Отзывы о Toyota Prius 3 (2009-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Prius 3 (2009-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. николай |

    Отличный автомобиль! Тойота Приус очень надежна, практически не требует обслуживания (кроме замены масла). ОЧЕНЬ экономичный (5-6 л на 100 км)!
    И динамика не плохая (как разгон бодрый, так и торможение – не подведёт (главное смотреть чтобы сзади ни кого не было).
    Жалко у нас в России нет таких “дорожных льгот” для Приусов и т.п. экомобилей, как В Европе :-( – ему бы тогда вообще “цены не было”.

  2. Василий |

    5-6 л, почти как заявлено для Тойоты Приуса, будет есть современная дизельная легковушка. Зачем для этого гибрид строить ?

  3. Алишер |

    Изумительная машинка. Ещё бы стойки так не закрывали обзор.

  4. Евгений |

    Начать следует с того, что «Приус» предназначен для любителей спокойной и размеренной езды.

    Одним из его основных преимуществ я считаю скромный расход топлива – при необходимости можно уложиться в 4 литра.

    В салоне понравилось многое. Прежде всего, хочется упомянуть о руле, который оказался достаточно удобным и функциональным. Водительское сиденье имеет множество регулировок, благодаря чему мне не составило труда настроить его под себя.
    Кроме того, салон отличается большим количеством свободного пространства.

    Если же говорить о багажном отделении, то его тоже трудно упрекнуть в недостаточности объёма. Однако на пятой двери, в месте соприкосновения спойлера со стеклом, в зимнюю пору скапливается снег (его приходится время от времени убирать, дабы он не повлиял на обзорность).

    Головной свет весьма неплох. Порадовала работа линз и диодов, да и омыватель фар очень хорошо справляется со своей задачей.

    Весьма полезен (иногда на трассе) режим «Power» – меняет жесткость руля, а автомобиль будто «оживает» (начиная куда лучше воспринимать манипуляции с педалью газа).

    К слову, двигатель работает тихо, но я считаю это недостатком. Дело в том, что пешеходы очень часто не слышат, как я еду. Приходится сигналить (а звук сигнала у «Приуса» отвратительный :-) ).


  5. Сергей |

    Я пересел на этот автомобиль в начале 2016 года. Удалось отыскать экземпляр в хорошем состоянии. В целом он произвел на меня положительное впечатление. Недочеты хоть и имеются, но серьезными их не назовешь.

    Внешность «Приуса» мне понравилась. В белом цвете и с тонировкой он выглядит весьма эффектно – в разы лучше, чем предыдущая версия. По крайней мере, я так считаю.

    Салон довольно просторный, а сиденья – удобные, если не учитывать того, что в моей комплектации нет регулировки водительского кресла по высоте. Пластик жестковат, но выглядит неплохо. Огорчает только то, что он дребезжит на кочках.

    Приборная панель находится по центру. Очень разумное решение. Все превосходно читается, а руль при этом не мешает. Места на задних сиденьях достаточно много.

    Багажник оказался довольно-таки скромным. Однако мне его объема хватает для «повседневных нужд».

    Гибридная система приятно удивила. На разгон до сотни уходит 10,5 секунд. Правда, гораздо важнее, что автомобиль быстро разгоняется до 60 км/ч. В этом заслуга электромотора. Я не могу назвать его очень мощным, но он отлично тянет с самых низов.

    Расход топлива напрямую зависит от температуры воздуха. В летнюю пору двигатель потреблял 4,5-6 литров. А вот зимой его «аппетиты» увеличились до 8-9 литров.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.