Форум: Range Rover Velar

  1. Андрей |

    В начале месяца в моем гараже поселился очередной «питомец» – RR Velar R-Dynamic SE. Коротко по характеристикам: полный привод, 3-литровый дизель V6 (300 сил), 8-ст. робот ZF. Цвет – Silicon Silver. С учетом допов, все это обошлось мне в 126 300 долл.

    Выглядит отлично – что снаружи, что внутри. Скажу больше, как по мне, то это самый красивый Range Rover (по крайней мере, из тех, что выпускаются на данный момент). Салон выполнен в двух цветах – черном и белом. Очень понравилось такое сочетание.

    Передние сиденья удобные – с оптимальной боковой поддержкой. Кожа мягкая и приятная на ощупь (но так как она белая, относиться к ней нужно бережно).
    Места достаточно много – за рулем не тесно. Да и сзади просторно – сажусь сам за собой и коленями в спинку не упираюсь. Между головой и потолком тоже остается пространство. К слову, сам я ростом 180 см.
    Второй ряд, правда, больше подходит для двоих. Не спорю, при желании можно сесть и посередине, но в таком случае будет мешать центральный тоннель.
    Привычных кнопок в салоне очень мало – в основном, одни дисплеи. Не знаю, кому как, но мне такой подход понравился (смотрится стильно и современно).

    Багажник вместительный. По правде говоря, изначально думал, что он будет поменьше. Погрузочная высота нормальная. Задние сиденья складываются раздельно (тремя секциями). Под полом – докатка.

    Мотор мощный и тяговитый (как-никак 700 Нм). Но при этом автомобиль не рвет с места, а набирает скорость плавно и комфортно. С другой стороны, я не могу назвать его медленным – разгон до сотни занимает 6,5 сек. Плюс, он великолепно управляется.

    Шумоизоляция достойная – двигателя до определенного момента вообще не слышно. Единственное, кондиционер работает шумновато. Впрочем, возможно, я просто придираюсь.

    1. DIO |

      Первые а/м РР Велар в автосалоны поступили в октябре 2017, а Ваш отзыв – от сентября, в начале которого у Вас “появился” этот авто.

      Остальное даже комментировать не вижу смысла

      1. Модератор |

        У нас не редко оставляют отзывы русскоязычные автолюбители проживающие за пределами РФ. А учитывая, что Андрей указал цену в “$” – вероятно он из США, где продажи Velar стартовали, если не ошибаюсь, ещё летом.

  2. Павел |

    В ноябре пересел с RR 3.0 HSE на RR Velar 2.0 (дизель, 240 л.с., робот, 4WD). За 1,5 месяца проехал 3,8 т.км. Впечатления неоднозначные.

    Говорить что-то о дизайне, думаю, бессмысленно – уже итак все сказано. Не скрою, это была одна из причин, почему я купил себе Velar.

    Отделка салона, честно говоря, удивила: красивые и приятные на ощупь панели, роскошные сиденья, а по соседству с ними дешевый пластиковый козырек приборки и крышка Airbag. Странная экономия.

    ГУ очень нравится, единственное, за 1,5 месяца эксплуатации уже 2 раза полностью зависали экраны. В чем причина, понятия не имею. К официалам пока не обращался.

    Обзорность хорошая, но в темноте в центральной части зеркала появляется какой-то штрих код (как я понял, он находится с внутренней стороны стекла).

    Зато матричная оптика – это что-то. Светит просто замечательно, да и глаза от нее вообще не устают.

    Система вентиляции не выдерживает никакой критики – мало того, что она работает шумно, так еще и постоянно запотевают стекла. Признаться, не ожидал такого от RR.

    Также не понравилось, что в слякоть пачкается подкапотное пространство (видимо, инженеры что-то намудрили с потоками воздуха).

    Сочетание двигателя и коробки, если так разобраться, удачное – едет машина быстро, в этом плане к ней нет никаких претензий. Ну а управляемость и вовсе прекрасная.

    Расход, правда, пока не радует – в городе без пробок получается как минимум 11 л. Не ожидал таких аппетитов от 2-литрового дизеля.

  3. Алена |

    Купили Велар – спустя неделю выявилась неисправность!

    Выдвижные ручки боятся холода – не задвигаются при движении и на парковке. Нам пришлось вернуть автомобиль обратно в салон.

    Очень жаль, а в целом автомобиль – крутой!

  4. Жан |

    Купили Велар – выехали из салона и сразу выявилась неисправность!

    Экран сам по себе включается и сам по себе отключается. Минуту музыка работает, потом отключается и пол минуты перезагружается – и так всю дорогу до дома. Самое противное то, что его никак не отключить – вынос мозга и нервов. На следующее утро сразу в Мэйджор для выяснения проблемы – 5 часов выясняли в чем дело, так и не выяснили!!! Попросили оставить машину, я попросил дать подменный – но машину не дали, сказали что за день нужно записываться… На следующий день выяснилось, что есть проблема с блоком управления экрана (который нужно заказывать из Англии и ждать больше месяца).

    Больше ничего написать о машине не могу – так как проехал всего то 50 км.!

    Походу анекдот “При покупке Ленд Ровера, владелец получает 3-х летний абонемент на метро в подарок!” – будет про меня.

  5. Андрей |

    У меня история обычная – купил Вилар, пригнал его 30.01.2018 – не успел даже привыкнуть, а уже 01.02.2018 отогнал на ремонт.

    Причина: не буду долго рассказывать, скажу лишь, что все дело в электронике (даже немного было страшно гнать ее обратно в салон, из-за того что она “взбесилась”). Сказали, что сделают на днях – и вот уже 17.02.2018, но теперь говорят что ближе к концу месяца.

    Решил – предупрежу всех потенциальных покупателей – НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦАМ! даже на малейший глюк или тормоз в электронике особенно, это не машина, а компьютер… но есть и приятная новость – мне бесплатно поставят пороги и два телика на подголовники.

    1. Лариса |

      Здравствуйте, скажите – как зиму машина пережила ?

  6. Анна |

    Приобрели новый Ренж Ровер Велар (180 л.с., дизель)… выехали из салона, покатались два дня – ударили морозы: заводилась с 20-ого раза, позже стал зависать экран климат-контроля, потом и вовсе отключаться.

    Машина в сервисе, ничего вразумительного не говорят… что делать – вообще не знаем.

  7. Андрей |

    Всем добрый день.

    Моя история такая же, как у остальных, оставивших отзывы.

    За два месяца эксплуатации моя машина (Велар, 240-сильный дизель, комплектация “SE”) уже третий раз едет в сервис с глюками дисплеев – два раза уже перепрошивали программу… видимо сейчас третий раз будем делать.

    На сервисе реально не понимают – что с этим всем делать.

  8. Ольга |

    Была счастливым обладателем Velar ровно 5 дней!

    Завис нижний монитор – не смогли починить! Вернула авто!

    Обидно, тачка понравилась очень!

  9. Андрей |

    Купил один из первых – в октябре 2017 бензиновый 2 литровый Velar.

    Поскольку это 5-я машина в семье – практически не ездил, пробег на момент написания – 3 200 км.

    Ничего не предвещало беды – просто на дороге вылетела ошибка неисправности коробки и привет – 5 часов на эвакуацию, завтра узнаю причины.

    P.S. Пока снимали юбку для эвакуации – поломали уши у нее. Интересно кто будет восстанавливать?

  10. Виктория |

    За 3 месяц владения автомобилем RR VELAR пятый раз на СТО!!!

    Перечисляю неисправности:

    1. виснет мультимедиа 2 раза обновляли, виснуть продолжает.

    2. не работает левый поворот, поменяют фару по гарантии, заказали, жду 3 неделю.

    3. по гарантии меняют заслонку кондиционера (или задвижку, не помню), заказали, жду.

    4. засветилась “неисправность подвески”, пригнала машину на СТО, долго объясняли, сказали есть все в наличии, поменяют до вечера, поехала домой на такси, жду.

    Перечисляю неудобства:

    1. автомобиль переходит за ночь в режим “Комфорт” всегда! а я хочу кататься в режиме “Динамический”. Возможности поменять заводские настройки НЕТ.

    2. музыка не выключается с двигателем, а играет пока не откроешь дверь. Возможности поменять эту заводскую настройку НЕТ.

    3. мультимедиа второго ряда, если заглушить авто и выйти на минуту, всегда начинает играть с первого трека, а не там, где закончили смотреть дети мультик!!! Обратилась к дилеру, сижу жду отрицательный ответ!

    Семь лет до Велара ездила ауди, на СТО за 7 лет была около 10 раз. RR за 3 месяца посетила уже 5 раз. Что будет дальше?