Полноприводный Porsche Panamera 4

Спорткар может быть полноприводным, при этом сохраняя все свои спортивные качества и не снижая планки уровня комфорта. Данный факт уверенно доказала немецкая компания Порше представив модификацию «Панамера 4» 2013 модельного года. Автомобиль сохранил все положительные качества «стандартной Panamera», но обрел качественную систему полного привода, особенно актуальную для эксплуатации в российских дорожных реалиях.

Порше Панамеру 4 предлагают покупателям в двух вариациях: базовой и Platinum Edition. Внешне полноприводный Porsche Panamera 4 абсолютно идентичен стандартной модификации, отличаясь разве что табличкой на крышке багажника. В свою очередь «платиновая» версия отличается незначительными изменениями дизайна, заключающимися в другой расцветке некоторых элементов кузова (воздухозаборников, колесных дисков и т.п.). Внутри кардинальных изменений интерьера также не замечено – перед нами стандартная базовая версия Панамеры, так что подробно останавливаться на данном моменте не будем.

Порше Панамера 4

Если говорить о технических характеристиках, то двигатель для Panamera 4, как в основной комплектации, так и в версии Platinum Edition предусмотрен всего один. Его роль выполняет бензиновая силовая установка, успешно применяемая для базового варианта. Данный двигатель имеет шесть цилиндров с общим рабочим объемом 3,6 литра, которые обеспечивают достижение мощности в 300 л.с. (220 кВт) при максимальном крутящем моменте равном 400 Нм. Как и в случае с «обычной Панамерой», силовой агрегат для полноприводной Panamera 4 снабжен системой непосредственного впрыска топлива (DFI) и системой регулировки работы ГРМ VarioCam Plus.

И выбора коробок передач для Panamera 4 производитель не предусмотрел, оставив только семиступенчатый «автомат» Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением и двумя отдельными валами. Данная КПП хорошо зарекомендовала себя во время полигонных испытаний, обеспечивает отличную скорость переключения и умеет сохранять динамику разгона автомобиля. Стоит также отметить, что данный вид «автомата» с успехом применяется не только в этой версии спорткара, но и на турбированном Porsche Panamera Turbo.

интерьер салона Porsche Panamera 4

Полноприводный Порше Панамера 4 способен развивать скорость до 257 км/ч, при этом затрачивая на разгон до первой сотни не более 6,1 секунды. Расход топлива данного спорткара вполне приемлемый: не более 12,8 литра при езде по городу, 7,2 литра во время движения по скоростной трассе и порядка 9,6 литра при смешанном типе движения. Объем выбросов CO2 составляет 225 г/км.

О подвеске Porsche Panamera подробно говорилось в основном обзоре данной линейки автомобилей. У полноприводного спорткара она абсолютно идентична. Стоит только добавить, что для Panamera 4 и Panamera 4 Platinum Edition существует возможность установки в качестве дополнительной опции адаптивной пневмоподвески со встроенной технологией PASM, которая является базовой для автомобилей Panamera S Hybrid.

Полноприводность Порше Panamera 4 обеспечивает многодисковая муфта с электроуправлением, умеющая работать по нескольким алгоритмам, в зависимости от стиля вождения, качества дороги, нагрузки на колеса и скорости движения. Кроме того, автомобиль снабжен системой стабилизации движения Porsche Stability Management (PSM), системой имитации блокировки дифференциала (ABD), системой регулировки торможения двигателем (MSR) и антипробуксовочной системой (ASR).

Porsche Panamera 4

Базовая комплектация Порше Панамеры 4 2013 года в салонах официальных дилеров в России предлагается по цене от 4 392 000 рублей. Стоимость комплектации Panamera 4 Platinum Edition, включающая в себя дополнительное оборудование (рулевое колесо SportDesign, усилитель руля Plus, обогрев сидений, двухцветная отделка кожей и т.д.) составит уже как минимум 4 445 000 рублей.

Отзывы