А по сути – роль “догоняющего”:
- ни чего нового – “плагины” уже давно есть в модельных рядах других автопроизводителей (даже вот уже у корейцев).
- пробег на “чистом электричестве” по-прежнему не впечатляет: 35 км – это смешно (есть “плагины” с куда более впечатляющей “автономкой” – тот же “Вольт” (до 80 км)… да, даже корейский “Ионик” (до 50 км)).
- не понятно – есть ли возможность экспресс-зарядки (всё же 5+ часов заряжать – это только на ночь оставлять дома в гараже).
… дизайн, конечно, уже не такой унылый как у первых “Приусов” (сейчас он “Мирай” напоминает – даже задние арки так же мелко смотрятся, но в целом не плохо)… ну и “гибридный пробег на одной заправке” – конечно впечатляет.
Александр
|
Владею первый год Приус Прайм 2017 (американка) – 90% езжу на чистом электро, получается по деньгам 500 руб на 1000 км по городу, а по трассе 4 литра при скорости 100 км. Зарядка 1.5 часа берет 5 квт (умножайте на 2,63 руб).
Машиной доволен. Главный минус – нет сервиса Тойота (оф. диллер боится её как огня).
Я живу в Йошкар Ола. Это не заказная статья про Приус Прайм, все реально. То что пишут, что надо заряжать 5 часов – это наверное при 110 вольт, а в России 220 вольт в сети – поэтому зарядка займёт 1,5-2,0 часа (в зависимости от времени года).
Если интересно – пишите, буду дополнять свой отзыв по мере эксплуатации.
С уважением Александр.
Иван К.
|
Здравствуйте, Александр. Конечно же интересно!
И сразу вопрос – а почему дилерские боятся ? Очень сложна в обслуживании ?
Александр
|
Здравствуйте Иван. Незнакомый авто, высокая степень ответственности – этого и боятся.
А так прошло почти 2 года, на одометре 53 тыс. км, средний расход 3.3 литра. Почему так – при плюсовой температуре езжу только, на электро в минус 30 расход 6.2 литра. Масло меняю на обычной СТО – там уже привыкли к этому авто. Воздушный фильтр – сам, замена одна минута… как-то так, извините за поздний ответ.
P.S. Ещё масло 0w20 покупаю сам, дилерам не нравится (что не у них). На обычном СТО плачу только за работу 320 руб.
Олег
|
Владею 12 лет Приусом в 20-м кузове (правый руль). Интересен опыт эксплуатации Прайма. Задумываюсь о приобретении.
Презентация красивая.
А по сути – роль “догоняющего”:
- ни чего нового – “плагины” уже давно есть в модельных рядах других автопроизводителей (даже вот уже у корейцев).
- пробег на “чистом электричестве” по-прежнему не впечатляет: 35 км – это смешно (есть “плагины” с куда более впечатляющей “автономкой” – тот же “Вольт” (до 80 км)… да, даже корейский “Ионик” (до 50 км)).
- не понятно – есть ли возможность экспресс-зарядки (всё же 5+ часов заряжать – это только на ночь оставлять дома в гараже).
… дизайн, конечно, уже не такой унылый как у первых “Приусов” (сейчас он “Мирай” напоминает – даже задние арки так же мелко смотрятся, но в целом не плохо)… ну и “гибридный пробег на одной заправке” – конечно впечатляет.
Владею первый год Приус Прайм 2017 (американка) – 90% езжу на чистом электро, получается по деньгам 500 руб на 1000 км по городу, а по трассе 4 литра при скорости 100 км. Зарядка 1.5 часа берет 5 квт (умножайте на 2,63 руб).
Машиной доволен. Главный минус – нет сервиса Тойота (оф. диллер боится её как огня).
Я живу в Йошкар Ола. Это не заказная статья про Приус Прайм, все реально. То что пишут, что надо заряжать 5 часов – это наверное при 110 вольт, а в России 220 вольт в сети – поэтому зарядка займёт 1,5-2,0 часа (в зависимости от времени года).
Если интересно – пишите, буду дополнять свой отзыв по мере эксплуатации.
С уважением Александр.
Здравствуйте, Александр. Конечно же интересно!
И сразу вопрос – а почему дилерские боятся ? Очень сложна в обслуживании ?
Здравствуйте Иван. Незнакомый авто, высокая степень ответственности – этого и боятся.
А так прошло почти 2 года, на одометре 53 тыс. км, средний расход 3.3 литра. Почему так – при плюсовой температуре езжу только, на электро в минус 30 расход 6.2 литра. Масло меняю на обычной СТО – там уже привыкли к этому авто. Воздушный фильтр – сам, замена одна минута… как-то так, извините за поздний ответ.
P.S. Ещё масло 0w20 покупаю сам, дилерам не нравится (что не у них). На обычном СТО плачу только за работу 320 руб.
Владею 12 лет Приусом в 20-м кузове (правый руль). Интересен опыт эксплуатации Прайма. Задумываюсь о приобретении.