Примерно два года назад я стал владельцем первого «Приуса». Понадобилось что-то экономичное. Знакомые посоветовали этот автомобиль. Вот я его и приобрел.
Честно сказать, выглядит он как-то скучно, особенно на фоне современных иномарок. Тем не менее, в процессе эксплуатации я понял, что внешний вид – это далеко не самое главное. Да и привыкнуть к нему можно.
А вот салон здесь довольно привлекательный. Пластик в меру жесткий, но в то же время приятный на ощупь. Впрочем, возраст дает о себе знать – отделка заметно поскрипывает.
Посадку не могу назвать очень комфортной. Лично мне не помешал бы высокий подлокотник. Кроме того, я долго искал оптимальное расстояние до «баранки» и педалей, из-за чего первое время сидеть за рулем было некомфортно. Постепенно привык. Несмотря на это, в долгих поездках, как и прежде, устает спина.
Багажник здесь не очень вместительный, но в случае необходимости можно сложить спинку задних сидений, увеличив тем самым его объем. Так что, мне свободного пространства хватает.
При езде по городу гибридная система неплохо выполняет свою задачу. На трассе же она слабовата. Обгоны приходится планировать заранее. Поначалу было непривычно, что двигатель выключается на светофорах (дело в том, что это мой первый гибрид).
Николай
|
И что дальше с ним произошло Григорий ?
Вы его продали или до сих пор на нём ездите ?
Как батарея служила?
Примерно два года назад я стал владельцем первого «Приуса». Понадобилось что-то экономичное. Знакомые посоветовали этот автомобиль. Вот я его и приобрел.
Честно сказать, выглядит он как-то скучно, особенно на фоне современных иномарок. Тем не менее, в процессе эксплуатации я понял, что внешний вид – это далеко не самое главное. Да и привыкнуть к нему можно.
А вот салон здесь довольно привлекательный. Пластик в меру жесткий, но в то же время приятный на ощупь. Впрочем, возраст дает о себе знать – отделка заметно поскрипывает.
Посадку не могу назвать очень комфортной. Лично мне не помешал бы высокий подлокотник. Кроме того, я долго искал оптимальное расстояние до «баранки» и педалей, из-за чего первое время сидеть за рулем было некомфортно. Постепенно привык. Несмотря на это, в долгих поездках, как и прежде, устает спина.
Багажник здесь не очень вместительный, но в случае необходимости можно сложить спинку задних сидений, увеличив тем самым его объем. Так что, мне свободного пространства хватает.
При езде по городу гибридная система неплохо выполняет свою задачу. На трассе же она слабовата. Обгоны приходится планировать заранее. Поначалу было непривычно, что двигатель выключается на светофорах (дело в том, что это мой первый гибрид).
И что дальше с ним произошло Григорий ?
Вы его продали или до сих пор на нём ездите ?
Как батарея служила?