Отзывы о Range Rover Sport 2 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Range Rover Sport 2 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    2 недели назад взял в салоне новенький RR Sport 2 – 2013 года с 3-литровым мотором V6 на 340 л.с. и АКПП. Также присматривался к BMW X5, но визуально больше понравился именно RRS. За полмесяца проехал 1250 км. Полет нормальный!

    Динамика хорошая – по ощущениям автомобиль разгоняется даже быстрее, чем указано в ПТС (а это, напомню, 7,2 сек).

    Да и управляемость стала получше – знаю, о чем, говорю, т.к. в свое время довелось поездить и на 1-м поколении RR Sport.

    Расход бензина, конечно, выше заявленного. В городе по компьютеру получается 17,5 л на 100 км. Но сейчас зима и это нормально. Думаю, когда потеплеет, будет не больше 15 л. Кстати, даже в сильные морозы движок запускается отлично.

    Внутри автомобиль выглядит не хуже, чем снаружи. Качество отделки очень высокое – в моем случае салон обшит кожей Oxford.
    С эргономикой, в принципе, все в порядке. Единственное, лично мне не совсем удобно пользоваться нишей в водительской двери – в нее не пролазит рука с часами. Это слегка напрягает, т.к. я храню там разную мелочевку.
    Зато в салоне очень просторно – причем, как спереди, так и сзади. На втором ряду намного больше места, чем у прошлого RRS.

    Всем, кто планирует покупать этот автомобиль, советую не экономить на камере заднего вида – с ней реально удобнее парковаться (размеры-то немаленькие).

    Аудиосистема хорошая – Meridian. Когда слушаешь музыку с телефона, появляется такое чувство, что находишься на концерте. А вот радио звучит отвратно. В дилерском центре мне сказали, что во всем виноваты наши радиостанции.

    Шумоизоляция неплохая, но на высоких скоростях слышен шум резины. Говорят, нужно шумить арки. Не знаю, лично я не вижу в этом большой проблемы.

    Кстати, очень понравилось, как в салоне относятся к своим клиентам – покупая авто, чувствуешь себя джентльменом, а не просто тем, с кого хотят, так сказать, срубить бабла.

  2. Юрий |

    На Спорте начал ездить в ноябре 2013 г. Покупал у оф. дилера. Двигатель – 3.0 TD, 249 сил. Коробка – 8-ст. автомат. Пробег на данный момент – 45 тыс. км.

    Едет мягко и плавно – ямы почти не ощущаются. Боковые крены, конечно, есть, особенно когда резко перестраиваешься или входишь в повороты, но при этом они минимальные.

    Скорость набирается уверенно. Правда, если сначала отклик был мгновенным, то сейчас при нажатии на педаль газа присутствует небольшая задержка.

    Заправляюсь чаще всего на Роснефти (иногда – на Лукойле). Расход более чем устраивает. В среднем выходит 11 л. И это притом, что преимущественно езжу по городу.

    Двигатель работает достаточно тихо. Да и с запуском нет никаких проблем – он нормально заводится даже зимой, когда на улице очень холодно.

    Отделка салона шикарная – материалы качественные и удачно подобранные. Эргономика если и не идеальная, то близкая к идеальной. Ездил на разных машинах, но ни одна из них не была настолько удобной.

    Вот только с надежностью не все так хорошо, как хотелось бы. За 45 тыс. км пробега были проблемы с замками в передних дверях, рулевой рейкой и фарой. Благо, все поменяли по гарантии.

  3. Константин |

    С сентября эксплуатирую Range Rover Sport. Честно говоря, покупка была спонтанной – зашел в салон посмотреть на свежий Discovery 5, а когда собирался уходить, поняв, что этот автомобиль явно не для меня, менеджер предложил взглянуть на Sport. В общем, хорошенько все обдумал и взял именно RR.

    Несмотря на то, что раньше предпочитал дизели, на этот раз выбрал бензиновый двигатель – 3 литра, 340 сил.

    Из опций, по сути, есть только самое необходимое – парктроники, электропривод багажника, ксенон, подогрев кресел и кое-что по мелочи. Были и подарки: сетка в бампер, тонировка и коврики в салон.

    Признаться, когда покупал, боялся, что мотор будет недостаточно тяговитым и очень прожорливым, но, как показала практика, я зря переживал. Средний расход за 2900 км – 10,5 литров на 100 км. Это в режиме 50% трасса и 50% город с пробками. Заправляю всегда 95-м бензином.

    Динамика в целом нравится. Двигатель раскручивается охотно, да и передачи переключаются почти без задержек. Крены в поворотах едва заметны – немаловажную роль в этом играет пневматическая подвеска.
    Обгоны на трассе даются очень легко – машина прекрасно разгоняется со 100 до 150-160 км/ч. Когда активно давишь на педаль, народ сам разбегается по сторонам и охотно уступает дорогу. Спортивно настроенный выхлоп в этом только помогает.

    Шумоизоляция, возможно, и не идеальная, но довольно-таки неплохая. По крайней мере, если ехать со скоростью 100-110 км/ч (обороты – 1500), то мотора в салоне вообще не слышно. Плюс, вовнутрь почти не проникают посторонние звуки.

    В общем, пока все нравится – доволен как слон. Не думал, что можно получать такое удовольствие от ежедневных поездок на работу. Очень комфортный и приятный на ходу автомобиль!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.