Заднеприводный Audi R8 V10

Audi R8 RWS (Rear Wheel Series) – заднеприводный среднемоторный спорткар премиум-класса, доступный в двух исполнениях (купе и родстер с мягким верхом) и, по совместительству, первый серийный дорожный автомобиль марки Audi, имеющий ведущие колеса задней оси…

Он адресован, в первую очередь, состоятельным людям, которые ценят, прежде всего, удовольствие от вождения…

Ауди Р8 РВС

Автомобиль, который будет выпущен строго ограниченным тиражом, отпраздновал официальный дебют в середине сентября 2017 года на подиумах международного автосалона во Франкфурте – по словам автопроизводителя, эта двухдверка воплощает в жизнь динамическую концепцию гоночного болида R8 LMS на городских улицах.

Выглядит Audi R8 RWS столь же красиво, впечатляюще и агрессивно, что и полноприводная модель, а его отличительными признаками являются матовая окраска воздухозаборников и решетки радиатора и цветные декали, украшающие кузов.

Audi R8 RWS V10

В длину заднеприводное купе насчитывает 4426 мм, в ширину – 1940 мм (2037 мм с учетом зеркал), в высоту – 1240 мм (родстер на 4 мм выше). Между колесными парами у автомобиля укладывается 2650-миллиметровая база.

В снаряженном виде масса двухдверки варьируется от 1509 до 1680 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона Audi R8 V10 RWS

Внутри Audi R8 RWS повторяет стандартную модель – минималистический дизайн, пронизанный спортивными акцентами, выверенная до мелочей эргономика, высококлассные материалы исполнения, качественная сборка, двухместная компоновка и 104-литровый багажник, находящийся перед кабиной.

Распознать заднеприводную машину можно лишь по особой отделке сидений кожей и алькантарой.

В движение Audi R8 V10 RWS, соответственно, приводится бензиновым десятицилиндровым мотором FSI объемом 5.2 литра с V-образной компоновкой, комбинированным впрыском горючего, впускным коллектором переменной длины, газораспределительным механизмом с регулируемыми фазами на всех распредвалах и цепным приводом, который генерирует 540 лошадиных сил при 8250 об/минуту и 540 Н·м пиковой тяги при 6500 об/минуту.
Он стыкуется с 7-ступенчатым преселективным «роботом» S tronic и заднеприводной трансмиссией.

В зависимости от кузовного решения, с места до 100 км/ч этот суперкар «выстреливает» по истечению 3.7-3.8 секунды, а его максимальные возможности не переваливают за 318-320 км/ч.

основные узлы и агрегаты заднеприводного Audi R8 V10

Конструктивно Audi R8 RWS повторяет полноприводного «собрата» – в его основе находится платформа MSS с двигателем, расположенным в пределах базы, и конструкцией кузова, в которой сочетаются алюминий и углепластик.

По «кругу» автомобиль снабжен независимыми двухрычажными подвесками с адаптивными амортизаторами, а в его рулевой комплекс интегрирован электромеханический усилитель.

На всех колесах спорткара размещены вентилируемые диски тормозной системы, дополненные кучей электронных помощников.

От «исходной» модели эта двухдверка так же отличается ещё настройками рулевого управления и ходовой части.

Всего будет выпущено 999 экземпляров Audi R8 V10 RWS: за купе минимально просят 140 000 евро, а за родстер – 153 000 евро (~9.67 и 10.57 млн. рублей, по курсу на осень 2017 года, соответственно).
В плане стандартного и дополнительного оснащения двухдверка практически во всем повторяет полноприводную модель.

Отзывы