Прекрасное авто, действительно странно почему немцы, делая “наилучший кайен” и добавляя к имени буквы GT, делают его характеристики слабее предыдущего (Turbo), да и, в принципе, внешним видом он почти не отличается от своих предыдущих “братьев” (кайенов).
Лично я бы, прежде чем покупать эту машину, хорошенько подумал бы – стоит ли переплачивать, а в результате получить кайен, который почти не чем не отличается от других кайенов, которые к тому же стоят дешевле. В общем, подводя итог: этот автомобиль имеет сколько достоинств, столько же и недостатков….
Лёша
|
Помоему Дима не понимает о чём пишет. Какой найлучший порше кайен? Какие предыдущие братья? Не надо путать топовую атмосферную версию порше кайен (GTS), с топовой вообще (Turbo S).
Саня
|
Езжу на поршаке, очень нравится, жесткий, да есть такое, сбитый, весь спортивный, ну это мне и нравится.
Виктория
|
Чем дороже авто, тем меньше отзывов. Видно, что владельцы много работают и очень заняты. Машина супер, все безупречно, кроме цены, увы.
Ilimdar
|
У меня КАЙЕН ТУРБО, от девочек не отбиться. Проблема в кубиках и в лошадях, слишком дорогое ТО и страховка.
Антон
|
Про девочек в точку! Дорогое ТО….. один раз живем)
VAGFan
|
ГТС 2015 года – это вау!
Александр
|
В конце июля взял GTS-версию Cayenne (рестайлинг). Мотор обновленный – 3.6, 440 сил. Автомобиль достался мне с родным спорт-выхлопом и 21-ми катками Sport Edition. На сегодняшний день проехал на нем 2200 км.
Признаюсь, сначала хотел купить обычный Cayenne, но в итоге мой выбор пал на серый матовый GTS. Выглядит он очень стильно и, я бы даже сказал, брутально. Салон, к слову, выполнен в черном цвете.
Посадка высокая, особенно по сравнению с седанами. Лично мне это нравится – удобнее следить за дорогой. Спортивные сиденья оказались комфортными. Форма удачная (сидишь, как влитой). Да и красные ремни смотрятся интересно.
Сборка и отделка очень высокого качества – в этом плане придраться не к чему. Никаких скрипов нет в помине. Хочу сказать, что салон мне чем-то напоминает кабину самолета. Кнопок много, но каждая из них отвечает за определенную функцию.
С турбомотором я столкнулся впервые – до этого все мои авто были с атмосферниками. Он реагирует на педаль газа с небольшой задержкой (турбина подхватывает не сразу). Это, конечно же, плохо, но постараюсь привыкнуть.
С другой стороны, есть и плюсы – например, машина превосходно ведет себя на дороге. Говорят, что она жестковата, но мне так не кажется. Ездить комфортно, даже с учетом того, что установлены диски на 21.
На трассе разгоняюсь до 140-160 км/ч. Управляемость на такой скорости шикарная. Вот если бы еще дороги были менее загружены, но это отдельный разговор.
В общем, для ежедневных поездок – то, что нужно. Автомобиль быстрый, комфортный и надежный. Выбором остался доволен!
Такой Порш Кайен – это мечта…
Прекрасное авто, действительно странно почему немцы, делая “наилучший кайен” и добавляя к имени буквы GT, делают его характеристики слабее предыдущего (Turbo), да и, в принципе, внешним видом он почти не отличается от своих предыдущих “братьев” (кайенов).
Лично я бы, прежде чем покупать эту машину, хорошенько подумал бы – стоит ли переплачивать, а в результате получить кайен, который почти не чем не отличается от других кайенов, которые к тому же стоят дешевле. В общем, подводя итог: этот автомобиль имеет сколько достоинств, столько же и недостатков….
Помоему Дима не понимает о чём пишет. Какой найлучший порше кайен? Какие предыдущие братья? Не надо путать топовую атмосферную версию порше кайен (GTS), с топовой вообще (Turbo S).
Езжу на поршаке, очень нравится, жесткий, да есть такое, сбитый, весь спортивный, ну это мне и нравится.
Чем дороже авто, тем меньше отзывов. Видно, что владельцы много работают и очень заняты. Машина супер, все безупречно, кроме цены, увы.
У меня КАЙЕН ТУРБО, от девочек не отбиться. Проблема в кубиках и в лошадях, слишком дорогое ТО и страховка.
Про девочек в точку! Дорогое ТО….. один раз живем)
ГТС 2015 года – это вау!
В конце июля взял GTS-версию Cayenne (рестайлинг). Мотор обновленный – 3.6, 440 сил. Автомобиль достался мне с родным спорт-выхлопом и 21-ми катками Sport Edition. На сегодняшний день проехал на нем 2200 км.
Признаюсь, сначала хотел купить обычный Cayenne, но в итоге мой выбор пал на серый матовый GTS. Выглядит он очень стильно и, я бы даже сказал, брутально. Салон, к слову, выполнен в черном цвете.
Посадка высокая, особенно по сравнению с седанами. Лично мне это нравится – удобнее следить за дорогой. Спортивные сиденья оказались комфортными. Форма удачная (сидишь, как влитой). Да и красные ремни смотрятся интересно.
Сборка и отделка очень высокого качества – в этом плане придраться не к чему. Никаких скрипов нет в помине. Хочу сказать, что салон мне чем-то напоминает кабину самолета. Кнопок много, но каждая из них отвечает за определенную функцию.
С турбомотором я столкнулся впервые – до этого все мои авто были с атмосферниками. Он реагирует на педаль газа с небольшой задержкой (турбина подхватывает не сразу). Это, конечно же, плохо, но постараюсь привыкнуть.
С другой стороны, есть и плюсы – например, машина превосходно ведет себя на дороге. Говорят, что она жестковата, но мне так не кажется. Ездить комфортно, даже с учетом того, что установлены диски на 21.
На трассе разгоняюсь до 140-160 км/ч. Управляемость на такой скорости шикарная. Вот если бы еще дороги были менее загружены, но это отдельный разговор.
В общем, для ежедневных поездок – то, что нужно. Автомобиль быстрый, комфортный и надежный. Выбором остался доволен!