Эксклюзивный Range Rover SV Coupe

Рендж Ровер СВ Купе (2019-2020) технические характеристики и цена. Обзор RangeRover SVCoupe (L405) с фотографиями.

Range Rover SV Coupe – полноприводный люксовый SUV полноразмерной категории и, по совместительству, специальный трехдверный вариант флагманского внедорожника британской марки, разработанный усилиями специалистов придворного тюнинг-ателье «Special Vehicle Operations» (SVO)… Он адресован состоятельным людям, которые ценят эксклюзивность и бескомпромиссную роскошь, но при этом хотят ездить на полноценном «проходимце»…

«Первое в мире полноразмерное купе» (именно так его позиционируют в самой компании) Range Rover SV Coupe, выпущенное в честь семидесятилетнего юбилея марки Land Rover и отсылающее к оригинальному «Рейнджу» (он был трехдверным), дебютировало 6 марта 2018 года – на международном автосалоне в Женеве.

Автомобиль позаимствовал «начинку» у пятиместного «собрата», но превзошел его в плане эксклюзивности.

Рендж Ровер СВ Купе (L405)

Снаружи Range Rover SV Coupe точно не спутать ни с одним из других внедорожников – он приковывает взгляд исполинскими габаритами, скрашенными современным, благородным и соблазнительным дизайном.

Само собой, от пятиместной модели он отличается трехдверным кузовом с увеличенными дверными проемами, лишенными оконных рамок дверями, заниженной линией крыши и иным декором передней части.

Range Rover SV Coupe (L405)

В плане габаритов это – полноразмерный внедорожник, который насчитывает 5013 мм в длину, 1794 мм в высоту и 2073 мм в ширину. Колесная база у автомобиля укладывается в 2922 мм, а его стандартный клиренс равняется 263 мм.

Снаряженный вес трехдверки не превышает 2497 кг, а его полная масса составляет 3160 кг.

передняя панель и центральная консоль

Передняя часть салона Range Rover SV Coupe осталась нетронутой по сравнению с пятидверным «собратом» – красивое и «породистое» оформление, безупречно выверенная эргономика, высочайший уровень сборки и роскошные материалы отделки (натуральная кожа, дерево, алюминий и т.д.).

Внутреннее убранство эксклюзивного внедорожника рассчитано строго на четверых человек: и спереди, и сзади установлены комфортабельные кресла, разделенные центральным тоннелем, с эргономичным профилем, электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом.

интерьер салона RRover SVCoupe (L405)

В подкапотном отсеке Range Rover SV Coupe содержится бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 5.0 литров с компрессором, системой распределенного «питания», фазовращателями на выпуске и впуске и 32-клапанным строением ГРМ, которая генерирует 565 лошадиных сил при 6000-6500 об/минуту и 700 Нм крутящего момента при 2500-5500 об/минуту.

Стандартно на трехдверку ставятся 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия с интеллектуальным распределением тяги, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемыми дифференциалами. Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать системой «Terrain Response 2», подстраивающей технику под текущие условия езды.

В активе Range Rover SV Coupe числятся впечатляющие «ездовые» характеристики: максимально он разгоняется до 266 км/ч, а с места до первой «сотни» выстреливает по истечению 5.3 секунды.

В комбинированном режиме внедорожник потребляется как минимум 13.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Конструктивно трехдверка целиком и полностью повторяет стандартный Range Rover: полностью алюминиевый кузов в основе, независимые подвески обеих осей (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) с пневматическими элементами, рулевой механизм с адаптивным электроусилителем управления и вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с «тьмой» современных ассистентов.

Свет увидят всего 999 экземпляров Range Rover SV Coupe, причем около 10% из них осядут в России. У себя на родине внедорожник продается по цене от 240 тысяч фунтов стерлингов (~19 миллионов рублей), примерно столько же, вероятнее всего, за него попросят и в нашей стране.

Трехдверка получит не менее впечатляющий перечень стандартного и дополнительного оборудования, что и его пятидверный «собрат».

Отзывы