Отличный вариант для города и на дачу, для тех, кого уже тошнит от засилья бестолковых паркетников.
Сергей
|
Бестолковый паркетник ??? Это за 3.0-3.5 ляма??? Ну загнула )))
Anton
|
В конце 2016 г. взял себе премиум ̶н̶е̶м̶ц̶а̶ японца (да еще и с намеком на спорт) – Инфинити Q30S 2.0. По прайсу а/м стоил €46.000, но дилер отдал мне его всего за €36.000. За 4 с лишним месяца проехал 12.000 км.
К-ция, в принципе, достойная – черная кожа (+алькантара), круговой обзор, навигация, колеса на 19”, панорама, диодная оптика, акустика от Bose.
По динамике это, конечно, не спорткар, да и “хот-хэтчем” я бы его не назвал, но за рулем такого авто ущербным себя не ощущаешь.
Расход отличается от обещанного, но меня это как-то не напрягает. В смешанном режиме получается где-то 11 л.
Работа ходовой очень нравится (собственно, это одна из причин, почему я взял S-ку). Обычная версия ощутимо кренится в поворотах, не говоря уже о QX30.
В салоне удобно и, что тоже важно, не тесно, да и вообще, на мой взгляд, он ничуть не уступает тому же Мерину.
Шумоизоляция близкая к идеальной. Шум двигателя и колес внутри почти не слышен, причем даже на высоких скоростях (особенно с музыкой).
Единственное, немного напрягает хруст в районе центральной консоли – он появляется при проезде совсем уж больших колдобин (благо, они попадаются нечасто). Да и шторка крыши слегка дребезжит, правда, только над задними пассажирами.
В целом а/м хороший – тех денег, что я за него отдал, думаю, стоит. Он подходит и для повседневной езды, и для “фана” на трассе.
Класс!!! Супер-машинка!
Отличный вариант для города и на дачу, для тех, кого уже тошнит от засилья бестолковых паркетников.
Бестолковый паркетник ??? Это за 3.0-3.5 ляма??? Ну загнула )))
В конце 2016 г. взял себе премиум ̶н̶е̶м̶ц̶а̶ японца (да еще и с намеком на спорт) – Инфинити Q30S 2.0. По прайсу а/м стоил €46.000, но дилер отдал мне его всего за €36.000. За 4 с лишним месяца проехал 12.000 км.
К-ция, в принципе, достойная – черная кожа (+алькантара), круговой обзор, навигация, колеса на 19”, панорама, диодная оптика, акустика от Bose.
По динамике это, конечно, не спорткар, да и “хот-хэтчем” я бы его не назвал, но за рулем такого авто ущербным себя не ощущаешь.
Расход отличается от обещанного, но меня это как-то не напрягает. В смешанном режиме получается где-то 11 л.
Работа ходовой очень нравится (собственно, это одна из причин, почему я взял S-ку). Обычная версия ощутимо кренится в поворотах, не говоря уже о QX30.
В салоне удобно и, что тоже важно, не тесно, да и вообще, на мой взгляд, он ничуть не уступает тому же Мерину.
Шумоизоляция близкая к идеальной. Шум двигателя и колес внутри почти не слышен, причем даже на высоких скоростях (особенно с музыкой).
Единственное, немного напрягает хруст в районе центральной консоли – он появляется при проезде совсем уж больших колдобин (благо, они попадаются нечасто). Да и шторка крыши слегка дребезжит, правда, только над задними пассажирами.
В целом а/м хороший – тех денег, что я за него отдал, думаю, стоит. Он подходит и для повседневной езды, и для “фана” на трассе.