Отзывы о Range Rover 4 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Range Rover 4 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    В апреле был приобретен Range Rover IV дизель 4,4.
    Он у меня пятый. К движку вопросов пока нет. Поет. А по подвеске Прокачка и замена Саба от стука в подвеске не избавила. Машина чуть жестче предыдущих. Оч многое прощает на трассе. Машина достойная, но сырая. Сегодня решил писать претензию дилеру на предмет замены. Посмотрим, что из этого получится

  2. Андрей |

    Сегодня проехался на тестдрайве по новой Риге на Рендж ровере 5-литровом! Думал купить. Спросил у дилера как на счет поломок? Мол все жалуются! А он – это было раньше! Сейчас самая надежная машина. Прочитал все отзывы, которые нашел в интернете, проанализировав и отбросив пустую заказуху с положительными байками=))), которых очень мало. Из 10 реальных отзывов что машина полное дерьмо, в номинации качества я пришел к своему старому выводу что Рендж и вообще авто Английского производителя не куплю в жизни! 10 лет езжу на японцах и немцах! Сейчас Lx570 и МВ s63 W221. Из легковых машин лучше s однозначно нет! Это комфорт, надежность и престиж! Из внедорожников для всех случаев жизни и по любым дорогам не боясь за подвеску и надежность в любых условиях это Lx570. LC200. Gx460. LC prado. Была 200-сотка прадик 120. Мерседес е350, LX570 и W221. Ни разу не было проблем ни с одной! Часто мотаюсь по м4 в Ставрополь и в Дагестан. По работе… Это от 1500 км – 2000 км. В год в среднем набегает 100- 140 тыс.км. Езжу без остановок. Только на заправках и очень агрессивно машины не жалея! Поломок не было ни одной! На мерсе глючил только 2 раза спутник Цезарь – замкнул цепь! Не хочу обидеть владельцев других марок! Просто все остальные марки не мои! Ездил и на гелике 63-2014года. Infiniti QX80, GL500 2014 года. Думал пересяду с лексуса 570 … Но понял, что свой любимый и надежный проверенный железный конь не променяю! Буду ждать в 2016 году новый LX. С гибридным и более экономичным движком! Всем приятной езды и без поломок!!!

  3. Леонид |

    Всем привет! Благодарю за интересную и полезную информацию.

    Купили Рендж Ровер Вог 4.4Д в сентябре 2015 года.
    Хотели комфортный, универсальный автомобиль. Выбирали из LX570, GL500… Эмоции победили здравый смысл.

    Езжу мало, т.к. есть служебный S350, решил и ломаться будет не чему. Все перечисленные достоинства подтверждаю. Дилер убедил, что все болячки ранних выпусков устранены.

    К ездовым качествам и комфорту замечаний нет. Единственно – кажется мягкой педаль тормоза, когда тормозишь плавно – срабатывает в конце. При резком нажатии проблем нет.
    Не соответствует статусу машины “тупая” мультимедиа.

    Пробег за месяц составил 1 100 км и … Во время движения появился запах дизтоплива в салоне, думал с улицы. Потом загорелось табло “неисправность двигателя”. При повторном запуске табло погасло, но при движении появился пар из под капота, загорелось табло и двигатель заглох, коробка заблокировалась в положении D, под капотом всё залито соляркой.
    Итог: сорвало трубку со штуцера топливного фильтра – неправильно установили при сборке. Ждали штуцер и хомут неделю. Спасибо дилеру – дали подменный “упакованный” Дискавери-4 3,0D. Вот он то нас и поразил во всех отношениях – великолепный автомобиль!

    Сейчас на своем продолжаем ездить, надеюсь больше не подведет. Удачи на дорогах!

  4. Сергей |

    Добрый день! Приобрел Райндж Ровер 3.0-литра дизель 30 января 2015 года. Проехал 15 000 тысяч.
    Да – есть проблема с дисплеем – притормаживает в течении нескольких секунд после запуска авто, дальше все в порядке. Музыка 825 мередиан, да – минус есть, если громко играет музыка, дребежит салон.

    До этого был РР-Спорт поездил 4 года, да – тоже были минусы (втулки постоянно меняли из-за скрипа), но в целом машина отслужила 115 000 км и те “мини проблемы” которые были ни что по сравнению что пишут выше в отзывах.

    Каждый салон хвалит свои авто, но бывают не удачные покупки как и мерсы, лексусы, порши – все ломаются.
    У меня такое впечатление, что большинство отрицательных тут отзывов оставляют три типа людей: первые – это которые не имели этого авто и пишут со слов кого-то и просто от нечего делать, второй тип – это конкуренты, третий тип – которые действительно столкнулись с неудачной покупкой (такое может быть у каждого).


  5. Евгений |

    Всем добрый вечер.
    У меня Рендж Ровер Вог 4.4Д. Сейчас у нас в Питере морозы под -25. Климат не справляется, у машины мёрзнут стекла как на газели. Алюминиевый кузов звенит как стекло из-за отсутствия шумоизоляции.
    В целом машиной доволен, но хотелось чтоб проблем на машине такого уровня не было.

    1. Альберт |

      Такая же фигня была.

      Проблему решил заменой штатного салонного фильтра с активированным углем на “простой” неоригинал. Штатный фильтр тяжело продувается и не хватает ни на обогрев в холода, ни на охлаждение в жару. Легкий фильтр без угля – и все проблемы ушли.

  6. АвтоНаездник |

    Добрый день автолюбителям!
    Поездил на “РР” 340 коней бензиновый мотор! Что сказать – вроде едет, я бы сказал даже дерет! Приятный выхлопной звук который добавляет антураж, если вы понимаете о чем я :)

    Из плюсов: приятное рулевое управление, неплохой функционал бортовика и МС все действительно работает как и я заявлено и ХФ и МП!

    Теперь из минусов: коробка гавно (говорят что “настройка под эконом”, но это враньё, делал сброс – все одно думает больше одной секунды!), тормоза как и раньше полное ГЭЭЭЭ (ничем не лучше чем у предыдущих, хотя если заменить их в тюнинг-ателье – что они там поставят, естественно проверенные “спорты” от R Line AUDI или у кого денег хватит BMW M-series – 2 цены от аудюшных)…
    Но не будем о грустном – давайте повеселее: обещали расход смешанный 12-14 – вранье – 15-20 (с пробками, с ускорением но не постоянным!), датчики зеркал глючат (причем только с водительской стороны) – не видят они ни хрена!
    Мотор приемистый, но на ремонт АКПП вы поедите на 50 первых тысячах по-любому, так что из серьезного в принципе – всё… по подвеске претензий не возникнет, я думаю так как она теперь более жесткая!
    Кто всё ещё не верит, что Рейндж Ровер – это просто понт – возьмите и проверьте.
    Всем удачи.

  7. Вячеслав |

    Ровно полгода назад пересел на новый Рендж Ровер. Признаться, взял его только потому, что в свое время 5 лет отъездил на 3-м РР и остался доволен. Но, как показала практика, это уже совсем другая машина – маленькая, жесткая, скрипучая, да еще и с пинающимся автоматом!

    Салон, как минимум по ощущениям, меньше, чем у предыдущего РР. Не то чтобы он очень тесный, но я привык к простору. Багажник тоже не такой вместительный, как прежде – он сузился и при этом еще и приплюснулся.

    Подвеска стала заметно жестче. Раньше РР ассоциировался у меня с яхтой, но теперь все по-другому. К тому же спереди все время слышны какие-то звуки. С чем это связано, до сих пор не понял. Радует только то, что мотор работает мягко и тихо, особенно если учитывать, что он дизельный.

    Коробка, как я уже сказал, дергается и пинается. Знаю, она адаптивная, но раньше ничего подобного не было. В общем, еще одна загадка.

    К крутилкам климатической установки нужно привыкать – такое чувство, что они не всегда понимают, чего от них хотят (то и дело перескакивают значения). Но это еще ладно. Хуже всего, что где-то сзади и возле люка на крыше поскрипывает обшивка.
    Посадка другая – мне больше нравилось, когда она была высокой (так сказать, командирской). Согласен, есть регулировки, но их банально не хватает для того, чтобы добиться желаемого эффекта.

    И чуть не забыл – с оптикой тоже не все в порядке. Светодиодная подсветка слепых зон – одно название (толку ноль). Да и противотуманки на светодиодах ничуть не лучше.

  8. Кирилл |

    В конце августа забрал из салона новенький RR 4 – Autobiography, 2017 г.в. Покупал под заказ. Мотор выбрал дизельный – V8, 4,4 л, 340 кобыл. За месяц проехал около 2500 км.

    Скажу сразу, это самый роскошный и комфортный автомобиль из тех, что у меня когда-либо были. Он способен подарить ни с чем несравнимые эмоции.

    Дизайн выше всяческих похвал – массивный задний свес, на мой взгляд, полностью компенсируется длинным капотом. Одним словом, от внешности я в восторге.

    Динамика чудесная – что в городе, что на трассе. Да и сам по себе двигатель – то, что нужно. Отзывы о нем, в основном, хорошие (так сказать, заслужил доверие).

    Расход – вообще сказка (только ради этого и стоит брать дизель). В городе выходит максимум 15 л на 100 км, а на трассе спокойно укладываюсь в 10 л, притом, что езжу нормально – во всяком случае, не как пенсионер.

    Работа подвески очень понравилась – она мягкая и комфортная. Даже по нашим разбитым дорогам автомобиль не едет, а плывет, словно яхта. И это с учетом того, что стоят 22-е колеса.

    Посадка настолько удобная, что не хочется покидать салон. Сколько езжу, не было и намека на боль или усталость в спине.

    Отделка шикарная – ни разу не пожалел, что взял именно Autobiography. Все материалы подобраны удачно – они не только красиво смотрятся, но еще и очень приятные на ощупь.

    Многие жалуются на мультимедиа-систему – мол, она подтормаживает. Не знаю, пока ничего такого не замечал. Посмотрим, что будет в морозы.

    Неисправностей за месяц не обнаружил. По правде говоря, я многое слышал о проблемах RR, но не видел, чтобы владельцы оных обращались в сервис так часто, как это делают те, у кого BMW, Mercedes, Audi и т.д. Так что, если нравится Range Rover, то покупайте и никого не слушайте!

    1. Макс61 |

      ещё опиши как с салона ехал и ничего не сломалось

    2. Макс61 |

      Да купил уже, … послушал. Почти все положительные отзывы – заказные.

  9. Григорий Путинцев |

    Это мой пятый Рэнж (2018 года) во владение… и это первый от которого разочарование “до скрежета зубов” с момента покупки! К сожалению его одноклассники ещё хуже… Украли кайф от НОВОЙ машины!

    Электроника постоянно сбоит и четыре визита к дилеру не помогают – глюки продолжаются!!!
    Слава Богу дилерский центр Омега весьма терпелив и приличный. Три визита со стуком слева на передней подвеске не решили проблемы – КОНСТРУКТИВ.

    Двигатель – дизель 3 литра на холостых завывает так, что нервы не выдерживают! Смотрели в двух дилерских – бесполезно!!!

    Сиденья по посадке явно проигрывают Мерседес.

    Лобовое стекло вклеено ЖУТКО – будто это делали в гаражах… и этот список можно продолжать…

    Вообщем решил найти способ вернуть это Чудо изготовителю!!!

    Мои искренние соболезнования Дилерам.

    1. Руслан |

      Сигнализацию какую нибудь устанавливали на РР 2018?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.