Форум: Toyota RAV4 (2015-2019)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota RAV4 (2015-2019), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Евгений |

    Да уж, такие отзывы написаны … даже смешно :)

    Наверное машину видели издалека!

    Единственный недостаток – кнопка подсветки зеркал и чуть неудачно расположены блокировки привода.

    У меня до этого был Ниссан Кашкай 2012 года. Там светится почти все, но подвеска зимой особенно ужасная. Гремит на каждой трещине (особенно зимой). А здесь стыки/ямки – все отрабатывает без стука и грохота – ТИХО!!!

    Салон ОГРОМНЫЙ! Заднее сиденье регулируется по наклону спинки и можно ногу за ногу закинуть… И багажник большой.

    Мотор 2-литровый – не гоночный, но едет прилично.

    Я не менеджер, а простой владелец , машину брал в кредит. Совет – хотя бы сходите в автосалон и посидите в машине.

    1. Расул |

      Четвертый РАВ подряд, экономия на всем… единственное, что в нем можно сделать – это действительно беспроблемно закинуть ногу на ногу в большом багажнике… фольгированно-картонный авто!
      Единственное, что привлекает – это гарантийное обслуживание у дилера (редко в чем отказывают) – не будет его, так эту машину буду обходить, как кучу навоза…

  2. Михаил |

    По поводу давления в шинах:
    Подошёл как-то на мойке мужик и спрашивает – на сколько колёса качаешь ? Я – две атмосферы.
    Мужик и офигел, я ему – а что не так ? То дык – мало – говорит, а я ему дык – дорог тоже в нашей деревне совсем мало.
    Он толкует, что 2.3 Бар качает, а я думаю, что лобовое треснет или стойки в салон влетят… ну больше расход “на каплю” – да пёс с ним, но хоть маленько можно терпеть подвеску.

    И ещё о он мне сказал, что пробег у него 29 тыс.км. – машина в 2013 году куплена – сказал так, как будто проехал 290 тыс.км. А у меня пробег 91 752 км и ездит … может пока, а может и ещё поездит. Купил 3 января в 2014 году … время знаете какое, ну в общем не простое.

    Удачи на дорогах, пусть служат верой и правдой и не подводят никогда!!!

  3. Михаил |

    Не знаю у кого как, а у меня вот так: приболел, машина стоит, погода бяка (дождь, снег, температура с плюса на минус каждые сутки), не выезжал всего суток четверо… и вот, подхожу я к своему РАФику (2013 года выпуска) и глазам не верю – на машине жёлтых точек достаточно – это качество покраски знаменитого японского бренда!? Нет – это обыкновенная ржавчина, самая обыкновенная… а постояла бы машина месяц – наверно стала бы в мелкую дырочку вся!?
    Стал ездить – всё потихоньку исчезать стало, уходить… НО вопрос остаётся открытым, ужас просто какой-то, в общем – не приятно как-то это всё смотрится на белом перламутровом кузове…


    1. Сергей |

      И куда стали уходить точки ржавчины? Может это просто за лето насекомые оставили желтые точки. Так их и на пластиковом белом бампере можете обнаружить. Но следует заметить, что пластик не может ржаветь.

  4. Владимир |

    Музыка в этом авто – просто д….о (ни CD послушать, ни DVD).

  5. Валерий |

    Рав4-5 2016 года, покупался у дилера.

    За год – даже на дверях появились сколы, передние пол капота в пленке, остальные пол капота в сколах, после каждой мойки – новый скол.

    Вопрос: на@уя нам такая Тойота за 2.1 млн. руб.?!?

    К концу лета попробую продать это г@но, если дело не дойдет до экспертизы по ЛКП. Они ввозят в Россию автомобили собранные из удешевленных материалов и крашенные “акварелью”.

    Это 5-ая Тойота по счету в моей семье и точно последняя. За такое днище я не собираюсь платить такие деньги мошенникам!!! Тойота – Позорище!!!

  6. Дмитрий |

    Я очень хочу купить РАВ4 2017 года (“комфорт”, AWD, МТ).

    Мне всё нравится в этой машине, но все жалуются на ЛКП (и не только на РАВ4, а на всю линейку Тойоты).
    Сейчас я езжу на Skoda Octavia – да, за 7 лет сколов уйма, но “я не знаю что такое ржавчина”… Но теперь РАВ4 мне очень симпатичен.

  7. Виктор |

    РАФ4 куплен в мае 2017 года.

    Хорошего много, но я о недостатках:

    1. вибрирует капот при скорости от 100 км час.

    2. покрашен чем угодно только не автокраской – такое г…но!

    3. горит сцепление при задней скорости.

    4. после русской сборки в центре тойота хамство… и неуважение к покупателю.

    5. материал обшивки сидений – тонкая синтетика (раньше 2013 года была японская)…

    6. в салоне между задними сиденьями и багажником дыры – зимой дует и пыль.

    7. гальванопластика в салоне дрянь – слазит махом.

    8. надо “бронировать” лобовое стекло – специально сделали из “бутылки пэт”.

    1. Сергей |

      Лобовое стекло не из бутылки ПЭТ, а просто имеет слой антиультрофиолетовый. Такое делают на всех Тойотах. Этот слой становится слабым , если применяли неправильные жидкости типа андидождь и прочее.

  8. Юрий |

    В конце августа пересел с Kuga на RAV4 ‘2017 – к-ция Comfort, 2.5, 6-ст. АТ. Также смотрел Style 2.0, но там и динамика хуже, и коробка CVT (автомат, вроде как, надежнее). За 3 месяца откатал почти 8.000 км.

    Салон по ощущениям просторнее, чем, например, у Outlander’а и X-Trail’a, при том, что внешне этого не видно. Плюс, нравится, как трансформируется 2-й ряд – все просто и удобно.

    Да и багажный отсек, на мой взгляд, замечательный – мало того, что в нем навалом места, так он еще и очень удачно скомпонован. Под полом есть секции, куда при необходимости можно спрятать шторку и сетку.

    КПП работает хорошо, но иногда не хватает “адекватного” ручного режима – можно только выбирать диапазон (например, чтобы автомат не переключался выше 3-й), а менять передачи вручную нельзя.

    С тормозами по сей день не могу разобраться. Они какие-то непонятные – поначалу ватные, а потом, наоборот, становятся резкими.

    Подвеска, честно говоря, не впечатлила – мелкие неровности на городских дорогах она проглатывает нормально, а вот на более-менее крупных ямах случаются пробои (такое чувство, что не хватает хода амортизатора).

    Клиренс тоже маловат: в моей версии всего лишь 165 мм. Получается этакий полноприводный сарай, а не полноценный кроссовер. С другой стороны, по полям я не гоняю, так что хватает и того, что есть.

    Но больше всего огорчил расход. Меняя дизель на бензиновый мотор, я понимал, что он будет выше, но не до такой же степени. На трассе комп показывает все 12 л (при 130-150 км/ч). В городе выходит минимум 15. В пробках – до 18 л. С момента покупки лью только 95 бензин.

  9. Рустик |

    Куплен в мае 2017 года (это 5-я машина, на РАФ с 2006 года)…

    Это ужас – до того жадный Тойота: нет освещение бардачка, кнопок стеклоподьемников блокировки двери…

    Про фары – аварийно опасно – поставили фары на одной лампочке дальний и ближний (флажок переключает и дорогу плохо видно), птф – “ниачом”…

    Вот так вот Тойота.

  10. Андрей |

    На Тойоте RAV4 езжу чуть больше 2-х недель (купил в начале месяца у ОД). Комплектация – Комфорт Плюс 2.0 CVT.

    Оснащение хоть и не топовое, но, по сути, есть все, что нужно, в т.ч. бесключевой доступ, LED-фары и подогревы сидений/руля/стекла (очень полезные опции, особенно в -30).

    Материалы в целом неплохие, но полка и двери обшиты слишком нежным кожзамом (хотя, при этом он мягкий и приятный на ощупь).
    Сиденья тканевые, но удобные, с хорошей поддержкой по бокам. У тестовой машины были кожаные кресла, так они мне не понравились – какие-то скользкие и некомфортные.
    Эргономика, мягко говоря, на любителя. Спрашивается, зачем нужно было так разбрасывать кнопки? Одно хорошо – они подсвечиваются.

    Отсеков для мелочевки хватает. Есть два подстаканника (находятся порознь друг от друга). Телефон, к слову, ставлю в треугольную выемку на консоли.
    Сама по себе панель нравится – она сделана в виде горизонтальной полки с блоками медиа-системы и климата.
    Экран (7”), правда, годится разве что для вывода изображения с камеры. Графика выглядит убого, да и иконки какие-то мелкие. Радует только, что смартфон подключается без проблем (люблю за рулем слушать музыку).

    2-зонный климат работает отлично – есть несколько режимов и все по-своему хороши. Прогревается салон довольно-таки быстро. Из недостатков – только экранчик, который бликует на солнце.

    Второй ряд очень порадовал – как им удалось выделить столько места для ног, понятия не имею. Но подстаканники в подлокотнике все-таки нужно было сделать круглыми (где они видели квадратные бутылки?).

    О повадках автомобиля, думаю, говорить рановато, т.к. пробег еще мизерный – 900 км. Более-менее серьезные выводы можно будет сделать только после обкатки.

    1. Александр |

      Андрей, есть ли какие нибудь нарекания уже по эксплуатации?

      Собираюсь брать такую же комплектацию… очень интересно узнать как обстоят дела с диодными фарами на дороге???

      Спасибо.