Поразительно как японцы уже который раз умудряются сделать настолько унылый автомобиль используя самые современные решения в дизайне отдельных элементов :) .
По мне – так “копия Мирая” (а он ещё тот “квазимода”) :) .
Макс
|
Летом прошлого года я стал владельцем новенького «Приуса». Автомобиль полностью оправдал мои ожидания. По моему мнению, серьезных недостатков у него нет, а на мелочи я попросту не обращаю внимания.
Салон здесь просторный. Причем свободного места хватает не только спереди, но и сзади. Даже если отодвинуть водительское кресло максимально назад, пространство для ног все равно остается. Сами сиденья комфортные и удобные.
Пластик стандартный. При этом все детали достаточно качественно подогнаны друг к другу. За время эксплуатации никаких «сверчков» не слышал. Буду надеяться, что если они и появятся, то нескоро.
Магнитола мне понравилась. Имеется русский язык. Сенсор мгновенно реагирует на касания. Ничего не тормозит. Звук чистый и качественный (басы умеренные). Не буду скрывать, я не ожидал такого от штатной аудиосистемы. Приятно удивлен.
Подвеска у автомобиля больше мягкая, чем жесткая. При езде по плохим дорогам у меня возникает такое ощущение, что я раскачиваюсь в лодке. Правда, особого дискомфорта это не вызывает, так как в целом подвеска ведет себя предсказуемо.
Расход топлива ожидаемо оказался довольно-таки низким. На сегодняшний день потребление топлива в среднем от 4 до 4,5 литров.
Сергей
|
Уже есть более подробные знакомства с этим автомобилем:
P.S. Заявленный расход в смешанном цикле 3л.
Илья
|
С мая езжу на таком. У меня средняя комплектация – Prius Two. Взял в целях экономии топлива, т.к. в месяц наматываю не меньше 2500 миль. Сейчас, к слову, пробег составляет 9500 миль. Ах да, как вы, наверное, уже поняли, живу я в Штатах.
Итак, что мне нравится в новом Приусе:
- Расход бензина. Он оправдал все мои ожидания. За 9500 миль у меня ушло 187 галлонов (около 708 л). Другими словами, в среднем получается 4,6 л на 100 км. Каждый месяц я экономлю на топливе ни много ни мало $100, притом, что езжу в общем потоке с нормальной скоростью.
- Динамика. Да, это далеко не спорткар, но меня устраивает то, как он ведет себя на дороге. Зачастую использую Eco-режим. Normal включаю редко – в основном, только в сильных пробках, когда нужно резко разгоняться и тормозить.
- Ходовая часть. Еще во время тест-драйва я заметил, что подвеска очень энергоемкая. Такое чувство, что едешь на большом и тяжелом внедорожнике. Дорожные стыки и мелкие неровности ощущаются где-то вдали и никак не влияют на общий уровень комфорта.
- Багажник. Он очень большой и вместительный, особенно если сложить второй ряд. Да и проем, как по мне, идеальный. По работе иногда приходится возить большие коробки, так места для них хватает за глаза.
- Сенсорный экран. Реакция на нажатия в прямом смысле моментальная. Плохо только, что нет Apple CarPlay. С ним было бы реально удобнее.
Теперь о том, что мне не нравится в Приусе:
- Дворники. Начал замечать, что они время от времени шкрябают стекло (особенно это касается того, что справа). Если так будет продолжаться и дальше, то придется их поменять.
- Шум двигателя. При запуске его очень хорошо слышно внутри машины. Да и работает он так, будто это не современный гибрид, а какой-то трактор. На 10 000 миль буду менять масло – надеюсь, после этого что-то изменится.
Поразительно как японцы уже который раз умудряются сделать настолько унылый автомобиль используя самые современные решения в дизайне отдельных элементов :) .
По мне – так “копия Мирая” (а он ещё тот “квазимода”) :) .
Летом прошлого года я стал владельцем новенького «Приуса». Автомобиль полностью оправдал мои ожидания. По моему мнению, серьезных недостатков у него нет, а на мелочи я попросту не обращаю внимания.
Салон здесь просторный. Причем свободного места хватает не только спереди, но и сзади. Даже если отодвинуть водительское кресло максимально назад, пространство для ног все равно остается. Сами сиденья комфортные и удобные.
Пластик стандартный. При этом все детали достаточно качественно подогнаны друг к другу. За время эксплуатации никаких «сверчков» не слышал. Буду надеяться, что если они и появятся, то нескоро.
Магнитола мне понравилась. Имеется русский язык. Сенсор мгновенно реагирует на касания. Ничего не тормозит. Звук чистый и качественный (басы умеренные). Не буду скрывать, я не ожидал такого от штатной аудиосистемы. Приятно удивлен.
Подвеска у автомобиля больше мягкая, чем жесткая. При езде по плохим дорогам у меня возникает такое ощущение, что я раскачиваюсь в лодке. Правда, особого дискомфорта это не вызывает, так как в целом подвеска ведет себя предсказуемо.
Расход топлива ожидаемо оказался довольно-таки низким. На сегодняшний день потребление топлива в среднем от 4 до 4,5 литров.
Уже есть более подробные знакомства с этим автомобилем:
P.S. Заявленный расход в смешанном цикле 3л.
С мая езжу на таком. У меня средняя комплектация – Prius Two. Взял в целях экономии топлива, т.к. в месяц наматываю не меньше 2500 миль. Сейчас, к слову, пробег составляет 9500 миль. Ах да, как вы, наверное, уже поняли, живу я в Штатах.
Итак, что мне нравится в новом Приусе:
- Расход бензина. Он оправдал все мои ожидания. За 9500 миль у меня ушло 187 галлонов (около 708 л). Другими словами, в среднем получается 4,6 л на 100 км. Каждый месяц я экономлю на топливе ни много ни мало $100, притом, что езжу в общем потоке с нормальной скоростью.
- Динамика. Да, это далеко не спорткар, но меня устраивает то, как он ведет себя на дороге. Зачастую использую Eco-режим. Normal включаю редко – в основном, только в сильных пробках, когда нужно резко разгоняться и тормозить.
- Ходовая часть. Еще во время тест-драйва я заметил, что подвеска очень энергоемкая. Такое чувство, что едешь на большом и тяжелом внедорожнике. Дорожные стыки и мелкие неровности ощущаются где-то вдали и никак не влияют на общий уровень комфорта.
- Багажник. Он очень большой и вместительный, особенно если сложить второй ряд. Да и проем, как по мне, идеальный. По работе иногда приходится возить большие коробки, так места для них хватает за глаза.
- Сенсорный экран. Реакция на нажатия в прямом смысле моментальная. Плохо только, что нет Apple CarPlay. С ним было бы реально удобнее.
Теперь о том, что мне не нравится в Приусе:
- Дворники. Начал замечать, что они время от времени шкрябают стекло (особенно это касается того, что справа). Если так будет продолжаться и дальше, то придется их поменять.
- Шум двигателя. При запуске его очень хорошо слышно внутри машины. Да и работает он так, будто это не современный гибрид, а какой-то трактор. На 10 000 миль буду менять масло – надеюсь, после этого что-то изменится.