Покупал новый Рендж Ровер Спорт в 2008 году, проехал 24 000 км – ломалось все, что может сломаться… еле продал.
Артем
|
Тружусь водителем на Ренж Ровер Спорт Supercharged (это самый мощный – 510 л.с., и самый навороченный).
Машина – передать словами не возможно.
На педаль газа нажимать нужно осторожно, при том, что весит машина более 2,5 тонн. Ускорение на уровне спортивных машин, да и максималка (разгонял до 230 км/ч) впечатляет.
Подвеска на пневмобаллонах гасит все ямы, рельсы и что попадается под колеса 20 радиуса с 255 шириной резины.
В салоне тишина , как в бункере, только после 200 км/ч появляется свист.
Правда жрет бензин “ведрами” – по городу минимум 25 литров, а с пробками все 30. У кого бабки есть – покупайте.
Eduard
|
Взял Спорт-Ренжа б/у, прошлым летом, до этого он был в пользовании у знакомого.
Комплектация Суперчарджет 2007 г.в. мотор 4.2, турбовый.
Эксплуатация в хвост и в гриву, машина на каждый день.
Ежедневно машина проходит около 150 км минимум.
Менял помимо масла и фильтров втулки стабилизаторов и правый сайлентблок. Пробег у машины когда брал 155 тысяч. км.
По расходу очень экономичный. Если сравнить к примеру, я на мазду Премаси с мотором 1,8 литра заливаю бензина на 1000 руб и проезжаю около 300 км, и в Ренж заливаю бенза на 1600 руб и проезжаю те же 260-300 км. Разница копейки.
Возможно кому-то реально не повезло с машиной, раз пишут что ломается все. В эксплуатации это обычная машина. Ломается на чаще чем все остальные.
Сравниваю с Харриер 3,0, ТЛК-100 4,7, Хаммер Н2 6,0.
Очень быстрый автомобиль. Рулится очень хорошо! Спасибо.
Павел
|
6 лет назад начал ездить на РР Спорт (рестайлинг, 2010 г.в.). До этого владел разными автомобилями, включая Гелик и Крузер 100. На Ровере намотал уже 125 000 км. В целом впечатление хорошее. Пока продавать не планирую.
Очень нравится, как Спорт ведет себя на дороге. Он едет плавно и мягко, плюс, превосходно рулится. Несмотря на солидные размеры, крены в поворотах минимальные. Да и шумоизоляция отличная – в салоне тихо даже на высоких скоростях.
Двигатель – 5-литровый, на 375 л.с. Я считаю, что это идеальный вариант для РР. Работает стабильно. Мощности достаточно для того, чтобы разгонять авто массой под 2,8 т. В то же время у мотора нет ни турбин, ни компрессоров.
Расход топлива, конечно, немаленький, но для такого внедорожника это нормальное явление. Лично у меня при езде по городу выходит где-то 20 л.
Салон, в принципе, неплохой, комфортный, но кожа, мягко говоря, некачественная. Заявляли, что она натуральная, а по факту – дерматин. В 2014 году полностью ее поменял – сие удовольствие обошлось мне в 300 000 руб.
Запчасти не слишком дорогие. ТО прохожу у официалов (автомобили старше 5 лет обслуживаются со скидкой 35-40%). Например, замена масла в двигателе стоит где-то 40 000 руб., а освежить его в коробке – 30 000. К слову, за 6 лет эксплуатации ни с мотором, ни с КПП не было никаких проблем.
А вот подвеска требует постоянного внимания – всему виной сложная конструкция. Правда, все, что я менял за 125 000 км пробега, так это сайлентблоки.
Покупал новый Рендж Ровер Спорт в 2008 году, проехал 24 000 км – ломалось все, что может сломаться… еле продал.
Тружусь водителем на Ренж Ровер Спорт Supercharged (это самый мощный – 510 л.с., и самый навороченный).
Машина – передать словами не возможно.
На педаль газа нажимать нужно осторожно, при том, что весит машина более 2,5 тонн. Ускорение на уровне спортивных машин, да и максималка (разгонял до 230 км/ч) впечатляет.
Подвеска на пневмобаллонах гасит все ямы, рельсы и что попадается под колеса 20 радиуса с 255 шириной резины.
В салоне тишина , как в бункере, только после 200 км/ч появляется свист.
Правда жрет бензин “ведрами” – по городу минимум 25 литров, а с пробками все 30. У кого бабки есть – покупайте.
Взял Спорт-Ренжа б/у, прошлым летом, до этого он был в пользовании у знакомого.
Комплектация Суперчарджет 2007 г.в. мотор 4.2, турбовый.
Эксплуатация в хвост и в гриву, машина на каждый день.
Ежедневно машина проходит около 150 км минимум.
Менял помимо масла и фильтров втулки стабилизаторов и правый сайлентблок. Пробег у машины когда брал 155 тысяч. км.
По расходу очень экономичный. Если сравнить к примеру, я на мазду Премаси с мотором 1,8 литра заливаю бензина на 1000 руб и проезжаю около 300 км, и в Ренж заливаю бенза на 1600 руб и проезжаю те же 260-300 км. Разница копейки.
Возможно кому-то реально не повезло с машиной, раз пишут что ломается все. В эксплуатации это обычная машина. Ломается на чаще чем все остальные.
Сравниваю с Харриер 3,0, ТЛК-100 4,7, Хаммер Н2 6,0.
Очень быстрый автомобиль. Рулится очень хорошо! Спасибо.
6 лет назад начал ездить на РР Спорт (рестайлинг, 2010 г.в.). До этого владел разными автомобилями, включая Гелик и Крузер 100. На Ровере намотал уже 125 000 км. В целом впечатление хорошее. Пока продавать не планирую.
Очень нравится, как Спорт ведет себя на дороге. Он едет плавно и мягко, плюс, превосходно рулится. Несмотря на солидные размеры, крены в поворотах минимальные. Да и шумоизоляция отличная – в салоне тихо даже на высоких скоростях.
Двигатель – 5-литровый, на 375 л.с. Я считаю, что это идеальный вариант для РР. Работает стабильно. Мощности достаточно для того, чтобы разгонять авто массой под 2,8 т. В то же время у мотора нет ни турбин, ни компрессоров.
Расход топлива, конечно, немаленький, но для такого внедорожника это нормальное явление. Лично у меня при езде по городу выходит где-то 20 л.
Салон, в принципе, неплохой, комфортный, но кожа, мягко говоря, некачественная. Заявляли, что она натуральная, а по факту – дерматин. В 2014 году полностью ее поменял – сие удовольствие обошлось мне в 300 000 руб.
Запчасти не слишком дорогие. ТО прохожу у официалов (автомобили старше 5 лет обслуживаются со скидкой 35-40%). Например, замена масла в двигателе стоит где-то 40 000 руб., а освежить его в коробке – 30 000. К слову, за 6 лет эксплуатации ни с мотором, ни с КПП не было никаких проблем.
А вот подвеска требует постоянного внимания – всему виной сложная конструкция. Правда, все, что я менял за 125 000 км пробега, так это сайлентблоки.