Супер машина, все классно, но Порше Кайен С очень быстро теряет в цене. Хоть бензин хоть дизель практически ничем не отличаются друг от друга по управляемости и динамике.
Работаю в салоне, прохожу тесты с клиентами. Дизельная версия могу сказать что предпочтительней, хотя и стоит на 100 с лишним больше, но отбивается на стоимости топлива.
Сам постоянно езжу на тест-драйвовом автомобиле, тестил дизельный, и даже при активном движении в городе дизелю надо всего 11-12 литров. В то время как бензиновый попросит минимум 15-17 реального расхода. Машина для удовольствия, с этой функцией справляется отлично, клиенты довольны.
Болотов
|
Не мог себе представить, что Порше может быть с дизельным двигателем. Перед покупкой своего Порше Кайен с дизель протестировал несколько машин, в основном с бензиновыми моторами. Напоследок опробовал машину с дизельным мотором 282 л.с., был просто в восторге, а окончательно убедило меня в том что надо брать дизельную версию, когда я увидел разницу в потреблении топлива. 10,5 литров в городе на дизеле, против минимум 16 на бензине.
Машине год, за год наездил уже более 50 тысяч, нетрудно подсчитать экономию. Хоть деньги водятся, но это радует. Да и с даже запущенным двигателем никто не скажет, что под капотом стоит дизель. Заправки выбираю конечно аккуратно.
Андрей
|
У меня бензиновый Кайен S 2011 г.в. Покупался с нуля – в салоне. Когда впервые сел за руль, чувства были незабываемые. Сейчас на одометре 22 500 км.
Движок – 400-сильный V8. Мощности хватает везде – и в городе, и за его пределами. Разгон до сотни занимает меньше 6-ти секунд. Но я особо не гоняю (мой максимум – 180 км/ч).
Расход зависит от стиля езды. На 8-й передаче при скорости 100 км/ч выходит 10-11 л. К слову, мотор жрет масло – за 1000 км где-то 1 л. Лью Мобил 0w40.
Пневмоподвеска поднимается и опускается достаточно быстро, да и компрессора почти не слышно. В верхнем положении можно разгоняться до 30 км/ч. Если ехать быстрее, то она вернется на исходную позицию.
Машина и не жесткая, и не мягкая – в общем, то, что надо. Плюс, можно переключаться между тремя типами жесткости (спортивным, нормальным и комфортным).
Салон, на мой взгляд, идеальный. Отделка очень качественная – по сей день нет ни единого сверчка. Панорамная крыша – это вообще что-то. Летом всегда езжу с открытым люком, закрываю его только во время дождя.
Подогрев лобового стекла работает отлично – в снегопады вещь незаменимая. Ничего не обмерзает. Да и дворники со своей задачей справляются очень хорошо.
Сиденья обшиты кожей с перфорацией. Есть и подогрев, и вентиляция. О настройках я вообще молчу – их навалом.
Удивило только то, что в салоне отсутствуют часы – на их месте почему-то расположен компас. Зачем его туда впихнули, не знаю.
За все время была всего лишь одна поломка (точнее, она еще есть). В прошлом месяце начал глючить датчик температуры ОЖ. Причем это происходит, в основном, по утрам. На днях ездил к официалам – обещают поменять по гарантии.
Супер машина, все классно, но Порше Кайен С очень быстро теряет в цене. Хоть бензин хоть дизель практически ничем не отличаются друг от друга по управляемости и динамике.
Работаю в салоне, прохожу тесты с клиентами. Дизельная версия могу сказать что предпочтительней, хотя и стоит на 100 с лишним больше, но отбивается на стоимости топлива.
Сам постоянно езжу на тест-драйвовом автомобиле, тестил дизельный, и даже при активном движении в городе дизелю надо всего 11-12 литров. В то время как бензиновый попросит минимум 15-17 реального расхода. Машина для удовольствия, с этой функцией справляется отлично, клиенты довольны.
Не мог себе представить, что Порше может быть с дизельным двигателем. Перед покупкой своего Порше Кайен с дизель протестировал несколько машин, в основном с бензиновыми моторами. Напоследок опробовал машину с дизельным мотором 282 л.с., был просто в восторге, а окончательно убедило меня в том что надо брать дизельную версию, когда я увидел разницу в потреблении топлива. 10,5 литров в городе на дизеле, против минимум 16 на бензине.
Машине год, за год наездил уже более 50 тысяч, нетрудно подсчитать экономию. Хоть деньги водятся, но это радует. Да и с даже запущенным двигателем никто не скажет, что под капотом стоит дизель. Заправки выбираю конечно аккуратно.
У меня бензиновый Кайен S 2011 г.в. Покупался с нуля – в салоне. Когда впервые сел за руль, чувства были незабываемые. Сейчас на одометре 22 500 км.
Движок – 400-сильный V8. Мощности хватает везде – и в городе, и за его пределами. Разгон до сотни занимает меньше 6-ти секунд. Но я особо не гоняю (мой максимум – 180 км/ч).
Расход зависит от стиля езды. На 8-й передаче при скорости 100 км/ч выходит 10-11 л. К слову, мотор жрет масло – за 1000 км где-то 1 л. Лью Мобил 0w40.
Пневмоподвеска поднимается и опускается достаточно быстро, да и компрессора почти не слышно. В верхнем положении можно разгоняться до 30 км/ч. Если ехать быстрее, то она вернется на исходную позицию.
Машина и не жесткая, и не мягкая – в общем, то, что надо. Плюс, можно переключаться между тремя типами жесткости (спортивным, нормальным и комфортным).
Салон, на мой взгляд, идеальный. Отделка очень качественная – по сей день нет ни единого сверчка. Панорамная крыша – это вообще что-то. Летом всегда езжу с открытым люком, закрываю его только во время дождя.
Подогрев лобового стекла работает отлично – в снегопады вещь незаменимая. Ничего не обмерзает. Да и дворники со своей задачей справляются очень хорошо.
Сиденья обшиты кожей с перфорацией. Есть и подогрев, и вентиляция. О настройках я вообще молчу – их навалом.
Удивило только то, что в салоне отсутствуют часы – на их месте почему-то расположен компас. Зачем его туда впихнули, не знаю.
За все время была всего лишь одна поломка (точнее, она еще есть). В прошлом месяце начал глючить датчик температуры ОЖ. Причем это происходит, в основном, по утрам. На днях ездил к официалам – обещают поменять по гарантии.