Отзывы о Range Rover Sport 1 (2005-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Range Rover Sport 1 (2005-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Максим |

    Покупал новый Рендж Ровер Спорт в 2008 году, проехал 24 000 км – ломалось все, что может сломаться… еле продал.

  2. Артем |

    Тружусь водителем на Ренж Ровер Спорт Supercharged (это самый мощный – 510 л.с., и самый навороченный).

    Машина – передать словами не возможно.

    На педаль газа нажимать нужно осторожно, при том, что весит машина более 2,5 тонн. Ускорение на уровне спортивных машин, да и максималка (разгонял до 230 км/ч) впечатляет.

    Подвеска на пневмобаллонах гасит все ямы, рельсы и что попадается под колеса 20 радиуса с 255 шириной резины.

    В салоне тишина , как в бункере, только после 200 км/ч появляется свист.

    Правда жрет бензин “ведрами” – по городу минимум 25 литров, а с пробками все 30. У кого бабки есть – покупайте.

  3. Eduard |

    Взял Спорт-Ренжа б/у, прошлым летом, до этого он был в пользовании у знакомого.
    Комплектация Суперчарджет 2007 г.в. мотор 4.2, турбовый.

    Эксплуатация в хвост и в гриву, машина на каждый день.
    Ежедневно машина проходит около 150 км минимум.

    Менял помимо масла и фильтров втулки стабилизаторов и правый сайлентблок. Пробег у машины когда брал 155 тысяч. км.

    По расходу очень экономичный. Если сравнить к примеру, я на мазду Премаси с мотором 1,8 литра заливаю бензина на 1000 руб и проезжаю около 300 км, и в Ренж заливаю бенза на 1600 руб и проезжаю те же 260-300 км. Разница копейки.

    Возможно кому-то реально не повезло с машиной, раз пишут что ломается все. В эксплуатации это обычная машина. Ломается на чаще чем все остальные.
    Сравниваю с Харриер 3,0, ТЛК-100 4,7, Хаммер Н2 6,0.

    Очень быстрый автомобиль. Рулится очень хорошо! Спасибо.

  4. Павел |

    6 лет назад начал ездить на РР Спорт (рестайлинг, 2010 г.в.). До этого владел разными автомобилями, включая Гелик и Крузер 100. На Ровере намотал уже 125 000 км. В целом впечатление хорошее. Пока продавать не планирую.

    Очень нравится, как Спорт ведет себя на дороге. Он едет плавно и мягко, плюс, превосходно рулится. Несмотря на солидные размеры, крены в поворотах минимальные. Да и шумоизоляция отличная – в салоне тихо даже на высоких скоростях.

    Двигатель – 5-литровый, на 375 л.с. Я считаю, что это идеальный вариант для РР. Работает стабильно. Мощности достаточно для того, чтобы разгонять авто массой под 2,8 т. В то же время у мотора нет ни турбин, ни компрессоров.

    Расход топлива, конечно, немаленький, но для такого внедорожника это нормальное явление. Лично у меня при езде по городу выходит где-то 20 л.

    Салон, в принципе, неплохой, комфортный, но кожа, мягко говоря, некачественная. Заявляли, что она натуральная, а по факту – дерматин. В 2014 году полностью ее поменял – сие удовольствие обошлось мне в 300 000 руб.

    Запчасти не слишком дорогие. ТО прохожу у официалов (автомобили старше 5 лет обслуживаются со скидкой 35-40%). Например, замена масла в двигателе стоит где-то 40 000 руб., а освежить его в коробке – 30 000. К слову, за 6 лет эксплуатации ни с мотором, ни с КПП не было никаких проблем.

    А вот подвеска требует постоянного внимания – всему виной сложная конструкция. Правда, все, что я менял за 125 000 км пробега, так это сайлентблоки.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.