Четырёхдверка Qoros 3 Sedan

На Женевских автомобильных смотринах в марте 2013 года китайско-израильский бренд Qoros выставил на подиумах первый в своей истории серийный автомобиль – компактный трехобъемник Qoros 3. Через месяц после премьеры седан появился на дилерских «прилавках» в Поднебесной, а в декабре поступил на европейский рынок, но в июне 2015 года покинул его из-за крайне низкого спроса.

Куорос 3 Седан

На вид Qoros 3 Sedan привлекателен и вполне современен, но при этом весьма динамичен, особенно в профиль. Передок автомобиля оформлен с претензией на солидность – «нахмуренные» фары со светодиодными «бровями», опоясывающие компактную решетку радиатора с хромированной окантовкой, и скульптурный бампер с аэродинамической «юбкой» снизу.
Да и задняя часть ничем не хуже – ее венчают огромные фонари со светодиодными секциями и массивный бампер с псевдодиффузором и двумя «стволами» выпуска.

Qoros 3 Sedan

По своим размерам «китаец» относится к европейскому C-классу: 4615 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1839 мм в ширину. Расстояние между осями у него укладывается в 2690 мм, а просвет «под брюхом» составляет 160 мм. В «походном» виде «тройка» весит от 1320 до 1410 кг в зависимости от версии.

Внутри Qoros 3 в кузове седан выполнен в минималистическом стиле, где ключевая роль отведена 8-дюймовому сенсорному «планшетнику» мультимедийного комплекса, распластавшемуся на центральной консоли. Чуть ниже его размещен симпатичный блок климатической установки. Хороша у четырехдверки и приборная панель с 3.5-дюймовым «окошком» бортового компьютера, и «подрезанный» в нижней части «пухлый» руль. В интерьере применены качественные материалы, да и сборка находится на добротном уровне.

интерьер салона Qoros 3 Sedan

Салон трехобъемной модели «щеголяет» удобными передними креслами с отличными боковинами и широким перечнем регулировок и достаточно просторным вторым рядом сидений с удачным профилем и неплохим запасом пространства по всем фронтам.

Багажник Qoros 3 Sedan способен принять до 450 литров поклажи, вдобавок к этому отсек имеет правильную форму. Спинка заднего дивана сравнивается с полом парой ассиметричных частей, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля – объем «трюма» возрастает до 900 литров.

Технические характеристики. Моторная гамма китайского седана состоит из одного бензинового двигателя, доступного в двух версиях, – это 1.6-литровая рядная «четверка» с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, распределенной подачей топлива и варьируемыми фазами газораспределения:

  • в «атмосферном обличье» двигатель генерирует 126 «кобыл» при 6150 об/минуту и 155 Нм пиковой тяги при 3900 об/минуту,
  • а в «турбированном» – 156 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм вращающего момента при 1750-5000 об/минуту.

под капотом у седана Qoros 3

С «младшим» агрегатом сочетаются 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «робот» Getrag 6DCT250 с парой сцеплений, а его «старшему собрату» положена исключительно роботизированная трансмиссия.

В асфальтовых упражнения Qoros 3 Sedan крепкий «середняк» – на стартовый рывок до 100 км/ч седан затрачивает 9.7-12.6 секунды, разгоняется до достижения 197-217 км/ч и в смешанном режиме потребляет в среднем 6-6.4 литров горючего на «сотню».

Китайский седан построен на модульной переднеприводной платформе, подразумевающей поперечное размещение «сердца». На его передней оси установлена независимое шасси с амортизационными стойками McPherson, а сзади применена полунезависимая архитектура со скручивающейся балкой («по кругу» монтированы стабилизаторы поперечной устойчивости).
Реечный рулевой механизм на трехобъемном Qoros 3 дополнен электромеханическим усилителем управления. Спереди машина укомплектована 305-миллиметровыми вентилируемыми дисками тормозной системы, а сзади – 285-миллиметровыми дисками.

Комплектации и цены. В Поднебесной приобрести Qoros 3 Sedan можно по цене от 108 800 до 177 900 юаней (это ~ 1 260 000 – 2 060 000 рублей по курсу на начало 2016 года).
В начальную комплектацию автомобиля включены передние подушки безопасности, светодиодные ДХО, аудиосистема с четырьмя динамиками, ABS с EBD, электростеклоподъемники «по кругу», 16-дюймовые диски колес и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем.
В «полном фарше» трехобъемник «щеголяет» шестью подушками безопасности, ESP, ASR, BAS, электрорегулировками и подогревом передних кресел, зональным «климатом», би-ксеноновыми фарами и иными нужными «примочками». Не исключено, что в обозримом будущем «китаец» станет доступным и для российских покупателей.

Отзывы