Отзывы о Porsche Cayenne GTS (958)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Porsche Cayenne GTS (958), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Юрий |

    Такой Порш Кайен – это мечта…

  2. Дима |

    Прекрасное авто, действительно странно почему немцы, делая “наилучший кайен” и добавляя к имени буквы GT, делают его характеристики слабее предыдущего (Turbo), да и, в принципе, внешним видом он почти не отличается от своих предыдущих “братьев” (кайенов).
    Лично я бы, прежде чем покупать эту машину, хорошенько подумал бы – стоит ли переплачивать, а в результате получить кайен, который почти не чем не отличается от других кайенов, которые к тому же стоят дешевле. В общем, подводя итог: этот автомобиль имеет сколько достоинств, столько же и недостатков….

  3. Лёша |

    Помоему Дима не понимает о чём пишет. Какой найлучший порше кайен? Какие предыдущие братья? Не надо путать топовую атмосферную версию порше кайен (GTS), с топовой вообще (Turbo S).

  4. Саня |

    Езжу на поршаке, очень нравится, жесткий, да есть такое, сбитый, весь спортивный, ну это мне и нравится.

  5. Виктория |

    Чем дороже авто, тем меньше отзывов. Видно, что владельцы много работают и очень заняты. Машина супер, все безупречно, кроме цены, увы.

  6. Ilimdar |

    У меня КАЙЕН ТУРБО, от девочек не отбиться. Проблема в кубиках и в лошадях, слишком дорогое ТО и страховка.

  7. Антон |

    Про девочек в точку! Дорогое ТО….. один раз живем)

  8. VAGFan |

    ГТС 2015 года – это вау!

  9. Александр |

    В конце июля взял GTS-версию Cayenne (рестайлинг). Мотор обновленный – 3.6, 440 сил. Автомобиль достался мне с родным спорт-выхлопом и 21-ми катками Sport Edition. На сегодняшний день проехал на нем 2200 км.

    Признаюсь, сначала хотел купить обычный Cayenne, но в итоге мой выбор пал на серый матовый GTS. Выглядит он очень стильно и, я бы даже сказал, брутально. Салон, к слову, выполнен в черном цвете.

    Посадка высокая, особенно по сравнению с седанами. Лично мне это нравится – удобнее следить за дорогой. Спортивные сиденья оказались комфортными. Форма удачная (сидишь, как влитой). Да и красные ремни смотрятся интересно.

    Сборка и отделка очень высокого качества – в этом плане придраться не к чему. Никаких скрипов нет в помине. Хочу сказать, что салон мне чем-то напоминает кабину самолета. Кнопок много, но каждая из них отвечает за определенную функцию.

    С турбомотором я столкнулся впервые – до этого все мои авто были с атмосферниками. Он реагирует на педаль газа с небольшой задержкой (турбина подхватывает не сразу). Это, конечно же, плохо, но постараюсь привыкнуть.

    С другой стороны, есть и плюсы – например, машина превосходно ведет себя на дороге. Говорят, что она жестковата, но мне так не кажется. Ездить комфортно, даже с учетом того, что установлены диски на 21.
    На трассе разгоняюсь до 140-160 км/ч. Управляемость на такой скорости шикарная. Вот если бы еще дороги были менее загружены, но это отдельный разговор.
    В общем, для ежедневных поездок – то, что нужно. Автомобиль быстрый, комфортный и надежный. Выбором остался доволен!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.