Отзывы о Range Rover Velar

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Range Rover Velar, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Виктория |

    За 3 месяц владения автомобилем RR VELAR пятый раз на СТО!!!

    Перечисляю неисправности:

    1. виснет мультимедиа 2 раза обновляли, виснуть продолжает.

    2. не работает левый поворот, поменяют фару по гарантии, заказали, жду 3 неделю.

    3. по гарантии меняют заслонку кондиционера (или задвижку, не помню), заказали, жду.

    4. засветилась “неисправность подвески”, пригнала машину на СТО, долго объясняли, сказали есть все в наличии, поменяют до вечера, поехала домой на такси, жду.

    Перечисляю неудобства:

    1. автомобиль переходит за ночь в режим “Комфорт” всегда! а я хочу кататься в режиме “Динамический”. Возможности поменять заводские настройки НЕТ.

    2. музыка не выключается с двигателем, а играет пока не откроешь дверь. Возможности поменять эту заводскую настройку НЕТ.

    3. мультимедиа второго ряда, если заглушить авто и выйти на минуту, всегда начинает играть с первого трека, а не там, где закончили смотреть дети мультик!!! Обратилась к дилеру, сижу жду отрицательный ответ!

    Семь лет до Велара ездила ауди, на СТО за 7 лет была около 10 раз. RR за 3 месяца посетила уже 5 раз. Что будет дальше?

  2. Александр |

    Range Rover Velar 180 л.с. дизель.
    Эксплуатация с января 2018 года, пробег 11 тысяч км (на начало августа 2018 года).

    За время эксплуатации:

    1. Полная замена печки, какие-то запчасти заказывали из Англии. Дико потели стёкла. После замены всё стало отлично.

    2. Постоянно тухнут дисплеи, зависает переключение режимов стиля вождения. На дилере с этой проблемой был уже 4 раза, скидывают ошибки, прошивают по новой программное обеспечение, результат нулевой.

    3. Не удобные передние сиденья. Боковые суппорты нижней части сиденья сделаны из очень жесткого поролона, после нескольких часов всё это начинает впиваться в ляшки, очень дискомфортно. Такое впечатление, что люди которые создавали это сиденье, никогда его не тестировали.

    4. Лобовое стекло с подогревом полное дерьмо. От даже слабых ударов от вылетающих камушков вы получаете не только маленький скол, но и тут-же по стеклу начинает идти трещина. Поменял за 6 месяцев уже два раза лобовое стекло. Такого безобразия я не видел ни на одной машине.

    5. Расход топлива для 2 литрового дизельного мотора большой. При “средне-агрессивном” стиле вождения по городу, кушает 11 литров. Для сравнения у меня вторая машина БМВ с 3-х литровым дизелем кушает по городу при таком же стиле вождения 9 литров.

    Подумайте очень сильно прежде чем отдать за эту машину 5 млн. рублей. Первое впечатление от дизайна конечно офигенное, но потом вы начинаете понимать, что машина явно этих денег не стоит.

    1. Андрей |

      У тебя этой машины нет! Полная чушь!

  3. Владимир |

    Я оставил предоплату на Велар, но сейчас, судя по отзывам, думаю брать или нет?

    Действительно все зависает? Интересно – исправили это уже или нет?

    1. Александр |

      Машина 2 литра дизель 23 тысячи пробег – проблем нет, нравится все.

  4. Эльман |

    Машина не приспособлена для России, по крайней мере не хочет ездить на русской солярке!

    При пробеге 9 000 км второй раз забивается ЕГР и сажевый фильтр! Первый раз заменили по гарантии! Во второй раз предложили оплатить 225 тыс руб самому! И каждый раз стоял на сервисе от 17 дней (т.к. запчастей этих нет)!

    Не рекомендую!!!!!

    1. Вячеслав |

      Сажевый фильтр не меняют, снимают ошибку – Вас развели.

      По всей видимости Вы очень долго стоите на холостом ходу, данная проблема лечится просто (“учите мат.часть” и тогда не будете оставлять лишние деньги на сервисе и грешить на авто!)

  5. Михаил |

    Перечитал все представленные на 2-х страницах отзывы и задумался…неужели это – СИСТЕМА..?!

    По-моему, здесь действует “рыбак-рыбака видит из далека…”, то есть один рыбак написал, прочитал второй и тоже написал, третий прочитал и т.д….Вроде как у всех одинаковая беда – глючат мониторы…Но разве изготовитель об этом не знает? Ведь все обращения на сервис фиксируются восемь раз и столько же проверяются и дилерами и хозяевами марки…

    Лично я все время старался новинки из салона брать, бывали и у них недочеты…Из описанных выше дефекто-мобилей все они из первого выпуска, шла “притирка”…может сейчас дела пошли лучше?

    Хочется верить… сам хотел приобрести… Но честно,у меня давно сложилось мнение, что наши ДЕЛЬЦЫ от авто-бизнеса (“дилеры”) едут в “первоисточник” НА ЗАВОД и выкупают там (для России сойдет, сделаем) БРАК прямо с конвейера естественно с хорошей скидкой, а здесь нам впаривают по почти двойной цене…А брак перед продажей никто исправлять и не думал, вот и всплывает всевозможный “гемор” за наши же НЕМАЛЫЕ деньги…

  6. Анна |

    Всем добрый день) Владею Веларом с мая 2018 года, 250 л.с. бензин. Стало интересно почитать отзывы (хотя почти никогда так не делаю, так как понимаю, что если человека ничего не беспокоит – он не будет писать, а если есть проблемы – то обязательно захочется высказаться и поэтому процент негатива в отзывах всегда больше!)

    Так вот: на СТО не была ни разу! Все работает и ничего пока не зависало, к ручкам таким быстро привыкла и уже удобно :) Автомобиль динамичный, мягкий, плюс поставила себе хорошую музыку и получаю огромное удовольствие от этого. До этого была Ауди Q5, сейчас мне кажется что Q5 – это “прошлый век”.

    Конечно новая модель всегда требует обкатки и ещё до покупки я слышала что была проблема запотевания стекла, но она была решена. На данный момент абсолютно довольна автомобилем, проблем нет.

  7. Александр |

    Езжу 6 месяцев на 2-х литровом дизеле – проехал 25 тыс. км.

    Проблем нет. Хороший автомобиль.

  8. Анатолий |

    Все отзывы по недостаткам мультимедиа и климату – это правда. Машина с августа – из 4 месяцев, 3 в сервисе.

  9. Владимир |

    Товарищи… не зря в народе говорят, что все владельцы Рейджиков знают друг друга в лицо, потому что через день пьют кофе в сервисах.

    Был у меня Диско 3 – все мозги и деньги вынес, поэтому не верьте этим продажным англичанам! Машина сырая и не для нашего климата, пусть ездят там где нибудь в Африке, а тут только наши ПОНТЫ берут верх.

    Теперь езжу на Вольво и забыл про сервис, только плановое Т.О. и наслаждение от езды.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.