Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Ольга С. |

    Владею Поликом с июля 2013г., поменяла практически всё, что можно поменять. Слава Богу муж работает в Фольксвагене, т.е. механики не обманут, всё поменяют без проблем. Но это же не машина, а сплошной КОСЯК! Всё стучит, гремит. До этого был Лансер 10. Вот машина, так машина! Знала бы, что такая плохая машина, ни за что не купила бы!!!

  2. Саныч |

    Косяк не косяк, а все гремит, особенно в передней подвеске справа. Все проверил, найти не могу. После Лансера 10 наверное на нее редко кто сядет. Я бы сейчас ее тоже ни за что не купил.

  3. Артру |

    Добрый день. Собираюсь приобретать поло 11 года на автомате.

    Расскажите, что за проблема с поршнями и насколько критична и дорога она?

    1. Михаил. |

      Проблема с поршнями подробно описана на форуме Технического Сайта Фольксвагена.
      Проблема сильно раздута, по моему мнению.
      Да, иногда стучать поршня, но только на холодную, и двигатель не клинит. Слушайте двигатель при покупке.
      Коробка- автомат у Поло Седана хорошая, но она, поскольку держит низковатые обороты, может служить причиной масляного голодания.
      Перебирать двигатель за свой счёт очень дорого.
      Но думаю, это скорее всего не понадобится.


    2. Андрей |

      Доброе утро! Все ОК там с поршнями, просто на масле не экономьте.

  4. Михаил. |

    У меня сейчас пробег 30000, проблем нет, единственная неприятность – немного помял правый порог (зацепился за бордюр при соскоке – обезжал ремонт дороги…)
    Металл тонкий и на порогах, обидно.
    А так всё работает, скоро буду менять масло- фильтры- свечи+ топливный фильтр.
    Масло использую NGN Gold 5W40 пр-во Нидерланды, хорошее масло и недорого.
    Машина стоит в тёплом гараже зимой.
    Может быть, потому и проблем меньше.
    Стуков в двигателе пока не слыхал, думаю, всё-таки они не только лишь у всех, а у тех, кто любит неумеренно газовать.

  5. Самара |

    Авто 2012 года выпуска, пробег 160 000 км – тьфу, тьфу, тьфу – пока всё нормально.

    Автосалон Фольксвагена в Оренбурге – одни проблемы. Это касается отдела по техническому обслуживанию – они думают, что они хитрее всех – отсюда и теряют своих клиентов.
    Делал у дилера два раза ТО и всё, а дальше у их конкурента о котором они даже и не догадываются.

  6. Гаджи |

    Всем доброго времени суток! Я тоже приобрел этим летом (2015 года) себе поло седан.
    Мне кажется, что после набирания скорости свыше 120 км при небольших неровностях трассы (например как продавливание асфальта) будто амортизаторов вообще нет на ней – проседает и пугает пассажиров с ее характерными звуками ударов.
    Резко отличается от тазов хотя бы.
    Это у всех так или мне надо в бокс?

  7. Саныч |

    Амортизаторы штатные и подвеска в целом – никакие. Всё стучит и отбивает.
    Машина холодная, в лучшем случае (очень долго нагревается салон, по сравнению даже с отечественной девяткой).
    Но это же “ИНОМАРКА”, тем более немецкая – и нет ей за это прощения.

    Вопрос: Кто то пробовал обрабатывать двигатель супротэком? Как эффект? Шумы и стуки стали меньше?

  8. Саныч |

    Отзывные компании в “дас ауто” идут… но кто отзовет Поло-седан со стучащим двигателем ?!
    Никогда больше не куплю этот “утиль ауто”… ни Поло, ни Тоурег!

  9. роман |

    Кто-то ставил маслянные стойки на Поло-седан? Если да, то какие?

  10. Дмитрий |

    Владею “Поликом” 6 лет.

    Обращаясь иногда на этот форум – с грустью вижу явно сникшую активность половодов. Коллеги, будьте активнее!
    Не забывайте, что очень многие люди в настоящий момент стоят перед проблемой выбора автомобиля и ваши объективные отзывы могут помочь им.

    Теперь по делу. За все годы эксплуатации машины только положительные эмоции! Никаких проблем.
    Правда, обслуживаюсь только в официальном сервисе с использованием оригинальных расходников и лью только качественный бензин (Лукойл).

    С удивлением читаю многие критические отзывы и предполагаю, что пишут их либо по заказу, либо по скудоумию.
    Убеждён, что в своём ценовом сегменте седан Поло – один из лучших автомобилей.

    Удачи на дорогах!