Не знаю как в Европе или США, но мне кажется, что как минимум в России нужно быть реально «сдвинутым» на экологии и тому подобному, чтобы покупать больше чем за 10 миллионов рублей электромобиль, пусть и Porsche. Не спорю, он смотрится эффектно внешне и впечатляет своим потенциалом, но согласитесь, что такой транспорт в качестве единственного точно не купишь, поскольку для путешествий на дальние расстояния он точно не подходит, да и вообще непонятно, как он проявит себя в условиях российского (капризного) климата.
Вот какие плюсы у Porsche Taycan по сравнению с той же Panamera? Только то, что он так не вредит окружающему миру и не оставляет после себя вредных выбросов? Ну, так ведь у той же батареи ресурс не вечный, и ее когда-то придется утилизировать, а это тоже немалый вред экологии. Да и вообще, какой смысл в приобретении столь мощного и дорогого электромобиля? Уже при наличии 10-12 миллионов рублей – я бы лично приобрел ту же Panamera, ну либо практически любой другой не менее мощный и не менее быстрый автомобиль с традиционным двигателем, ну либо с гибридным приводом, и получал бы реальное удовольствие от вождения, да и от «сочного» звука выхлопной системы…
Понятно, что Taycan будут покупать, и в России в том числе, но у нас его станут брать действительно богатые люди, автопарк которых состоит более чем из одного автомобиля – то есть электромобиль для них окажется неким «городским транспортом» или «показателем высокого статуса» (что вот человек может позволить себе подобное).
Не знаю как кому, но мое мнение таково – ну нет никакого смысла платить столь большие деньги за такой электромобиль в стране, где практически не развита нужная инфраструктура, когда за равнозначную сумму можно взять даже более крутой бензиновый автомобиль (или дизельный).
Седан – шикарен! Тесла курит :)
Не знаю как в Европе или США, но мне кажется, что как минимум в России нужно быть реально «сдвинутым» на экологии и тому подобному, чтобы покупать больше чем за 10 миллионов рублей электромобиль, пусть и Porsche. Не спорю, он смотрится эффектно внешне и впечатляет своим потенциалом, но согласитесь, что такой транспорт в качестве единственного точно не купишь, поскольку для путешествий на дальние расстояния он точно не подходит, да и вообще непонятно, как он проявит себя в условиях российского (капризного) климата.
Вот какие плюсы у Porsche Taycan по сравнению с той же Panamera? Только то, что он так не вредит окружающему миру и не оставляет после себя вредных выбросов? Ну, так ведь у той же батареи ресурс не вечный, и ее когда-то придется утилизировать, а это тоже немалый вред экологии. Да и вообще, какой смысл в приобретении столь мощного и дорогого электромобиля? Уже при наличии 10-12 миллионов рублей – я бы лично приобрел ту же Panamera, ну либо практически любой другой не менее мощный и не менее быстрый автомобиль с традиционным двигателем, ну либо с гибридным приводом, и получал бы реальное удовольствие от вождения, да и от «сочного» звука выхлопной системы…
Понятно, что Taycan будут покупать, и в России в том числе, но у нас его станут брать действительно богатые люди, автопарк которых состоит более чем из одного автомобиля – то есть электромобиль для них окажется неким «городским транспортом» или «показателем высокого статуса» (что вот человек может позволить себе подобное).
Не знаю как кому, но мое мнение таково – ну нет никакого смысла платить столь большие деньги за такой электромобиль в стране, где практически не развита нужная инфраструктура, когда за равнозначную сумму можно взять даже более крутой бензиновый автомобиль (или дизельный).