Форум: Volkswagen Polo Sedan (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Олег |

    Симпатично получилось, на самом деле.
    Но сейчас цены на автомобили (и на этот “бюджетный седан” в том числе) так взлетели… а доходы, в лучшем случае, остались на прежнем уровне (а у многих ещё и просели)… покупать этот “полик” сегодня – равнозначно тому как купить года полтора-два назад – Джетту в нормальной комплектации… обидно.

  2. Евгений |

    Приобрел седан Поло 2015 м.г. на замену «Гольфу» 2004 года выпуска. Взял в максимальной комплектации плюс биксеноновая оптика, обошелся мне со всеми дополнениями в 850 000 рублей. Конечно, дороговато, но из оснащения есть все необходимое (и даже чуточку больше), поэтому о потраченных средствах не жалею.

    Взял «немца» именно из-за внешности – не нравится мне корейская вычурность.

    Салон очень эргономичный, после «Гольфа» нахожусь как дома, собрано все качественно и никаких сверчков и других косяков нет. Единственный недостаток – это слабая звукоизоляция, особенно на высоких скоростях, но это вопрос со временем планирую доработать.

    Двигатель 1.6 литра на 110 лошадиных сил и 6-скоростная АКПП – для города очень хороший тандем, не едешь, а отдыхаешь даже в пробках. Но вот на трассе часто коробка тупит, особенно при обгонах, когда нужно перейти на нижнюю передачу. Приходится пользоваться спортивным или ручным режимами.
    Расход топлива в городе составляет 8-10 литров, на трассе – 6-7 литров.

    Подвеска энергоемкая, все неровности отрабатывает хорошо, ездить по нашим дорогам вполне комфортно. Пробить еще ни разу не удалось (хоть и не старался). На трассе комфортная скорость 110-120 км/ч, но дальше машину начинает подматывать от порывов ветра, либо от проезжающих фур, поэтому приходится работать рулем.

    Вообще, четырёхдверка «Поло» очень хороший автомобиль, по крайней мере, свою стоимость оправдывает. А некоторые опции, которые есть на нем, не встретишь на «корейцах» даже С-класса!

  3. Робин |

    Нормальная машинка, повседневный недорогой седан, да – симпатичный (мне нравится сдержанный стиль фолькса).

  4. Юрий |

    Четыре месяца назад приобрел Фольксваген Поло. Это мой первый автомобиль, поэтому сравнивать, по сути, не с чем. Сейчас коротко расскажу о том, что мне понравилось, а что нет.

    Плюсы:
    - Экономичный двигатель. Полного бака мне хватает на две-три недели. Но езжу я только по городу и не каждый день.
    - Хорошая управляемость. Машина отлично входит в повороты. Да и с парковкой не возникает никаких проблем.
    - Стильный внешний вид. По моему мнению, Поло смотрится очень красиво – что спереди, что сзади. Особенно нравятся фонари.
    - Простой и понятный бортовой компьютер. Для новичков вариант идеальный. Нет ничего лишнего – разобраться в нем несложно.

    Минусы:
    - Хлипкий пластик в салоне. Когда едешь по неровным дорогам, он начинает дребезжать. Да и запах от него сильный.
    - Задумчивый автомат. Особенно это ощущается при сбрасывании скорости. Во время разгона – еще терпимо.
    - Стоимость. Понимаю, что в стране сейчас кризис, но все равно автомобиль стоит дороговато.


  5. Роман |

    Я пересел на этот автомобиль в 2015 году. Приобрел его ровно через месяц после того, как появилась рестайлинговая версия. Честно сказать, сначала хотел купить обычный седан, однако в салоне увидел новый. Несмотря на разницу в цене, я взял именно его. Согласитесь, что он гораздо симпатичнее.

    Салон тоже выглядит приятно. Хоть автомобиль и бюджетный, но это не бросается в глаза. Спереди и сзади довольно просторно. Все кнопки, как по мне, расположены на своих местах. Нажимать на них вполне удобно. В моей комплектации есть мультируль, климатическая установка, подлокотник и т.д. Благодаря всему этому создается хорошее ощущение от вождения.

    Динамика, как для 105 «скакунов», неплохая. Как правило, езжу со скоростью до 120 км/ч. Впрочем, при необходимости могу разгоняться до 150-160 км/ч.

    Естественно, расход топлива оказался более высоким, нежели было заявлено изготовителем. На трассе мотор потребляет в среднем 6,4 литров, а по городу с кондиционером уходят все 11-12 литров.

    Недоработки тоже имеются: Шумоизоляция здесь далеко не самая качественная (когда едешь на высокой скорости – в салоне становится слишком шумно). Зеркало заднего вида перекрывает обзор, из-за чего приходится нагибаться. Периодически не включается стеклоподъемник со стороны водителя (с чем это связано – я так и не понял, на очередном ТО будем выяснять).

  6. Михаил |

    Я считаю, что для своего класса автомобиль очень хороший. Уже семь месяцев как езжу на нем почти каждый день. Отличная «рабочая лошадка». Как по мне, то он на голову выше «корейцев».

    Седан выглядит очень красиво. Внешне он мало чем отличается от более дорогих моделей.

    Посадка удобная, да и обзорность весьма неплохая. Не скажу, что зеркала здесь большие, но мне все видно.
    Находиться в салоне комфортно. Передние сиденья имеют боковую поддержку, а руль регулируется.
    Радует наличие теплых опций. Для моего региона они являются жизненно необходимыми.
    В салоне не тесно. По крайней мере, сзади пассажиры коленями не упираются.
    Багажник довольно объемный. Мне его хватает.

    105-сильный двигатель оказался очень даже приемистым. Я чувствую себя комфортно как при езде в городе, так и за его пределами. В общем, меня мощность мотора вполне устраивает. Расход топлива в смешанном режиме составляет меньше 7 литров.

    Итого: В процессе эксплуатации автомобиль ни разу меня не подвел. Ожидания оправдал. Надежный и практичный.

  7. Владимир |

    Взял год назад, накатал 23 т. км.

    Всем доволен (после Шевроле Лачети – ласточка !!!).

    Экономичная, шустрая, более-менее комфортная (за раз проезжаю до 1000 км – усталости никакой!!!).

    В морозы заводится “с пол пинка”, прогревать практически не надо (2 мин и в путь !!!). Форсунки омывателя с подогревом – даже в 25-30 градусов мороза моешь лобовое без проблем (что большой плюс при езде на дальние расстояния).

    Очень нравится мультимедийка – приемник очень мощный, ловит станции на огромные расстояния, читает и CD и все флешки!!! Звук очень качественный.

    В общем, народ, рекомендую!!! По цене Весты, но…

  8. Артем Р. |

    С момента покупки автомобиля прошло полгода. Выбирал долго, но самым интересным среди всех рассматриваемых мною вариантов оказался именно «Поло». Взял комплектацию «Allstar» с движком на 110 «лошадок» и АКПП.

    Экстерьер и интерьер седана очень понравились. Водительское место удобное. Сиденье и руль сразу же настроил под себя. Спина не устает. Магнитола звучит нормально, но не более того. Зато есть USB-порт и слот для SD-карт.

    Подвеска довольно жесткая. Да, небольшие неровности и стыки я почти не замечаю. Но вот крупные ямы и кочки – это та еще проблема. Если вовремя не снижать скорость, то будет сильно потряхивать.

    К «автомату» тоже привык не сразу. Передачи слишком «растянуты». Автомобиль разгоняется очень неспешно.

    Расход топлива небольшой, но все же немного отличается от заявленного. Заправляюсь как 95-м, так и 92-м. Особой разницы не замечаю.

    К положительным моментам могу отнести отличную аэродинамику. Кроме того, кузов седана имеет хорошо продуманную форму – заднее стекло, фонари, номерной знак и боковые окна в дождливую погоду не сильно пачкаются. Да и лобовое стекло не особо загрязняется.

    Не понравилось, что производитель не установил брызговики (стоят они недорого, так что экономия сомнительная) – пришлось покупать самому.
    Так же, к недостаткам, могу отнести посредственную шумоизоляцию. На этом, пожалуй, все.

  9. Виктор |

    Купил “Полика” четыре месяца назад. Впрочем, я все еще не могу сказать, какое у меня сложилось мнение о нем. Вроде и положительные моменты имеются, но отрицательных тоже хватает.

    Прежде всего огорчила шумка (ну я смотрю ее тут ни кто не хвалит). Да – в салоне очень шумно, причем как на низких, так и на высоких скоростях. Слышны все неровности дороги. Создается такое чувство, что на заводе забыли о том, что на железо в арках нужно что-то клеить.

    Постоянно раздражает салонное зеркало. Оно реально “прилеплено посередине лобового стекла”. В результате я не вижу лиц пешеходов на тротуаре и дорожных знаков… Как-то это непродуманно. В других автомобилях такой проблемы не я не замечал.

    Качество сборки местами сильно “хромает”. Передняя панель поскрипывает, а крышка бардачка при езде периодически самопроизвольно открывается. И это при том, что с момента покупки не прошло и полгода… Боюсь представить, что будет дальше.

    На сиденьях полностью отсутствует поясничных подпор (возможно, что для кого-то это не проблема, но мне сидеть о-о-очень неудобно – спина устает моментально)… Это ладно еще, что для долгих поездок автомобиль не использую.

    1. Сергей |

      Вот-вот, про сиденья правильно подмечено, а то хвалят их… спина устает через час, подпора нету – даже ехать нет ни кого желания дальше.

  10. Дмитрий |

    Ровно месяц езжу на VW Polo 2017 г.в. (комплектация Highline). Учитывая скидку, заплатил за машину 738 000 руб. На дополнительное оборудование особо не тратился. Ограничился защитными сетками, брызговиками и защитой картера. За все отдал 15 000 руб. Коврики приобрел отдельно, сэкономив 3500 руб.

    Пробег пока небольшой – всего 670 км. Делать серьезные выводы об автомобиле еще слишком рано. Но о первых впечатлениях рассказать могу. Скажу наперед, недостатков оказалось совсем немного – в целом покупкой доволен.

    Двигатель тихий – чтобы услышать его при запуске, нужно прислушиваться. Да и сама по себе шумка мне понравилась. В салоне не идеальная тишина, но посторонние звуки совсем не раздражают.

    Подвеска упругая. Небольшие неровности на дороге почти не чувствуются. Если честно, начитавшись отзывов, думал, что она окажется жестче. Оценивать короткоходность еще не приходилось (надеюсь, и не придется).
    Управлять автомобилем легко. Руль с электроприводом – усилие напрямую зависит от того, с какой скоростью едешь. Парковаться очень удобно.

    Не понравилось, что зеркало заднего вида установлено низковато – по сути, оно находится на уровне глаз. Возможно, я слишком сильно поднял сиденье, но факт остается фактом. Капот просматривается только до середины. Да и обзор назад мог бы быть получше. Похоже не просто так на заводе ставят парктроники и спереди, и сзади.