В начале месяца в моем гараже поселился очередной «питомец» – RR Velar R-Dynamic SE. Коротко по характеристикам: полный привод, 3-литровый дизель V6 (300 сил), 8-ст. робот ZF. Цвет – Silicon Silver. С учетом допов, все это обошлось мне в 126 300 долл.
Выглядит отлично – что снаружи, что внутри. Скажу больше, как по мне, то это самый красивый Range Rover (по крайней мере, из тех, что выпускаются на данный момент). Салон выполнен в двух цветах – черном и белом. Очень понравилось такое сочетание.
Передние сиденья удобные – с оптимальной боковой поддержкой. Кожа мягкая и приятная на ощупь (но так как она белая, относиться к ней нужно бережно).
Места достаточно много – за рулем не тесно. Да и сзади просторно – сажусь сам за собой и коленями в спинку не упираюсь. Между головой и потолком тоже остается пространство. К слову, сам я ростом 180 см.
Второй ряд, правда, больше подходит для двоих. Не спорю, при желании можно сесть и посередине, но в таком случае будет мешать центральный тоннель.
Привычных кнопок в салоне очень мало – в основном, одни дисплеи. Не знаю, кому как, но мне такой подход понравился (смотрится стильно и современно).
Багажник вместительный. По правде говоря, изначально думал, что он будет поменьше. Погрузочная высота нормальная. Задние сиденья складываются раздельно (тремя секциями). Под полом – докатка.
Мотор мощный и тяговитый (как-никак 700 Нм). Но при этом автомобиль не рвет с места, а набирает скорость плавно и комфортно. С другой стороны, я не могу назвать его медленным – разгон до сотни занимает 6,5 сек. Плюс, он великолепно управляется.
Шумоизоляция достойная – двигателя до определенного момента вообще не слышно. Единственное, кондиционер работает шумновато. Впрочем, возможно, я просто придираюсь.
DIO
|
Первые а/м РР Велар в автосалоны поступили в октябре 2017, а Ваш отзыв – от сентября, в начале которого у Вас “появился” этот авто.
Остальное даже комментировать не вижу смысла
Модератор
|
У нас не редко оставляют отзывы русскоязычные автолюбители проживающие за пределами РФ. А учитывая, что Андрей указал цену в “$” – вероятно он из США, где продажи Velar стартовали, если не ошибаюсь, ещё летом.
Павел
|
В ноябре пересел с RR 3.0 HSE на RR Velar 2.0 (дизель, 240 л.с., робот, 4WD). За 1,5 месяца проехал 3,8 т.км. Впечатления неоднозначные.
Говорить что-то о дизайне, думаю, бессмысленно – уже итак все сказано. Не скрою, это была одна из причин, почему я купил себе Velar.
Отделка салона, честно говоря, удивила: красивые и приятные на ощупь панели, роскошные сиденья, а по соседству с ними дешевый пластиковый козырек приборки и крышка Airbag. Странная экономия.
ГУ очень нравится, единственное, за 1,5 месяца эксплуатации уже 2 раза полностью зависали экраны. В чем причина, понятия не имею. К официалам пока не обращался.
Обзорность хорошая, но в темноте в центральной части зеркала появляется какой-то штрих код (как я понял, он находится с внутренней стороны стекла).
Зато матричная оптика – это что-то. Светит просто замечательно, да и глаза от нее вообще не устают.
Система вентиляции не выдерживает никакой критики – мало того, что она работает шумно, так еще и постоянно запотевают стекла. Признаться, не ожидал такого от RR.
Также не понравилось, что в слякоть пачкается подкапотное пространство (видимо, инженеры что-то намудрили с потоками воздуха).
Сочетание двигателя и коробки, если так разобраться, удачное – едет машина быстро, в этом плане к ней нет никаких претензий. Ну а управляемость и вовсе прекрасная.
Расход, правда, пока не радует – в городе без пробок получается как минимум 11 л. Не ожидал таких аппетитов от 2-литрового дизеля.
Алена
|
Купили Велар – спустя неделю выявилась неисправность!
Выдвижные ручки боятся холода – не задвигаются при движении и на парковке. Нам пришлось вернуть автомобиль обратно в салон.
Очень жаль, а в целом автомобиль – крутой!
Жан
|
Купили Велар – выехали из салона и сразу выявилась неисправность!
Экран сам по себе включается и сам по себе отключается. Минуту музыка работает, потом отключается и пол минуты перезагружается – и так всю дорогу до дома. Самое противное то, что его никак не отключить – вынос мозга и нервов. На следующее утро сразу в Мэйджор для выяснения проблемы – 5 часов выясняли в чем дело, так и не выяснили!!! Попросили оставить машину, я попросил дать подменный – но машину не дали, сказали что за день нужно записываться… На следующий день выяснилось, что есть проблема с блоком управления экрана (который нужно заказывать из Англии и ждать больше месяца).
Больше ничего написать о машине не могу – так как проехал всего то 50 км.!
Походу анекдот “При покупке Ленд Ровера, владелец получает 3-х летний абонемент на метро в подарок!” – будет про меня.
Андрей
|
У меня история обычная – купил Вилар, пригнал его 30.01.2018 – не успел даже привыкнуть, а уже 01.02.2018 отогнал на ремонт.
Причина: не буду долго рассказывать, скажу лишь, что все дело в электронике (даже немного было страшно гнать ее обратно в салон, из-за того что она “взбесилась”). Сказали, что сделают на днях – и вот уже 17.02.2018, но теперь говорят что ближе к концу месяца.
Решил – предупрежу всех потенциальных покупателей – НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦАМ! даже на малейший глюк или тормоз в электронике особенно, это не машина, а компьютер… но есть и приятная новость – мне бесплатно поставят пороги и два телика на подголовники.
Лариса
|
Здравствуйте, скажите – как зиму машина пережила ?
Анна
|
Приобрели новый Ренж Ровер Велар (180 л.с., дизель)… выехали из салона, покатались два дня – ударили морозы: заводилась с 20-ого раза, позже стал зависать экран климат-контроля, потом и вовсе отключаться.
Машина в сервисе, ничего вразумительного не говорят… что делать – вообще не знаем.
Андрей
|
Всем добрый день.
Моя история такая же, как у остальных, оставивших отзывы.
За два месяца эксплуатации моя машина (Велар, 240-сильный дизель, комплектация “SE”) уже третий раз едет в сервис с глюками дисплеев – два раза уже перепрошивали программу… видимо сейчас третий раз будем делать.
На сервисе реально не понимают – что с этим всем делать.
Ольга
|
Была счастливым обладателем Velar ровно 5 дней!
Завис нижний монитор – не смогли починить! Вернула авто!
Обидно, тачка понравилась очень!
Андрей
|
Купил один из первых – в октябре 2017 бензиновый 2 литровый Velar.
Поскольку это 5-я машина в семье – практически не ездил, пробег на момент написания – 3 200 км.
Ничего не предвещало беды – просто на дороге вылетела ошибка неисправности коробки и привет – 5 часов на эвакуацию, завтра узнаю причины.
P.S. Пока снимали юбку для эвакуации – поломали уши у нее. Интересно кто будет восстанавливать?
Виктория
|
За 3 месяц владения автомобилем RR VELAR пятый раз на СТО!!!
Перечисляю неисправности:
1. виснет мультимедиа 2 раза обновляли, виснуть продолжает.
2. не работает левый поворот, поменяют фару по гарантии, заказали, жду 3 неделю.
3. по гарантии меняют заслонку кондиционера (или задвижку, не помню), заказали, жду.
4. засветилась “неисправность подвески”, пригнала машину на СТО, долго объясняли, сказали есть все в наличии, поменяют до вечера, поехала домой на такси, жду.
Перечисляю неудобства:
1. автомобиль переходит за ночь в режим “Комфорт” всегда! а я хочу кататься в режиме “Динамический”. Возможности поменять заводские настройки НЕТ.
2. музыка не выключается с двигателем, а играет пока не откроешь дверь. Возможности поменять эту заводскую настройку НЕТ.
3. мультимедиа второго ряда, если заглушить авто и выйти на минуту, всегда начинает играть с первого трека, а не там, где закончили смотреть дети мультик!!! Обратилась к дилеру, сижу жду отрицательный ответ!
Семь лет до Велара ездила ауди, на СТО за 7 лет была около 10 раз. RR за 3 месяца посетила уже 5 раз. Что будет дальше?
В начале месяца в моем гараже поселился очередной «питомец» – RR Velar R-Dynamic SE. Коротко по характеристикам: полный привод, 3-литровый дизель V6 (300 сил), 8-ст. робот ZF. Цвет – Silicon Silver. С учетом допов, все это обошлось мне в 126 300 долл.
Выглядит отлично – что снаружи, что внутри. Скажу больше, как по мне, то это самый красивый Range Rover (по крайней мере, из тех, что выпускаются на данный момент). Салон выполнен в двух цветах – черном и белом. Очень понравилось такое сочетание.
Передние сиденья удобные – с оптимальной боковой поддержкой. Кожа мягкая и приятная на ощупь (но так как она белая, относиться к ней нужно бережно).
Места достаточно много – за рулем не тесно. Да и сзади просторно – сажусь сам за собой и коленями в спинку не упираюсь. Между головой и потолком тоже остается пространство. К слову, сам я ростом 180 см.
Второй ряд, правда, больше подходит для двоих. Не спорю, при желании можно сесть и посередине, но в таком случае будет мешать центральный тоннель.
Привычных кнопок в салоне очень мало – в основном, одни дисплеи. Не знаю, кому как, но мне такой подход понравился (смотрится стильно и современно).
Багажник вместительный. По правде говоря, изначально думал, что он будет поменьше. Погрузочная высота нормальная. Задние сиденья складываются раздельно (тремя секциями). Под полом – докатка.
Мотор мощный и тяговитый (как-никак 700 Нм). Но при этом автомобиль не рвет с места, а набирает скорость плавно и комфортно. С другой стороны, я не могу назвать его медленным – разгон до сотни занимает 6,5 сек. Плюс, он великолепно управляется.
Шумоизоляция достойная – двигателя до определенного момента вообще не слышно. Единственное, кондиционер работает шумновато. Впрочем, возможно, я просто придираюсь.
Первые а/м РР Велар в автосалоны поступили в октябре 2017, а Ваш отзыв – от сентября, в начале которого у Вас “появился” этот авто.
Остальное даже комментировать не вижу смысла
У нас не редко оставляют отзывы русскоязычные автолюбители проживающие за пределами РФ. А учитывая, что Андрей указал цену в “$” – вероятно он из США, где продажи Velar стартовали, если не ошибаюсь, ещё летом.
В ноябре пересел с RR 3.0 HSE на RR Velar 2.0 (дизель, 240 л.с., робот, 4WD). За 1,5 месяца проехал 3,8 т.км. Впечатления неоднозначные.
Говорить что-то о дизайне, думаю, бессмысленно – уже итак все сказано. Не скрою, это была одна из причин, почему я купил себе Velar.
Отделка салона, честно говоря, удивила: красивые и приятные на ощупь панели, роскошные сиденья, а по соседству с ними дешевый пластиковый козырек приборки и крышка Airbag. Странная экономия.
ГУ очень нравится, единственное, за 1,5 месяца эксплуатации уже 2 раза полностью зависали экраны. В чем причина, понятия не имею. К официалам пока не обращался.
Обзорность хорошая, но в темноте в центральной части зеркала появляется какой-то штрих код (как я понял, он находится с внутренней стороны стекла).
Зато матричная оптика – это что-то. Светит просто замечательно, да и глаза от нее вообще не устают.
Система вентиляции не выдерживает никакой критики – мало того, что она работает шумно, так еще и постоянно запотевают стекла. Признаться, не ожидал такого от RR.
Также не понравилось, что в слякоть пачкается подкапотное пространство (видимо, инженеры что-то намудрили с потоками воздуха).
Сочетание двигателя и коробки, если так разобраться, удачное – едет машина быстро, в этом плане к ней нет никаких претензий. Ну а управляемость и вовсе прекрасная.
Расход, правда, пока не радует – в городе без пробок получается как минимум 11 л. Не ожидал таких аппетитов от 2-литрового дизеля.
Купили Велар – спустя неделю выявилась неисправность!
Выдвижные ручки боятся холода – не задвигаются при движении и на парковке. Нам пришлось вернуть автомобиль обратно в салон.
Очень жаль, а в целом автомобиль – крутой!
Купили Велар – выехали из салона и сразу выявилась неисправность!
Экран сам по себе включается и сам по себе отключается. Минуту музыка работает, потом отключается и пол минуты перезагружается – и так всю дорогу до дома. Самое противное то, что его никак не отключить – вынос мозга и нервов. На следующее утро сразу в Мэйджор для выяснения проблемы – 5 часов выясняли в чем дело, так и не выяснили!!! Попросили оставить машину, я попросил дать подменный – но машину не дали, сказали что за день нужно записываться… На следующий день выяснилось, что есть проблема с блоком управления экрана (который нужно заказывать из Англии и ждать больше месяца).
Больше ничего написать о машине не могу – так как проехал всего то 50 км.!
Походу анекдот “При покупке Ленд Ровера, владелец получает 3-х летний абонемент на метро в подарок!” – будет про меня.
У меня история обычная – купил Вилар, пригнал его 30.01.2018 – не успел даже привыкнуть, а уже 01.02.2018 отогнал на ремонт.
Причина: не буду долго рассказывать, скажу лишь, что все дело в электронике (даже немного было страшно гнать ее обратно в салон, из-за того что она “взбесилась”). Сказали, что сделают на днях – и вот уже 17.02.2018, но теперь говорят что ближе к концу месяца.
Решил – предупрежу всех потенциальных покупателей – НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦАМ! даже на малейший глюк или тормоз в электронике особенно, это не машина, а компьютер… но есть и приятная новость – мне бесплатно поставят пороги и два телика на подголовники.
Здравствуйте, скажите – как зиму машина пережила ?
Приобрели новый Ренж Ровер Велар (180 л.с., дизель)… выехали из салона, покатались два дня – ударили морозы: заводилась с 20-ого раза, позже стал зависать экран климат-контроля, потом и вовсе отключаться.
Машина в сервисе, ничего вразумительного не говорят… что делать – вообще не знаем.
Всем добрый день.
Моя история такая же, как у остальных, оставивших отзывы.
За два месяца эксплуатации моя машина (Велар, 240-сильный дизель, комплектация “SE”) уже третий раз едет в сервис с глюками дисплеев – два раза уже перепрошивали программу… видимо сейчас третий раз будем делать.
На сервисе реально не понимают – что с этим всем делать.
Была счастливым обладателем Velar ровно 5 дней!
Завис нижний монитор – не смогли починить! Вернула авто!
Обидно, тачка понравилась очень!
Купил один из первых – в октябре 2017 бензиновый 2 литровый Velar.
Поскольку это 5-я машина в семье – практически не ездил, пробег на момент написания – 3 200 км.
Ничего не предвещало беды – просто на дороге вылетела ошибка неисправности коробки и привет – 5 часов на эвакуацию, завтра узнаю причины.
P.S. Пока снимали юбку для эвакуации – поломали уши у нее. Интересно кто будет восстанавливать?
За 3 месяц владения автомобилем RR VELAR пятый раз на СТО!!!
Перечисляю неисправности:
1. виснет мультимедиа 2 раза обновляли, виснуть продолжает.
2. не работает левый поворот, поменяют фару по гарантии, заказали, жду 3 неделю.
3. по гарантии меняют заслонку кондиционера (или задвижку, не помню), заказали, жду.
4. засветилась “неисправность подвески”, пригнала машину на СТО, долго объясняли, сказали есть все в наличии, поменяют до вечера, поехала домой на такси, жду.
Перечисляю неудобства:
1. автомобиль переходит за ночь в режим “Комфорт” всегда! а я хочу кататься в режиме “Динамический”. Возможности поменять заводские настройки НЕТ.
2. музыка не выключается с двигателем, а играет пока не откроешь дверь. Возможности поменять эту заводскую настройку НЕТ.
3. мультимедиа второго ряда, если заглушить авто и выйти на минуту, всегда начинает играть с первого трека, а не там, где закончили смотреть дети мультик!!! Обратилась к дилеру, сижу жду отрицательный ответ!
Семь лет до Велара ездила ауди, на СТО за 7 лет была около 10 раз. RR за 3 месяца посетила уже 5 раз. Что будет дальше?