2 недели назад взял в салоне новенький RR Sport 2 – 2013 года с 3-литровым мотором V6 на 340 л.с. и АКПП. Также присматривался к BMW X5, но визуально больше понравился именно RRS. За полмесяца проехал 1250 км. Полет нормальный!
Динамика хорошая – по ощущениям автомобиль разгоняется даже быстрее, чем указано в ПТС (а это, напомню, 7,2 сек).
Да и управляемость стала получше – знаю, о чем, говорю, т.к. в свое время довелось поездить и на 1-м поколении RR Sport.
Расход бензина, конечно, выше заявленного. В городе по компьютеру получается 17,5 л на 100 км. Но сейчас зима и это нормально. Думаю, когда потеплеет, будет не больше 15 л. Кстати, даже в сильные морозы движок запускается отлично.
Внутри автомобиль выглядит не хуже, чем снаружи. Качество отделки очень высокое – в моем случае салон обшит кожей Oxford.
С эргономикой, в принципе, все в порядке. Единственное, лично мне не совсем удобно пользоваться нишей в водительской двери – в нее не пролазит рука с часами. Это слегка напрягает, т.к. я храню там разную мелочевку.
Зато в салоне очень просторно – причем, как спереди, так и сзади. На втором ряду намного больше места, чем у прошлого RRS.
Всем, кто планирует покупать этот автомобиль, советую не экономить на камере заднего вида – с ней реально удобнее парковаться (размеры-то немаленькие).
Аудиосистема хорошая – Meridian. Когда слушаешь музыку с телефона, появляется такое чувство, что находишься на концерте. А вот радио звучит отвратно. В дилерском центре мне сказали, что во всем виноваты наши радиостанции.
Шумоизоляция неплохая, но на высоких скоростях слышен шум резины. Говорят, нужно шумить арки. Не знаю, лично я не вижу в этом большой проблемы.
Кстати, очень понравилось, как в салоне относятся к своим клиентам – покупая авто, чувствуешь себя джентльменом, а не просто тем, с кого хотят, так сказать, срубить бабла.
Юрий
|
На Спорте начал ездить в ноябре 2013 г. Покупал у оф. дилера. Двигатель – 3.0 TD, 249 сил. Коробка – 8-ст. автомат. Пробег на данный момент – 45 тыс. км.
Едет мягко и плавно – ямы почти не ощущаются. Боковые крены, конечно, есть, особенно когда резко перестраиваешься или входишь в повороты, но при этом они минимальные.
Скорость набирается уверенно. Правда, если сначала отклик был мгновенным, то сейчас при нажатии на педаль газа присутствует небольшая задержка.
Заправляюсь чаще всего на Роснефти (иногда – на Лукойле). Расход более чем устраивает. В среднем выходит 11 л. И это притом, что преимущественно езжу по городу.
Двигатель работает достаточно тихо. Да и с запуском нет никаких проблем – он нормально заводится даже зимой, когда на улице очень холодно.
Отделка салона шикарная – материалы качественные и удачно подобранные. Эргономика если и не идеальная, то близкая к идеальной. Ездил на разных машинах, но ни одна из них не была настолько удобной.
Вот только с надежностью не все так хорошо, как хотелось бы. За 45 тыс. км пробега были проблемы с замками в передних дверях, рулевой рейкой и фарой. Благо, все поменяли по гарантии.
Константин
|
С сентября эксплуатирую Range Rover Sport. Честно говоря, покупка была спонтанной – зашел в салон посмотреть на свежий Discovery 5, а когда собирался уходить, поняв, что этот автомобиль явно не для меня, менеджер предложил взглянуть на Sport. В общем, хорошенько все обдумал и взял именно RR.
Несмотря на то, что раньше предпочитал дизели, на этот раз выбрал бензиновый двигатель – 3 литра, 340 сил.
Из опций, по сути, есть только самое необходимое – парктроники, электропривод багажника, ксенон, подогрев кресел и кое-что по мелочи. Были и подарки: сетка в бампер, тонировка и коврики в салон.
Признаться, когда покупал, боялся, что мотор будет недостаточно тяговитым и очень прожорливым, но, как показала практика, я зря переживал. Средний расход за 2900 км – 10,5 литров на 100 км. Это в режиме 50% трасса и 50% город с пробками. Заправляю всегда 95-м бензином.
Динамика в целом нравится. Двигатель раскручивается охотно, да и передачи переключаются почти без задержек. Крены в поворотах едва заметны – немаловажную роль в этом играет пневматическая подвеска.
Обгоны на трассе даются очень легко – машина прекрасно разгоняется со 100 до 150-160 км/ч. Когда активно давишь на педаль, народ сам разбегается по сторонам и охотно уступает дорогу. Спортивно настроенный выхлоп в этом только помогает.
Шумоизоляция, возможно, и не идеальная, но довольно-таки неплохая. По крайней мере, если ехать со скоростью 100-110 км/ч (обороты – 1500), то мотора в салоне вообще не слышно. Плюс, вовнутрь почти не проникают посторонние звуки.
В общем, пока все нравится – доволен как слон. Не думал, что можно получать такое удовольствие от ежедневных поездок на работу. Очень комфортный и приятный на ходу автомобиль!
2 недели назад взял в салоне новенький RR Sport 2 – 2013 года с 3-литровым мотором V6 на 340 л.с. и АКПП. Также присматривался к BMW X5, но визуально больше понравился именно RRS. За полмесяца проехал 1250 км. Полет нормальный!
Динамика хорошая – по ощущениям автомобиль разгоняется даже быстрее, чем указано в ПТС (а это, напомню, 7,2 сек).
Да и управляемость стала получше – знаю, о чем, говорю, т.к. в свое время довелось поездить и на 1-м поколении RR Sport.
Расход бензина, конечно, выше заявленного. В городе по компьютеру получается 17,5 л на 100 км. Но сейчас зима и это нормально. Думаю, когда потеплеет, будет не больше 15 л. Кстати, даже в сильные морозы движок запускается отлично.
Внутри автомобиль выглядит не хуже, чем снаружи. Качество отделки очень высокое – в моем случае салон обшит кожей Oxford.
С эргономикой, в принципе, все в порядке. Единственное, лично мне не совсем удобно пользоваться нишей в водительской двери – в нее не пролазит рука с часами. Это слегка напрягает, т.к. я храню там разную мелочевку.
Зато в салоне очень просторно – причем, как спереди, так и сзади. На втором ряду намного больше места, чем у прошлого RRS.
Всем, кто планирует покупать этот автомобиль, советую не экономить на камере заднего вида – с ней реально удобнее парковаться (размеры-то немаленькие).
Аудиосистема хорошая – Meridian. Когда слушаешь музыку с телефона, появляется такое чувство, что находишься на концерте. А вот радио звучит отвратно. В дилерском центре мне сказали, что во всем виноваты наши радиостанции.
Шумоизоляция неплохая, но на высоких скоростях слышен шум резины. Говорят, нужно шумить арки. Не знаю, лично я не вижу в этом большой проблемы.
Кстати, очень понравилось, как в салоне относятся к своим клиентам – покупая авто, чувствуешь себя джентльменом, а не просто тем, с кого хотят, так сказать, срубить бабла.
На Спорте начал ездить в ноябре 2013 г. Покупал у оф. дилера. Двигатель – 3.0 TD, 249 сил. Коробка – 8-ст. автомат. Пробег на данный момент – 45 тыс. км.
Едет мягко и плавно – ямы почти не ощущаются. Боковые крены, конечно, есть, особенно когда резко перестраиваешься или входишь в повороты, но при этом они минимальные.
Скорость набирается уверенно. Правда, если сначала отклик был мгновенным, то сейчас при нажатии на педаль газа присутствует небольшая задержка.
Заправляюсь чаще всего на Роснефти (иногда – на Лукойле). Расход более чем устраивает. В среднем выходит 11 л. И это притом, что преимущественно езжу по городу.
Двигатель работает достаточно тихо. Да и с запуском нет никаких проблем – он нормально заводится даже зимой, когда на улице очень холодно.
Отделка салона шикарная – материалы качественные и удачно подобранные. Эргономика если и не идеальная, то близкая к идеальной. Ездил на разных машинах, но ни одна из них не была настолько удобной.
Вот только с надежностью не все так хорошо, как хотелось бы. За 45 тыс. км пробега были проблемы с замками в передних дверях, рулевой рейкой и фарой. Благо, все поменяли по гарантии.
С сентября эксплуатирую Range Rover Sport. Честно говоря, покупка была спонтанной – зашел в салон посмотреть на свежий Discovery 5, а когда собирался уходить, поняв, что этот автомобиль явно не для меня, менеджер предложил взглянуть на Sport. В общем, хорошенько все обдумал и взял именно RR.
Несмотря на то, что раньше предпочитал дизели, на этот раз выбрал бензиновый двигатель – 3 литра, 340 сил.
Из опций, по сути, есть только самое необходимое – парктроники, электропривод багажника, ксенон, подогрев кресел и кое-что по мелочи. Были и подарки: сетка в бампер, тонировка и коврики в салон.
Признаться, когда покупал, боялся, что мотор будет недостаточно тяговитым и очень прожорливым, но, как показала практика, я зря переживал. Средний расход за 2900 км – 10,5 литров на 100 км. Это в режиме 50% трасса и 50% город с пробками. Заправляю всегда 95-м бензином.
Динамика в целом нравится. Двигатель раскручивается охотно, да и передачи переключаются почти без задержек. Крены в поворотах едва заметны – немаловажную роль в этом играет пневматическая подвеска.
Обгоны на трассе даются очень легко – машина прекрасно разгоняется со 100 до 150-160 км/ч. Когда активно давишь на педаль, народ сам разбегается по сторонам и охотно уступает дорогу. Спортивно настроенный выхлоп в этом только помогает.
Шумоизоляция, возможно, и не идеальная, но довольно-таки неплохая. По крайней мере, если ехать со скоростью 100-110 км/ч (обороты – 1500), то мотора в салоне вообще не слышно. Плюс, вовнутрь почти не проникают посторонние звуки.
В общем, пока все нравится – доволен как слон. Не думал, что можно получать такое удовольствие от ежедневных поездок на работу. Очень комфортный и приятный на ходу автомобиль!