Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Саныч |

    Подскажите, кто ремонтировал стучащий двигатель на полике и как эффект? Это проблема всех таких движков. Просто не все обращают на это внимание. И на сколько хватит стучащего двигателя? А если кончилась гарантия тогда как? Вообще это все не похоже на немцев. Может это все Китай?

  2. Саныч |

    Почему все молчат по поводу стуков двигателя, или всех устраивает?

    1. Вадим |

      У меня стуков пока нету, поло 2012г. Полет нормальный

  3. Алексей К |

    Всем привет! Владею данным чудом автомобилестроения, называемым VW Polo Sedan, с июня 2013 года. Приобретал новую у ОД. Сейчас пробег 25000 км. Даже не знаю с чего начинать – столько всего пришлось сделать…
    Начну, пожалуй, с двигателя. На пробеге 11500 км. стук поршней. Замена по гарантии у ОД. Сразу была заменена трубка кондиционера высокого давления, т.к. охлаждающий реагент под названием фреон просто напросто выдавило из под клапана на этой трубке. При замене поршневой была завоздушена система охлаждения двигателя и печка дула холодным. Выпустили воздух. Сейчас вроде норм. Заменена по гарантии левая подушка, которая под аккумулятором, на пробеге 25000 км.
    Что касается кузова и оптики: была заменена по гарантии правая фара, т.к. у фары была нарушена герметичность изначально с завода (брак) и внутрь фары стала попадать пыль. Пыль сначала осаживалась на стекле в районе габаритной лампы, далее стала распространяться по всей фаре. Фара стала быстро тусклой. В общем поменяли и забыли )) Сам кузов тоже восторга особого не вызывает. На мой взгляд он какой-то не крепкий. Скрипы уже достали: задняя полка скрипит, скрипит в районе правой стойки пассажира. Передняя панель тоже поскрипывает. Спидометр скрипел примерно пол года. Сейчас вроде не скрипит. Один раз даже попав под сильный дождь, уплотнитель передней левой двери не выдержал и дал течь мне на коленку, был сильно удивлен (оказалось не я один такой)) В правой передней двери что-то дребезжит под обшивкой. Разбирали уже у ОД, что-то там закрепили. Хватило на 2 дня. Теперь снова дребезжит. Скоро опять поеду к ОД.
    Про подвеску вообще много говорить можно. На данный момент при температуре на улице ниже -10 ощущаются сильные стуки-бряки. Особенно слышно это когда на улице ниже -25. Летом такого не было. Хотя тоже стучало на грунтовке, как будто стойки стабилизатора постукивают. Официалы говорят, что с подвеской все нормально. Загонял к ним на диагностику, затем на вибростенд – в итоге ничего. Когда машина постоит на морозе час и более, начинаешь ехать и такое ощущение, что сейчас все отвалится спереди как в мультфильме “Ну погоди”. Непередаваемые ощущения, настолько все гремит, что уже начинаешь задумываться доеду ли я до дома? Месяц уже езжу к ОД. Ничего не могут найти, даже оставлял замораживать на улице машину. При мастере заводил, сели поехали. Спрашиваю слышно? Говорит слышно. Загнали в бокс. Набили смазки в направляющие суппортов и поменяли подушку под аккумулятором. Спустя полтора часа выехал от ОД. Ничего не гремит (видимо подвеска отогрелась и все). Утром поехал, снова такая канитель. Читал предыдущие отзывы – стал грешить на передние стойки вместе с опорами. Просто больше нечему греметь… Через два дня снова еду к ОД. В общем официалы скорее всего меня уже занесли в черный список, исходя из моих обращений к ним. И это еще не все, что можно рассказать про чудо автомобиль Поло Седан… Сильно разочаровался в покупке нового автомобиля…


    1. Алексей К |

      Поменяли стойки передние с опорами (развалились) по гарантии на пробеге 26000км. Стуки бряки исчезли… Всем удачи ))

  4. макс |

    Привет всем половодам! У меня возник вопрос. Поликом владею один год. Первая зима в Сибири. Идет стук по всей ходовке. Нормальное ли это явление для полика?

    1. Алексей К |

      Стук в подвеске это не нормально. У меня тоже самое. Зима и -20С начинает спереди все стучать, такое чувство, что сейчас что-то отвалится. Веду 12 раундовый бой с официалами. Сейчас примерно 6 раунд. Скоро будет нокаут )). Позже отпишусь о результате.

      1. Евгений |

        У меня подвеска при минус 20 – в идеале, только шипы слышно

  5. Саныч |

    Стук ходовки для него нормальное явление. Амортизаторы, особенно передние, никакие. Отбивают и вверх и вниз на лежаках и на ямах. И еще опорники дрянь сущая, где они эти псевдонемцы их берут. У меня машина выпуска конца 2010 года. Заменил передние амортизаторы на сакс, которые в клубном магазине, подошли лучше родных, чуть выше и с кронштейнами для шлангов. А опорники поставил лимфердер, подшипники оставил родные. В снятых “супер немецких” опорниках было выдавлено подшипником, такое впечатление, что подшипник крутился своей обоймой в резине опорника. Когда все поменяли машина приподнялась, даже видно невооруженным глазом, где-то на восемь мм. И это все из за опорников. Стало намного лучше. На лежаках не отбивает и меньше трясет. Если посильнее прыгнуть на лежаке, отбить может только зад, так как задние я не менял еще. Еще бы чуть пожестче амортизаторы и было бы совсем гуд. Я думаю, что родные аморты у всех такие стояли, как у меня. Просто многие не обращают внимания как и на стук двигателя. Стук меня волнует больше всего. Снятые родные аморты я не выкинул. Шток в них ходит почти без сопротивления, хотя они не текли. И они имеют вес почти в два раза меньше чем сакс. Такой вот этот псевдонемецкий полуседан.

  6. Юрий |

    Здравствуйте. Машина куплена в ноябре 2014. Пробег меньше 1000 км. По утрам холодный пуск, пока минус 2 – минус 5. Ещё – стучатся поршни 2-3 секунды, но УЖЕ….По печке с русской разницы нет; стучат холодные стойки. Салон в порядке. Головной свет – телефоном ярче подсветишь! Главное -стук поршней. Увы и ох!

  7. Саныч |

    Юрию. Не беспокойтесь! Это гидрокомпенсаторы 2-3 секунды. Поршня начинают стучать спустя секунд 5-10 после запуска и стучат долго пока машина не прогреется.

  8. Саныч |

    Юрию. Не беспокойтесь! Это гидрокомпенсаторы 2-3секунды. Поршня начинают стучать спустя секунд 5-10 после запуска и стучат долго пока машина не прогреется. Греется очень долго по сравнению с русской машиной. Когда нагреется, тепло. Когда заходишь в поворот чувствуешь приток холодного воздуха через двери. Уплотнители дверей плохие. Примерно уже при минус 10 прогреть на ходу так чтобы тебе было тепло, реально минут за 15. А на холостых почти совсем не прогревается. А если минус 20, то по городу будешь ездить в холодной машине, так как там поездки с остановками короткие. Один плюс летом в жару не греется, но у нас северная страна и жаркого лета мало. Это все немецкие инженеры поставили на полик неиспытанный мотор, да еще сделали чтобы он не сразу крякнул. Мотору теплее, чем водителю и пассажирам. Извините, крик души. Что нам теперь делать со стуком, у кого кончилась гарантия? ВАГ не хочет нам помочь, кто нам поможет. Про остальные косяки подвеску и прочее писал выше и от своих слов не откажусь, кому интересно прочитайте. Сейчас бы я ни за что не купил этот а/м. Хотя продажи его упали, все равно его покупают и во что-то верят, хотя он изменился только в худшую сторону. Я про то, что крупные детали кузова, моторы и др. шли из Европы, а теперь железо череповецкое и моторы хотят собирать или уже собирают и др. у нас.

    1. Алексей К |

      Санычу. У ВАГа есть гарантия завода производителя на двигатель – 5 лет. Если обратиться по замене поршней после окончания гарантии, то отказать не должны. Так мне объясняли официалы. Попробуй обратиться – должны поменять! В случае отказа в замене поршневой, требуй от них официальный документ об отказе. Составляется документ, где официалы обязаны указать по какой причине они отказывают в гарантийной замене деталей двигателя. Как правило им неохота связываться с этими документами, и поэтому все у тебя должно получиться! Дерзай! Мне так фару поменяли ))

      1. Андрей |

        Все нормально на POLO с двигателем. У меня POLO 2011г. пробег 93 000 км. Автомат.
        Тоже думал, что проблема с двигателем, только хорошие люди посоветовали поменять родное масло на MATUL и через 400 км после замены я вообще забыл, что такое звук двигателя. Просто родное масло очень испортилось, а движок привереда – вот все и думают, что поршня стучат, да еще и видео с разборкой движка бредовое выкидывают.

  9. Виталий |

    В мае исполнится 3 года моему Полику (Механика; Комфорт.) На днях прошел очередное ТО-3 (45000 км). Лучшего авто (соотношение цена/качества) я не знаю. В каждом а/м есть свои плюсы и минусы. Доволен. Рекомендую.

  10. Олег |

    Привет всем владельцам “поликов”. Владею сиим чудом с апреля 2012г. Водительский стаж на данный момент 28 лет. Достался он мне по случаю…Ехал в салон за “пятнашкой”, типа ВАЗом…Приобрел
    “полик”средней комплектации.В салоне дилеры рекомендовали не баловать 95-м горючим,не балую.., лью 92-й. Ради проверки и любопытства плеснул 95-й. И несказанно был удивлен появившейся детонации в движке. Нонсенс блин. Что касается обкатки нового авто. Не обкатывал, т.е. не насиловал, но и не трясся над ним. Сам живу в Валдае и мой “полик” в определенный период успел хапнуть отсутствие дорог в сием городе. Подвеска выдержала достойно и до сих пор прекрасно работает. Правда, правая передняя стойка на колдобинах, которые у нас именуют лежачими полисменами, иногда неприятненько отбивает вниз. В мороз скрипит левый задний сайлентблок, но не долго – метров 100. Да. Чуть не забыл…Пробег на данный момент составил ровно 75000. У дилера прошел только ТО-1. На утро следующего дня после ТО забрякали гидрокомпенсаторы на холодном движке. ТО у дилера – деньги на ветер. Поэтому все последующие проводил сам, благо опыта хватает. С новья движок немного тупил, чувствовалось, что заявленные 105 л.с. он принципиально не хочет выдавать. Пришлось забраться в мозг “полика”. Поменял блок управления на тюнинговый. В итоге 135 лошадей против бывших 89-ти. Знатоки говорили, что движок развалится, хрен, не развалился. На холодном, как и у всех брякают гидрики и шумит цепь грм. 5-7сек. и движок работает нормально.
    Далее…Шумка никакая. Поэтому пришлось тоже вмешаться, теперь в салоне тихо. Обивка сидений – это отдельная история. Приобретение всяких универсальных чехлов начало бесить. Поэтому раскошелился и заказал кожу. Когда занимался перетяжкой сидений выяснилось, что два болта тупо забиты молотком, а оставшиеся завернуты не по резьбе. Пришлось купить новые, а резьбу прогонять, иначе сиденья на место не поставить.
    Резина КАМА-для тех, кто решил свести счеты с жизнью, поэтому сразу была заменена на “гуди”.
    Зимой машинка прогревается только на ходу, но быстро. Стекла отскреб и вперед.
    Головная оптика слабовата. В дождь невозможно ездить с приоткрытым боковым окном – дворник со стекла все закидывает в салон. Проблему решили дефлекторы.
    Неудобно расположены заливная горловина и масляный фильтр – при невнимательности и торопливости есть шанс залить генератор. Штатная магнитола – это наверное такой прикол от производителя. Внешний вид, звучание, набор функций… В общем валяется на даче ввиду того, что даже в подарок ее приобрести никто не хочет. Заменена на пионер и со штатными шестью колонками обладает всем, что меня устраивает.
    В работе бортовой электроники отказов пока не было. тьфу-тьфу.
    В целом “полик” меня вполне устраивает. Во всяком случае я точно знаю, что из точки “А” в точку “Б” он меня всегда доставит, где-бы оная не находилась с комфортом, который я оплатил.
    Сравнивать его с кем-то беспонтовое занятие, т.к. у каждого свои достоинства и недостатки.
    Единственный большой и весомый недостаток – это то, что сборку доверили нам… (заколоченные болты тому пример).
    Прискорбно было узнать, что и движки теперь собирают у нас. Он и так-то не ахти, а прибавить нашу сборку…Отсюда и все вытекающие последствия.
    Р.S. Продавать его пока не собираюсь, но и после продажи не хочу приобрести вновь, даже самый навороченный.

    1. Михаил |

      Насчёт забитых болтов крепления сидений – согласен, сам на 1 попал, когда ставил чехлы. Обидно!

      Сейчас пробег 46 тыс. км, не так давно появился стучок при запуске – то ли гидрик, то ли натяжитель цепи – проходит где-то через минуту.

      А так-то машина радует, недавно ездил в Челябинск, туда- обратно 1187 км, расход 4,8 на 14 резине с литыми дисками….

      Пока только менял лампочку габарита и всё. Прикуриватель – накрылся сразу.
      Свечи родные ещё.
      Масло менял всегда сам, на ТО не ездил никогда.
      А потому что дас авто.