Многие кнопки не в зоне видимости, при движении это очень не удобно.
• Салон тканевый – сидушки отличные, но маркие.
• Места хватает и сзади и в багажнике.
• Динамика устраивает.
• Расход в городе 10 ~ 11 л, на трассе 8 ~ 8.5 (стиль езды – “умеренно агрессивный”).
• Бесполезная функция “помощь при спуске с горы”, лучше бы обогрев задних сидений сделали.
• ЛКП на троечку, цвет черный, легкие царапки заметны.
• Автодоводка стекол только на водительской двери (у Авенсиса 2007 г.в. уже в базе по кругу) – непонятная экономия или жадность.
• Шумка слабовата.
• Ходовка жестковата, но душу не вытресает.
• Фары норм – обычные галогенки.
В общем – машиной доволен, но с некоторыми оговорками.
“Помощь при спуске с горы” – очень полезная фича в случае спуска с ледяной/заснеженной горки. Таких зимой во Владивостоке много :-)
«Достойный» рестайлинговый автомобиль 2016 года выпуска.
Задние фонари на двери багажника трескаются на солнце после мойки автомобиля. После замены фонарей у официального дилера 02.09.2017 года (г. Краснодар, Тойота-север, ул. Покрышкина 15) – прошло ровно 8 дней и фонари снова начали трескаться.
10.09.2017 года сообщил об этом в автосалон. Обещали вновь заменить, смешно!!! Да у меня поездка к ним: 1 – подтверждение их дефектологами брака и гарантийного случая и 2 – я поездка к ним на замену фонарей, равна стоимости 1-го фонаря. Соответственно, сказал им чтобы снова заказывали фонари на замену, т.к. 2 раза ездить к ним накладно. Обещали 11 сентября 2017 г. перезвонить. А ведь клятвенно заверяли меня, что это новая и качественная партия фонарей. Ради прикола, проверил их машины стоящие на улице под солнцем на тест-драйве, так они тоже с потрескавшимися фонарями стоят!!!
И это что, японское качество? – когда задние фонари на двери багажника трескаются на солнце после мойки автомобиля.
Сегодня 10 июня 2018 года. Задние фонари на крышке багажника снова начали трескаться… Позвонил дилеру с этой проблемой, порекомендовали приехать к ним на дефектовку. Договорились на том, что снова пришлю фото-отчет. После будет замена.
В мае 2019 г., заканчивается гарантия авто, посоветовали КУПИТЬ у них продление гарантии. Продление гарантии очень дорого, получается, что я заплачу за замену новых фонарей и не на один раз!!! Еще и смеются ироды!!! Запись телефонного разговора имеется.
Они знают, что машины одноразовые и ждут когда у Вас закончится гарантия, чтобы дальше все платно уже проходило.
Хотел узнать: езжу сейчас на РАВе 4 2017 года, не устраивает – то что стало слишком мягкая (до этого ездил на дорестайл, подвеска очень нравилась – в меру жесткий, не кисель как сейчас новый РАВ). Так вот – подойдут ли амортизаторы с РАВа 2013-2015 годов на РАВ 2017 года, если поменять?
Подойдут.
Купил 2 месяца тому назад РАВ4 2018 года – на мой взгляд машина не достойна этих денег.
Все дребезжит – честно, противно ездить. Поеду на ТО – всё им расскажу, что думаю.
Они скажут, что так и должно быть. Проходили уже.
Владею 2-х литровым МКПП “Комфорт +” 2018 года – за 3 месяца 14 000 км.
До этого эксплуатировал все три поколения РАФов и три поколения Королл. РАФик 3 (2 л МКПП) продал 12 летним с пробегом 230 000. Опыт есть.
Тенденция на удешевление и сокращения ресурса присутствует у всех производителей. У немцев кроме приличного дизайна и качественных материалов в салоне ничего не осталось, ЛКП на Вагенах и Ауди слезает клочьями. и т. д.
Выбрал опять РАФ., который имеет относительно предыдущего ряд преимуществ:
• Значительно улучшена шумоизоляция (на предыдущем выше 110 км/ч ездить невозможно – рёв такой, что…)
• Увеличен клиренс.
• Выше динамика.
• Заявленная мощность менее 150 лс.
• Сложенные сиденья в салоне позволяют в нем спать.
• Расход значительно ниже.
• Светодиодная оптика.
• Камера сзади позволяет цеплять прицеп без посторонней помощи.
• Подсветка панели лучше.
• Не валяются по всей машине диски (все что тебе надо на флешке).
Наверное можно вспомнить и о недостатках:
• Пропал бардачек сверху на панели.
• Кузовщина и ЛКП слабее.
• Увеличились свесы.
• Спорный дизайн.
Но Тойота, в отличии от европейцев, остается очень удобной в обслуживании – говорю как человек который этим занимается профессионально.
Остальные “плюсы” и “минусы” выявит дальнейшая эксплуатация.
P.S. К выше сказанному хотел добавить, что машина стала гораздо мягче, не в ущерб ходовым качествам. МКПП-6 имеет неоспоримые преимущества перед МКПП-5 (в моем случае). Кнопка «СПОРТ» добавляет уверенности при обгонах. Предыдущая версия РАФа меня устраивала, но рассматривая все плюсы и минусы я пришел к тому, что выбор сделал правильный.
Алексей, здравствуйте. У меня куплена 2019 года в июле тоже РАВ4 2015-2019 2.0 МКПП. На данный момент 36 000 накатал, на ТО не езжу – дороговато хотят, ездил к ОД пока только на замену масла но правда 7500-8000 тыс меняю, больше 8000 не езжу.
Из моих наблюдений, расход по трассе 120-130 км это 3000 оборотов и чуть больше с сумками на море и 3 человека 7.5-8.4. по городу 9.5-11, наверное даже чаще 10 ближе к 11 ну смотря как ездить, это все летом. 95 Газпромнефть всегда заливаю.
Из минусов больше всего переживаю за ЛКП, цвет чёрный и видно каждую царапку особенно в местах где женщины открывают деверь и проходят своими ногтями, капот полностью закатан в бронь пленку, в планах полностью кузов в бронь оклеить.
Ещё из минусов – бывает на небольших бугорках/кочках небольшой скрип со стоек пластиковых где ремни безопасности – там получается уплотнительный резинки трутся о пластик. Пару мелких сколов на лобовом появились, ну это на любой в принципе машине.
Ещё что-то у меня не получается разогнать ее до 100 км/ч хотябы за 14 секунд – ну и я допускаю, что возможно это я не опытен в разгонах и замерах.
И после покупки заметил, что ближний свет ночью очень светит под нос прям, в темных участках приходилось при встречном автомобиле сбрасывать скорость чуть ли не до 60-80км/ч, потом поднял немного – вроде ни кого не слепит, ни кто не моргает светом.
А так больше и ни чего плохого не могу сказать, пока нет ни каких проблем, ни чего из строя не выходило, салон просторный особенно на дальний путь седения задние раскидываешь стелишь спальные мешки и хорошо.
Здравствуйте. Коллеги. Кто подскажите где качественно поменять масло в вариаторе… и какое… и вообще надо ли ?
Через 40-60 тыс. км лучше менять… не верьте дилеру, что “жижа” в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации… на какой, не понятно.
Это верно, менять нужно и пораньше чем показатели ОД (раз в 50 тыс – нормальная замена, масло не 500 тысяч стоит).
1 месяц владею РАВиком. Эмоции, впечатления – самые прекрасные. После Поло седана – просто космос!
Выбор стоял как у всех, наверное: Тигуан, Куга, Кодьяк… Посещения соответствующих салонов, тест-драйвы… Окончательное решение пришло случайно: по дороге домой зашёл в салон Тайоты, и попал на “Неделю Тайоты” с рекламными скидками и запал.
Комфорт+, 2.0, вариатор, полный привод. Ничуть не жалею. При близком ознакомлении автомобиль превзошёл самые смелые ожидания. Придраться не к чему. Конкурентов даже близко поставить нельзя.
Надеюсь, и дальше будем дружить и доставлять друг другу радость. Надеюсь чем-то помог тем, кто стоит сейчас перед аналогичным выбором. Удачи на дорогах!
Владею Рав-4 ресталинг с 2016 года пробег 100 т.км “на ручке” передний привод – проблем ноль. Меняю только фильтра и масло, ну и колодки.
Машина хорошая, не надо хаить.
До этого была доресталинг – 100 т.км пробег, сдал в центр, взял эту, обе японки – обе машинки не подводили.
По поводу оборотов при спуске – это мозги так прошиты, чтобы не было нагрузки на коробку.
Шумка хорошая – не скупитесь на хорошую резину.
Би-фары – свет слабоват. А так – всё работает на пять. Всем удачи!
Виталий, а масло в мост менял уже? если да, то на каком пробеге?