Так случилось, что Range второго поколения стал моей первой иномаркой.
Естественно после наших ВАЗов это было принципиально другое ощущение. Ну, вы меня понимаете. Не буду разжевывать.
Двигатель 3.9 с механикой – отличное сочетание. Конечно, авто не для гонок, но по пахоте приходилось рассекать. Ощущения великолепные. Гребет и все тут. Хотя на трассе тоже хорошо стоял. Уверенно.
При сильных боковых ветрах в Ленинградской области чувствовал себя уверенно.
Очень вместительный (по моим понятиям, естественно, не ТАХО, конечно, но…), хорош для путешествий. Так я и делал.
Изъездил с семьей очень много красивых мест и Рэндж не подвел ни разу.
Поломки? Да, мелкие были. Но эти поломки даже поломками нельзя назвать.
В общем хорошие воспоминания.
Так случилось, что Range второго поколения стал моей первой иномаркой.
Естественно после наших ВАЗов это было принципиально другое ощущение. Ну, вы меня понимаете. Не буду разжевывать.
Двигатель 3.9 с механикой – отличное сочетание. Конечно, авто не для гонок, но по пахоте приходилось рассекать. Ощущения великолепные. Гребет и все тут. Хотя на трассе тоже хорошо стоял. Уверенно.
При сильных боковых ветрах в Ленинградской области чувствовал себя уверенно.
Очень вместительный (по моим понятиям, естественно, не ТАХО, конечно, но…), хорош для путешествий. Так я и делал.
Изъездил с семьей очень много красивых мест и Рэндж не подвел ни разу.
Поломки? Да, мелкие были. Но эти поломки даже поломками нельзя назвать.
В общем хорошие воспоминания.