Неплохой автомобиль, но не более того. Из плюсов могу отметить надежность (ломается очень редко), хорошие проходимость и управляемость, относительно невысокий расход топлива и доступное обслуживание (по крайней мере, по моему карману не бьет). Среди минусов – очень шумно внутри, особенно после 110-120 км/ч, слабоватый двигатель и дешевые материалы внутри.
Татарин
|
Езжу на «первом» РАВ4 более двух лет и, прежде всего, хочу выделить феноменальную надежность автомобиля – за все это время поменял только передние стойки и личинку замка, ну и само собой расходники. Это при том, что использую «Рафик» на полную катушку!
Достаточно хорош на бездорожье, полный привод выручал во многих ситуациях. Управляется практически как легковой автомобиль, руль удобный и информативный. Тяги двигателю в принципе хватает, но все же хотелось бы побольше мощности – ее нехватка порой чувствуется на трассе.
Оценить автомобиль могу на твердую «пятерку» – и стоит немного, и обслуживание недорогое, и минусов практически нет.
Иван Владимирович
|
Родоначальник кроссоверов – Нива, выпуска 1977 года.
Неплохой автомобиль, но не более того. Из плюсов могу отметить надежность (ломается очень редко), хорошие проходимость и управляемость, относительно невысокий расход топлива и доступное обслуживание (по крайней мере, по моему карману не бьет). Среди минусов – очень шумно внутри, особенно после 110-120 км/ч, слабоватый двигатель и дешевые материалы внутри.
Езжу на «первом» РАВ4 более двух лет и, прежде всего, хочу выделить феноменальную надежность автомобиля – за все это время поменял только передние стойки и личинку замка, ну и само собой расходники. Это при том, что использую «Рафик» на полную катушку!
Достаточно хорош на бездорожье, полный привод выручал во многих ситуациях. Управляется практически как легковой автомобиль, руль удобный и информативный. Тяги двигателю в принципе хватает, но все же хотелось бы побольше мощности – ее нехватка порой чувствуется на трассе.
Оценить автомобиль могу на твердую «пятерку» – и стоит немного, и обслуживание недорогое, и минусов практически нет.
Родоначальник кроссоверов – Нива, выпуска 1977 года.